1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost one иccуп ._.

Тема в разделе 'Помощь по Проектам & Поддержка', создана пользователем obitosochi, 18 авг 2017.

  1. obitosochi Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    30.07.2017
    Куда тему кидать так и не понял (толи в запуск и поддержку толи в основные вопросы
    В общем решил кинуть сюда...
    бот подключается к серверу заходит на канал и тд (вроде пока все нормально)
    создается игра (игроки с гарены наваливают) но в иccупе игру не видно а когда создается игра показывает что бот вышел с канала на "приветствие" а не зашел в игру
    облазил форум по ключевым словам (#цензура иccуп) но нашел лишь старый материал с частичкой нужного и недотемы вида ищи на форуме
    так же при автохосте бот часто спамит в чат гарены (сам не видел мне так сказали)(нет админ игру не использую и авторехост каждые 5 сек выключен (по крайней мере в конфигах)
    знание кода на уровне интуиции(тоесть нулевое) да и что такое компиляция я узнал только после того как за.... надоел Teken со своей рекламой
    Не знаю нужны ли тут конфиги но ради интереса кину
    Код:
    [GHOST]
    ######################T#R#A#N#S#L#A#T#E##B#Y#####################
    # НАСТРОЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВКЛЮЧАТЬ GHOST #
    ########################L##O##N##G##M##A##N######################
    ### устанавливать автоматически командную строку HCL в дота играх (будет работать если bot_defaulthcl не установлено)
    bot_forceautohclindota = 1
     
    ### помещать админов в начало списка игроков в лобби для доты - 1, для всех игр - 0
    bot_placeadminshigheronlyindota = 0
     
    ### если 1 - то только овнер игры может начать ее
    bot_onlyownerscanstart = 1
     
    ### если 1 - то игроки, которые имеют нулевую статистику на боте, могут зайти в игру
    bot_allownullscoredplayers = 0
     
    ### для автохоста, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x
    bot_autohostallowedscores = 0
     
    ### для всех игр, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x
    bot_allowedscores = 0
    bot_maxscoresmm = 0.0
    bot_minscoresmm = 0.0
    bot_banmethod = 3
     
    ### сколько добавлять милисекунд задержки для игрока, чей пинг максимален в игре (Dinamic latency)
    bot_dynamiclatencyaddedtoping = 10
     
    ### сколько нужно добавить милисекунд задержки для игрока, который начинает лагать
    bot_dynamiclatencymaxtoadd = 10
     
    ### какое значение не должна превысить динамическая задержка, по формуле 2.2x
    bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1
     
    bot_matchmakingmethod = 2
     
    ### динамическая задержка будет увеличена, если игра в лобби
    bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 1
     
    ### включить динамическую задержку, будет автоматически увеличивать или уменьшать задержку для каждого игрока, в зависимости от его пинга
    bot_usedynamiclatency = 1
     
    ### если 1, то обычные юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost
    bot_userscanhost = 0
     
    ### если 1, то SAFE LISTED юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost
    bot_safecanhost = 1
     
    ### разрешает загрузку карт в лобби админам и safe listed юзерам, если общие закачки карт запрещены
    bot_adminsandsafecandownload = 1
     
    ### если 1, то заменяет !ban/!bl на !warn/!wl
    bot_replacebanwithwarn = 0
     
    ### 0 - ghost таймер в использовании !end !start, 1 - warcraft таймер
    bot_normalcountdown = 0
     
    ### если вы !unban игрока, то бот его разбанивает на канале командой /unban
    bot_unbanremoveschannelban = 0
     
    ### все сообщения бота будут посылаться в пм юзеру
    bot_whisperallmessages = 0
     
    ### поведение бота при заходе забаненного игрока в лобби: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = оповестить в лобби (но не кикать).
    bot_banning = 1
     
    ### показывать неправильный пинг для следущих игроков (наверно придумано для шифрования местонахождения хоста =D): например = nick1 nick2
    bot_fakepings =
     
    # Посылать в игру текст файла gameloaded.txt после x секунд. По-умолчанию: 10.
    bot_gameloadedprintout = 30
    bot_gameloadedprinttime = 0
     
    # сколько игр нужно сыграть игроку, который получил предупреждение, чтобы устранить его. По-умолчанию: 7
    bot_gamenumtoforgetawarn = 7
     
    # сколько дней держится предупреждение. 0 - вечное предупреждение или пока админ не снимит вручную. По-умолчанию: 14.
    bot_warntimeofwarnedplayer = 14
     
    # на сколько дней получает бан, если выдано максимальное количество предупреждений. 0 - вечный бан. По-умолчанию: 14.
    bot_bantimeofwarnedplayer = 14
     
    # сколько нужно предупреждений, чтобы игрок получил бан. По-умолчанию: 3.
    bot_banthewarnedplayerquota = 2
     
    # tbanlast/tbl банит игрока на x дней. Если 0 - вечный бан
    bot_tbanlasttime = 60
     
    # обычные banlast/bl банят игрока на x дней. Если 0 - вечный бан
    bot_banlasttime = 1
     
    # !ban банит игрока на x дней. Если 0 - вечный бан
    bot_bantime = 1
     
    # авто-выдача предупреждений ливерам
    bot_autowarnearlyleavers = 0
     
    # посылать админ-сообщения (если используется Админ-Игра)
    bot_adminmessages = 0
     
    # посылать локальные сообщения админу (если используется Админ-Игра)
    bot_localadminmessages = 0
     
    # устанавливает !autostart 10 автоматически, если карта - дота
    bot_autostartdotagames = 0
     
    # safelisted игроки имунны к ban/warn
    bot_safelistedbanimmunity = 1
     
    # выкидывать из игры игроков, у которых была обнаружена дисинхронизация
    bot_dropifdesync = 0
     
    ### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать).
    bot_ipbanning = 1
     
    ### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1)
    bot_twolinesbanannouncement = 0
     
    ### текст, который добавляется к версии
    bot_customversiontext =
     
    ### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры
    bot_autobancountdown = 0
     
    ### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры
    bot_autobangameloading = 0
     
    ### запрещенные страны при использовании автохоста
    bot_autohostdeniedcountries =
     
    ### разрешенные страны при использовании автохоста
    bot_autohostallowedcountries =
     
    ### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868
    udp_guiport = 5868
     
    # в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается
    lan_showrealslotcount = 1
     
    # LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB
    #bot_language
    #bot_mapcfgpath
    #bot_savegamepath
    #bot_spoofchecks
    #bot_refreshmessages
    #bot_autolock
    #bot_autosave
    #bot_allowdownloads
    #bot_pingduringdownloads
    #bot_lcpings
    #bot_autokickping
    #bot_latency
    #bot_synclimit
    #bot_votekickallowed
    #bot_votekickpercentage
    #bot_udpconsole
    #bot_virtualhostname
    #udp_cmdbindip
    #udp_cmdspooftarget
    #admingame_password
    #db_sqlite3_file
    #bnet_holdfriends
    #bnet_holdclan
     
    ########################
    # Actual Config Below  #
    ########################
     
    # путь к файлу логов и его название
    bot_log = log.txt
     
    # показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал
    bot_channeljoingreets = 1
     
    # админы могут удалять только те баны, которые сделали они
    bot_adminslimitedunban = 0
     
    # Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте)
    bot_lobbyannounceunoccupied = 0
     
    # автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод
     
    bot_autohclfromgamename = 1
    map_defaulthcl=
     
    # включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд
    bot_censormute = 1
    # также автоматически ставить молчанку админам
    bot_censormuteadmins = 1
    # молчанка игроку на X секунд при первом нарушении
    bot_censormutefirstseconds = 60
    # молчанка игроку на X секунд при втором нарушении
    bot_censormutesecondseconds = 180
    # молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях
    bot_censormuteexcessiveseconds = 360
     
    lan_war3version = 26
     
    # Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency
    tcp_nodelay = 0
     
    # путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
    wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
    # использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить
    wtv_enabled = 0
    # WaaaghTV Observer Name
    wtv_playername = Waaagh!TV
     
    # для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре
    bot_allowedcountries =
    # для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре
    bot_deniedcountries =
     
    # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN
    bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
    # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN
    bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
    # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф)
    bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
    # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф)
    bot_bnetpacketdelaybig = 4000
     
    # Формула для расчета статистики
    # Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills,
    # towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal,
    # creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal
     
    # Формула по умолчанию:
    # (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
     
    # Альтернативная формула:
    # (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002))
     
    bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
     
    # Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр
    bot_scoremingames = 1
     
    # Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд)
    bot_owneraccess = 1868
     
    # Доступ админов по умолчанию
    bot_adminaccess = 8191
     
    # состояние игры для домашних игр
    bot_gamestateinhouse = 999
     
    #  автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1)
    bot_autobanteamdiffmax = 0
     
    # Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры
    bot_autobangameendmins = 2
     
    # Банить игроков до Х минут игры
    bot_autobantimer = 0
     
    # Банить всех ливеров вне зависимости от карты
    bot_autobanall = 0
     
    # Автоматически банить первых Х ливеров
    bot_autobanfirstxleavers = 0
     
    # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить
    bot_autorehostdelay = 0
     
    # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято
    bot_rehostifnametaken = 0
     
    # если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить
    bot_maxhostcounter = 0
     
    # эти слова будут запрещены в игре
    bot_censorwords =
     
    # load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
    bot_forceloadingame = 1
     
    # после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
    bot_updatedotaeloaftergame = 0
     
    # после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score)  (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ)
    bot_updatedotascoreaftergame = 1
     
    # "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше
    bot_patch23ornewer = 1
     
    # "1", если используется патч 1.21
    bot_patch21 = 0
     
    # показывать счет каждого вошедшего игрока игравшего на этом боте раньше
    bot_showscoresonjoin = 1
     
    # установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию)
    bot_autohostmaximumgames = 1
    bot_autohostautostartplayers = 10
    bot_autohostallowstart = 0
    bot_autohostlocal = 0
    bot_autohostowner = #########
    bot_autohostmapcfg = AnufisRPG(v.0.25e).cfg
    bot_autohostgamename = AnufisRPG
     
    # при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов.
    #    0 = off  1 = on
    bot_autoban = 0
     
    # делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, админами?
    bot_lanadmins = 0
     
    # делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены)
    bot_localadmins = 0
     
    # языковой файл
    bot_language = Languages\Russian.cfg
     
    ### укажите путь к папке warcraft
    ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
     
    ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
     
    bot_war3path = D:\games\Warcraft III\
     
    ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
     
    bot_hostport = 6113
     
    ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
     
    bot_maxgames = 1
     
    ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
    ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)
     
    bot_commandtrigger = .
     
    ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
    ###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
    ###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
     
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
     
    ### карта которую бот будет загружать по умолчанию
     
    bot_defaultmap = D:\games\Warcraft III\Maps\Download\AnufisRPG(v.0.25e)
     
    ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
     
    bot_savegamepath = savegames\
     
    ### путь к директории, в которой лежат ваши карты
    ###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
    ###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
     
    bot_mappath = D:\games\Warcraft III\Maps\Download\
     
    ### сохранять реплеи или нет
     
    bot_savereplays = 0
     
    ### директория для сохранения реплеев
     
    bot_replaypath = Replay\
     
    ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
     
    replay_war3version = 26
     
    ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
    ###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058
    ###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059
    ###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
    ###  patch 1.25b: war3version 25, buildnumber 6060
    ###  patch 1.26a: war3version 26, buildnumber 6061
     
    replay_buildnumber = 6061
     
    ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
    ###  0 отключает проверку
    ###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
    ###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
     
    bot_spoofchecks = 2
     
    ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
    ###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
    ###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
    ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
    ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
     
    bot_requirespoofchecks = 0
     
    ### Отображать ли сообщение об обновлении игры
     
    bot_refreshmessages = 0
     
    ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
     
    bot_autolock = 0
     
    ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
     
    bot_autosave = 0
     
    ### разрешить скачивание карты или нет
    ###  0 запрещает скачивание карты
    ###  1 разрешает скачивание карты
    ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
     
    bot_allowdownloads = 1
     
    ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
    ###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
     
    bot_pingduringdownloads = 1
     
    # кикать забаненных игроков с канала
    bot_kickbannedfromchannel = 0
     
    # банить на канале забаненных игроков
    bot_banbannedfromchannel = 0
     
    # ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
     
    bot_lcpings = 1
     
    ### Автоматический кик игроков пинг которых выше
     
    bot_autokickping = 150
     
    ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
     
    bot_latency = 50
     
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
     
    bot_synclimit = 90
     
    # whether votekicks are allowed or not
     
    bot_votekickallowed = 1
     
    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
     
    bot_votekickpercentage = 70
     
    # "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры
    bot_addcreatorasfriendonhost = 0
     
    # показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет
    bot_relaychatcommands = 0
     
    # показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки)
    bot_showdownloadsinfo = 1
     
    # интервал между сообщениями о загрузках
    bot_showdownloadsinfotime = 10
     
    # максимум одновременных скачиваний
    bot_maxdownloaders = 3
     
    # общая максимальная скорость загрузки
    bot_totaldownloadspeed = 1536
     
    # макс скорость загрузки для каждого игрока
    bot_clientdownloadspeed = 1024
     
    # инициировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
    bot_gameoverminplayers = 0
     
    # иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного  - 0 выключить завершение игры
    bot_gameoverminpercent = 0
     
    #  иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного  - 0 выключить завершение игры
    bot_gameovermaxteamdifference = 0
     
    # перенаправление вывода консоли на порт UDP
    bot_udpconsole = 1
     
    # резервировать ли игроков из прошлой игры?
    bot_holdplayersforrmk = 1
     
    # включить ли не админ команды? 1 включить, 0 отключить
    bot_nonadmincommands = 1
     
    # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
    bot_rootadminsspoofcheck = 0
     
    # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет
    bot_adminsspoofcheck = 0
     
    # если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане
    bot_notifybannedplayers = 0
     
    # бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети
    bot_findexternalip = 1
     
    # впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке
    bot_externalip =
     
    # использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота)
    bot_altfindip = 0
     
    # Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree)
    bot_rootadmins = #######
     
     
    # UDP пароль бота
    bot_udppassword = ########
     
    # показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран
    bot_verbose = 1
     
    # виртуальное имя бота
    bot_virtualhostname = Anufis.bot
     
    # игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры
    bot_dropvotetime = 100
     
    # автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
    bot_lobbytimelimit = 5
     
    # udp ip
    udp_cmdbindip = 0.0.0.0
     
    # udp port
    udp_cmdport = 6969
     
    # udp spoof target
    udp_cmdspooftarget =
     
    ###############################
    # ADMIN GAME CONFIGURATION #
    ###############################
     
    ### Создание админ игры
     
    admingame_create = 0
     
    ### порт админ игры
     
    admingame_port = 6114
     
    ### пароль админ игры
     
    admingame_password = 111555
     
    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################
     
    ### тип БД
    ###  "sqlite3" для локальной БД SQLite
    ###  "mysql" для БД MySQL
     
    db_type = sqlite3
     
    ### конфигурация БД SQLite
     
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
     
    ### конфигурация БД MySQL
     
    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 3306
     
    ############################
    #  Конфигурация Battle.Net    #
    ############################
     
    ### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET
     
    bnet_server = 127.0.0.1
     
    ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
     
    bnet_serveralias = Iccup[Beta]
     
    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
     
    bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
     
    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
     
    bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
     
    ### Логин Бота подключающегося к батл нет
     
    bnet_username = #######
     
    ### пароль для входа на батл нет
     
    bnet_password = #######
     
    ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
    ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)
     
    bnet_firstchannel = #######
     
    ### Ник Самого главного админа )
     
    bnet_rootadmin = #######
     
    ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
     
    bnet_commandtrigger = .
     
    ### добавлять ли ваших друзей в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул)?
     
    bnet_holdfriends = 1
     
    ### добавлять ли ваших соклановцев в сейф лист(даст вашим друзьям заходить, даже если в лобби набран фул)?
     
    bnet_holdclan = 1
     
    ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
     
    bnet_publiccommands = 1
     
    ### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
    ###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты
     
    bnet_bnlsserver = 127.0.0.1
    bnet_bnlsport = 6115
    bnet_bnlswardencookie = 1
     
    ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
    ###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)
     
    bnet_custom_war3version = 26
    bnet_custom_exeversion = 1 0 26 1
    bnet_custom_exeversionhash = 194 206 231 242
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm
     
     
    ###
    ### Второй сервер соединения батлнета:
    ###
    bnet2_bot_war3path = bot_war3path = D:\games\Warcraft III\
    bnet2_server = playground.ru
    bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet2_username = #######
    bnet2_password = #######
    bnet2_firstchannel = #######
    bnet2_rootadmin = #######
    bnet2_commandtrigger = .
    bnet2_holdfriends = 1
    bnet2_holdclan = 1
    bnet2_custom_war3version = 26
    bnet2_custom_exeversion =
    bnet2_custom_exeversionhash =
    bnet2_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet2_custom_pvpgnrealmname = PlayGround 1.27
     
     
    ###
    ### Третий сервер соединения батлнета:
    ###
     
    #bnet3_server = europe.battle.net
    #bnet3_serveralias = Northrend
    #bnet3_cdkeyroc = Ключ для чаоса
    #bnet3_cdkeytft = Ключ для фрозена
    #bnet3_username = Ник бота на бателе
    #bnet3_password = Пароль бота на бателе
    #bnet3_firstchannel = Канал на кот. бот будет коннектиться
    #bnet3_rootadmin = РутАдмин
    #bnet3_commandtrigger = !
    #bnet3_holdfriends = 0
    #bnet3_holdclan = 0
    #bnet3_publiccommands = 1
    #bnet3_bnlsserver = 80.86.83.93
    #bnet3_bnlsport = 9367
    #bnet3_bnlswardencookie = 1
    #bnet3_custom_war3version = 26
    #bnet3_custom_exeversion =
    #bnet3_custom_exeversionhash =
    #bnet3_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm
     
    ###
    ### Четвертый сервер соединения батлнета:
    ###
    bnet3_bot_war3path = D:\games\Warcraft III\
    bnet3_server = pvpgn.onligamez.ru
    bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet3_username = #######
    bnet3_password = #######
    bnet3_firstchannel = #######
    bnet3_rootadmin = ########
    bnet3_commandtrigger = .
    bnet3_holdfriends = 1
    bnet3_holdclan = 1
    bnet3_custom_war3version = 26
    bnet3_custom_exeversion =
    bnet3_custom_exeversionhash =
    bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet3_custom_pvpgnrealmname = OZ GAME


    [Update] нашел тему с изменением кода щас буду проверять
    Код:
    CONSOLE_Print( "[BNET: " + m_ServerAlias + "] attempting to auth as Warcraft III: Reign of Chaos" );               
     
                            m_Socket->PutBytes( m_Protocol->SEND_SID_AUTH_CHECK( m_GHost->m_TFT, m_Protocol->GetClientToken( ), m_BNCSUtil->GetEXEVersion( ), m_BNCSUtil->GetEXEVersionHash( ), m_BNCSUtil->GetKeyInfoROC( ), m_BNCSUtil->GetKeyInfoTFT( ), m_BNCSUtil->GetEXEInfo( ), "Ghost на QwerName" ) );
     
                            // the Warden seed is the first 4 bytes of the ROC key hash
                            
    вроде проверил все так же не пашет
    по началу игнорил но стало надоедать что бот стал долго запускатся + почему то сбиваются конфиги с автохостом а именно (bot_autohostautostartplayers 6 )
    возможно придется качать заного бота
  2. obitosochi Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    30.07.2017
    Так же есть очень забавный вопрос уже по самим возможностям бота и вара
    Есть Карта но к карте требуются отдельные файлы возможно ли сделать чтобы допустим по команде
    /modul начались качатся (допустим) 3 файла
    файлы должны кидатся в папку варкрафта(ну это логично) и открывался загруженый файл (допустим) "Open" с данными для реестра
    на вид кажется очень "легким"
    (но конечно же не для меня с моими знаниями)
    в общем прошу помощи и дальнейшего обсуждения данной темы.
    (пример действий)
    Код:
    download https://yadi.sk/FIle.zip to War3_path
           install to War3_path
           open - Open.reg
      #ИЛИ
    download = file1(url) to war3path
               file2(url) to war3path
               file3(url) to war3path
    open = file3 (open.reg)
    
  3. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    нет, карту загружает сам варкрафт, а у него нет функционала для загрузки чего то еще, только карта

    Код:
    m_Socket->PutBytes( m_Protocol->SEND_SID_AUTH_CHECK( m_GHost->m_TFT, m_Protocol->GetClientToken( ), m_BNCSUtil->GetEXEVersion( ), m_BNCSUtil->GetEXEVersionHash( ), m_BNCSUtil->GetKeyInfoROC( ), m_BNCSUtil->GetKeyInfoTFT( ), m_BNCSUtil->GetEXEInfo( ), "Ghost на QwerName" ) );
    сильно буквально воспринял, надо
    Код:
    m_Socket->PutBytes( m_Protocol->SEND_SID_AUTH_CHECK( m_GHost->m_TFT, m_Protocol->GetClientToken( ), m_BNCSUtil->GetEXEVersion( ), m_BNCSUtil->GetEXEVersionHash( ), m_BNCSUtil->GetKeyInfoROC( ), m_BNCSUtil->GetKeyInfoTFT( ), m_BNCSUtil->GetEXEInfo( ), "QwerName" ) );
    это ты зря, я так уже года 4 делаю и ничего, вроде хватает :D
  4. obitosochi Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    30.07.2017


    я просто там расписал что сменил само значение (детально крч) :D
    в общем не помогло...
    начинаю задумыватся о том что у меня что то не так с открытием портов ибо создается ощущение что меня не видно не ток в айкапе
    хотя на айкапе через новую хостить могу и меня видно
    слоожна:fuuu:
    [Update] проверил видно ли мои игры на других серверах (в частности onligamez) оказалось меня и там не видно
    но если порты открыты(видно при созданиии через новую игру) почему меня не видно на батлнет серверах? странно очень...
  5. obitosochi Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    30.07.2017
    увеличил чутка возможностей боту
    попытался добавить команду !вотестарт
    делал все точно по гуиду community.w3gh.ru/threads/votestart-go.4148/
    так и не понял как исправить проблему с кол-вом голосов (259 там 17676456) очень переживаю за палача поэтому не стал писать там
    (действительно не могу врубится что именно он хочет выразить
    просто нивкакую не доходит (может не стоило этого делать в 5 утра))
    теперь вот не могу никак исправить
    уже саму команду проапгрейдил как только можно но это исправить не смог(не понял как)


    начинаю задумыватся о изменении названия темы на
    ghost one: все в одном
  6. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    так и не вник в суть, но помню что такая фигня в боте от текена, фиг его значат что там он намудрил, тогда я вообще ничего не понимал, по помню что как не пробовал не заработало, зато на чистом ghost one с первой попытки встало как надо.
    может лучше создать новую тему в разделе http://community.w3gh.ru/forums/Кодинг-Собственные-решения.5/ или http://community.w3gh.ru/forums/Основные-вопросы.1/
  7. obitosochi Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    30.07.2017
    установил чистый ghost one сделал все опять по гайду(прям слизал) проблемы все те же
    [IMG]
    (сейчас трогал только первую страницу темы)
    так и не понял почему не выходит
  8. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    А в чем сложность то? О_О
    Берите за основу команду FF от @fake