1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мануалы', создана пользователем JiLiZART, 14 фев 2009.

  1. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    В этом мануале мы с вами узнаем как настроить GHost++ с нуля используя чистую установку ( чистый GHost++ без модификаций ). Также для ознакомления со всеми возможностями бота можете прочитать Инструкцию Пользователя

    Windows Системные требования
    • Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)
    • Некоторые люди говорят что вам также нужно установить .Net 3.5 Framework (скачать здесь), но вам это не нужно.  .Net Framework используется программистами для использования и установки Visual Studio 2008 C++ для изменения исходных кодов  Бота, и он включён в инсталятор.  Так что вам это не нужно.
    • Также вам нужно иметь довольно хороший компьютер в плане мощности и хорошее соединение интернет.

    Шаг 1 - Качаем Ghost++
    На момент написания туториала самая новая верия - GHost++ 17.1.  Ищем ссылку для скачивания в разделе Загрузки ( Также имеются другие модифицированные версии бота).


    Шаг 2 - Распаковка файлов
    Открываем скачанный архив, в нём ищем папку под названием Ghost.  Извлекаем эту папку куда вам нужно.  Для туториала я выбрал диск C:\. Вы можете тоже не особо заморачиваться и скопировать её туда же. Если вы не можете этого сделать, я думаю, вам нужно остановиться на этом шаге и вообще забыть о том что вы здесь были.

    Шаг 3 - Начинаем настройку

    Внимание: Редактировать конфиги нужно используя Notepad++ или Notepad2, НИ В КОЕМ случае не используйте Notepad(Стандартный Блокнот) он неправильно сохраняет кодировку файла конфига(UTF-8).

    Система конфигов у бота устроена довольно интересно, у новоскаченной версии 17.1 нету ghost.cfg(основной конфиг фаил) как в старых версиях, теперь в место него есть default.cfg. Т.е бот при запуске вначале открывает ghost.cfg смотрит значение конфига, если его там нет, открывает default.cfg и берёт его оттуда.

    Итак, создадим в папке с ботом фаил ghost.cfg ( удостоверьтесь что у вас в системе отображаются расширения файлов ) и будем туда вписывать только интересующие нас настройки.

    Все строчки, начинающиеся с #, являются комментариями и игнорируются Ghost++

    Открываем default.cfg в правильном редакторе и копируем строчки в открытый ghost.cfg:

    эта опция отвечает за ведение файла логов, т.е в какой фаил записывать логи в папке с ботом. ( в дальнейшем если возникнут проблемы с настройками бота то именно этот фаил подскажет вам причину проблемы )

    эта опция отвечает за порт на котором бот будет создавать игры. По умолчанию в варкрафте порт такой же, так что советую сменить порт бота на какой нибудь другой, и пробросить его (открыть в глобальный интернет), чтобы другие смогли к вам заходить в игры.

    эта опция отвечает за язык сообщений от бота, по умолчанию стоит language.cfg, также доступен и русский, который мы и указали в настройке.

    эта опция показывает боту путь до варкрафта ( до некоторых его файлов ). Чтобы узнать свой путь до варкрафта, откройте папку с ним и в адресной строке выше скопируйте путь и вставьте за место стандартного.

    эта опция отвечает за количество игр создаваемых через бота. К примеру бот создал игру, стартанул её и пошел создавать следующую и так до 5 игр, в данном случае.

    это триггер через который будут писаться команды боту. К примеру если написать боту в личку !getgames ( где ! - это триггер, а getgames - это комманда ) то он покажет список активных игр. Вы можете поставить свой: - ! . @.
    Примечание: Бот может работать не со всеми символами в качестве триггеров, только с некоторыми.

    этот параметр указывает боту путь до хешей карт. Советую оставить таким же.
    Справка: Хэши карт, это те же самые карты как в варкрафте но сделаные специально для бота и гораздо меньше весят.

    этот параметр показывает боту где лежат карты от варкрафта. По умолчанию он берёт их в папка_бота/maps, если у вас есть варкрафт то можете указать путь до его карт. К примеру C:\Program Files\Warcraft III\Maps
    Справка: Если хешей карт у бота нет, то он может генерить их при создании игры на лету, используя имеющиеся карты варкрафта.

    этот параметр позволяет указать боту другой ник в лобби игры ( функционал аналогичен namespoofer ), так же можно использовать цвет в нике.

    этот параметр позволяет (1) или запрещает (0) скачивание карт игрокам если у них её нет.
    Примечание: Если данный параметр включен, а у бота нет оригинального файла карты варкрафта, то он будет просто выкидывать игроков из игры.

    этот параметр говорит боту скольким игрокам разрешить скачивать одновременно карту.

    этот параметр определяет скорость на которой бот будет отдавать карту всем игрокам. Скорость считается в КБ\сек. Т.е если стоит 100 и качают 4 человека, то бот будет отдавать им карту на скорости 25 Кб\сек каждому.

    этот параметр устанавливает уровень задержки в игре. Параметр может отличаться, в зависимости от пинга игроков. К примеру если в игре у игроков самый большой пинг это 100, то можете ставить 80 или прямо в игре пишем !latency 80.

    этот параметр напрямую зависит от качества интернета у игроков. Т.е чем лучше качество тем можно меньше ставить.

    этот параметр отвечает за хеш карты ( т.е не сама карта варкрафта ) по умолчанию загружаемую ботом во время запуска. Т.е если стоит wormwar, то если после запуска бота написать ему в личку команду !pub ИМЯ_ИГРЫ, то он создаст Worm War карту с данным именем.
    Справка: Карты он берет из папки указанной выше в конфиге. Расширение .cfg добавляется автоматически.

    Эти три параметра отвечают откуда брать текст выводимый в лобби игры, после загрузки и после окончания игры соответственно.

    Далее пойдут настройки относящиеся непосредственно к настройке бота для соединения с Battle.net сервером, если вы настраиваете бота только для локальной игры, то можете пропустить данный этап.

    IP адресс или доменное имя сервера к которому будет подключаться бот ( советую указывать IP адресс )

    алиас сервера, который будет писаться вместо IP адресса в логах бота.

    тут указываем аккаунт для бота под которым он будет заходить на сервер. Т.е это подразумевает что вы уже имеете готовый рабочий аккаунт для бота на сервере.

    тут пишем пароль от аккаунта указаного выше.

    канал на который бот будет заходить после запуска, советую оставить таким же, чтобы на доставать спамом бота на канал окружающих.

    тут указываем свой аккаунт из под которого мы заходим на сервер.

    данный параметр указывает боту командный триггер именно для этого сервера ( да, бот может хостить сразу на 10 серверах одновременно )

    эти параметры отвечают за настройку подключения к Warden серверу. Данные параметры актуальны только для официального Battle.net

    Первый параметр указывает какая версия варкрафта на сервере. Далее идут два параметра bnet_custom_exeversion, bnet_custom_exeversionhash явно указывающих данные о exe файле, их можно оставить пустыми. После идёт параметр bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn указывающий что мы заходим на PvPGN ( эмулятор Battle.net ), если вы заходите на официальный Battle.net то этот параметр оставляем пустым.

    Вот и всё, базовая настройка бота завершена, давайте глянем что у нас получилось.

    Остальные опции настроек вы можете посмотреть в файле default.cfg

    Теперь сохраняем ghost.cfg в кодировке UTF-8 и запускаем ghost.exe, если всё сделано правильно то он должен написать
    Код:
    [Tue Jan 18 00:53:31 2011] [BNET: USEast] connecting to server [bnet.sibnet.ru] on port 6112
    [Tue Jan 18 00:53:31 2011] [BNET: USEast] resolved and cached server IP address 90.189.192.212
    [Tue Jan 18 00:53:31 2011] [BNET: USEast] connected
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] attempting to auth as Warcraft III: The Frozen Throne
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] cd keys accepted
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] username [JELEZO] accepted
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] logon successful
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] joining channel [The Void]
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [BNET: USEast] joined channel [The Void]
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] *** Добро пожаловать на канал! ***
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] Привет JELEZO, добро пожаловать на bnet.Sibnet.ru!
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] Сервер версии PvPGN BnetD Mod 1.8.5
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast]  
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] На сервере 6891 аккаунтов.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] Сейчас 208 игроков в 45 играх Warcraft III Frozen Throne,
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] и 223 игроков в 51 играх и 22 каналах.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] Не знаете команд чата? Напишите /help, чтобы
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] узнать больше.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast]  
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [ERROR: USEast]  Администрация иконок не раздаёт.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [ERROR: USEast]  Использование чит программ уголовно наказуемо.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast]  
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] You have 1 message(s) in your mailbox.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast]  
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [ERROR: USEast]  Заходим на форум: http://forum.sibnet.ru раздел Battle.net
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [ERROR: USEast]  Или по прямой ссылке: http://forum.sibnet.ru/index.php?showforum=98
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [INFO: USEast] This channel does not have chat privileges.
    [Tue Jan 18 00:53:32 2011] [ERROR: USEast] This channel is moderated.
    


    Щаг 4 - Создание игры Ghost++
    После удачной настройки и запуска бота, нам нужно как нибудь создать на нём игру, чтобы поиграть, есть 2 способа.
    1) Через Локальную сеть
    Запускаем Warcraft, проходим в Локальную сеть (Local Network) и ждём появления Admin Game (Админ игры)(если параметр admingame_create выставлен в 1)
    Заходим в появившуюся игру. Далее нам нужно чтобы бот определил что мы Админ.
    Пишем !password пароль ( пароль, указанный в admingame_password параметре )
    Появится сообщение вида: Авторизация.
    Теперь бот знает, что мы Админ. Приступим к созданию игры.
    Пишем !pub
    Появится сообщение вида: Создание игры на Battle.net завершено
    Далее выходим с Админ игры, после сидим ждём в Локальной сети появление нашей новосозданной игры. Заходим и играемся.

    2) Через Battle.net
    Заходим на на любой сервер из указанных в конфиге (если их несколько конечно).
    Следуем на канал, где сидит ваш бот (канал прописывается в конфиге) или в личку боту.
    Пишем !pub .
    Дальше проходим к списку игр на сервере и наблюдаем свою созданную игру.
    Чтобы поменять карту боту пишем !load имя_карты.w3x.
    Подробно узнать о всех командах бота можно взглянув на Список Команд

    Заходим к себе в игру через Battle.net ?
    Сейчас простенько опишу как создать эмулятор, адаптер замыкания на себя (чтобы вы и ваши друзья по локальной сети, смогли заходить в вашу игру, через батлнет)

    Пуск->Панель управления->Установка оборудования->Да, устройство уже подключено ->Добавление нового устройства->Установка оборудования, из выбранного списка вручную-> Сетевые платы -> Адаптер Microsoft замыкания на себя.

    Далее идём в: Пуск->Панель управления->Сетевые подключения

    После ищем наш Адаптер, тыкаем на нём Свойства, далее устанавливаем Ваш реальный IP ( Узнаём свой IP ) (Не внутренний типа: 192.x.x.x а что то типа: 90.x.x.x).
    После установки IP жмём OK и радуемся жизни, теперь мы можем заходить в свои игры через Battle.net

    И да, если вы без бота не можете хостить игры то бот вам не поможет.
  2. BekaDarknes Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    здравствуйте я зделал pvpgn скомпилил бот Ghost++ все работает отлично но отсутствуют некоторые команды в игре не работают !rmk -ff что мне нужно зделать чтобы эти команды работали? прошу мне помоч!
  3. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    у тебя их нету потому что
  4. BekaDarknes Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    всмысле нету? в pvpgn нету?
  5. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    нету это в боте делается
  6. BekaDarknes Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    просто у меня стоит 1,85 версия pvpgn может скачать 1,99 говорят тама все готовые команды!
  7. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    я сомневаюсь что в Pvpgn уже есть всякие FF и так далее это делается все через бота последний раз повторяю
  8. ___ROB___ Гуру

    Сообщения:
    256
    Спасибы:
    45
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    1.1.1991
    та ну :)
  9. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    ну значит ошибаюсь( но я имел виду что дефолтный )
  10. BekaDarknes Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    ################################
    # map file for DotA v6.79e.w3x #
    ################################

    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all

    map_path = /opt/maps/DotA v6.80c.w3x
    map_size = 198 222 127 0
    map_info = 38 193 190 65
    map_crc = 210 115 173 137
    map_sha1 = 225 2 22 155 55 231 14 181 54 251 0 124 95 253 77 57 64 242 244 55

    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast

    map_speed = 3

    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default

    map_visibility = 4

    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees

    map_observers = 1

    # map flags
    # - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    # - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races

    map_flags = 3

    # map game type
    # 1 = custom

    map_gametype = 1

    # map dimensions

    map_width = 118 0
    map_height = 120 0

    # map players and teams

    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2

    #
    # slot structure
    # [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    # - PID is always 0
    # - Download Status is always 255
    # - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    # - Computer is 0 for no, 1 for yes
    # - Team
    # - Colour
    # - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    # - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    # - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #

    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    map_slot11 = 0 255 0 0 1 12 8 1 100
    map_slot12 = 0 255 0 0 1 13 8 1 100

    # map type (for map specific stats)

    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo
    map_statsw3mmdcategory =

    # map local path (for map downloads)
    # GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    # GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)

    map_localpath = DotA v6.80e.w3x
  11. BekaDarknes Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    вот научи пожалуста дальше сам буду делать ато у меня онлайн большой нету 11 12х слотов
  12. Fanta333 Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    13.06.2015
    Вопрос, я сделал настройку по этому аналогу что тут предоставлен, сделал адаптер замыкания на себя(тут возможно мог напортачить так как не силён в этом), в роутере и брандмауэре все порты бота открыл, мой ip Статический, и бот заходит на канал в Battle.net который я ему указал, все команды работают нормально, но при этом при создании игры через бота, её просто не видно, даже если в поиск вбить, не подскажите как исправить это, а то уже облазил кучу сайтов, не нашёл полезного ничего, заранее спасибо)
  13. Fanta333 Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    13.06.2015
    Вот что пишет в Госте самом при создании карты

    Вложения:

    • Image 6.png
      Image 6.png
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      12
  14. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    попробуй через локалку зайти