1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Конфиг карт! --> Делаю конфиг на любую мапу!

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем VladGod2, 3 фев 2011.

  1. Михаил Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    02.10.2010
    1. Название карты (вдруг она у меня есть!)= Zodiak Rpg (корейка)
    2. Сылку на карту = http://rghost.ru/47720028
  2. YellowFace Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    1)(4) Lost_Temple - стандартная карта.
    2)Нужно сделать так: Что бы там было 2-а клана и каждый игрок мог выбрать себе рассу.
  3. WTFuck Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
  4. usher Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
  5. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    Код:
    ############################
    # map file for DotA v6.78c #
    ############################
     
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
     
    map_path = Maps\Download\DotA v6.78c.w3x
    map_speed = 3
    map_gametype = 1
    map_info = 174 161 45 178
    map_crc = 3 151 116 204
    map_sha1 = 216 70 236 137 46 200 207 50 208 45 178 215 164 187 6 213 136 111 15 23
    map_options = 96
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    map_visibility = 4
    map_observers = 4
    map_flags = 3
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    map_slot11 = 0 255 1 0 12 12 96 1 100
    map_slot12 = 0 255 0 0 12 12 96 1 100
     
     
    # map type (for map specific stats)
     
    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo
    map_statsw3mmdcategory =
     
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
     
    map_localpath = DotA v6.78c.w3x
    usher нравится это.
  6. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    чтото столкнулся с фаталом жхоста при создании конфига карты
    помоги - вот карта
  7. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    используй мой конфиг тока
    map_localpath = DotA v6.78c.w3x
    map_path = Maps\Download\DotA v6.78c.w3x измени на свое в крайнем случае
  8. Zloy_xex Наш человек

    Сообщения:
    18
    Спасибы:
    1
    Дата начала использования бота:
    06.11.2013
  9. cereber Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
  10. hodovoi Олд-фаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    18.10.2013
  11. Mr.World Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    4

    Код:
    #######################################
    # map file for Life_v2_7d.w3x #
    #######################################
     
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
     
    map_path = Maps\Download\Life_v2_7d.w3x
    map_size = 20 68 33 0
    map_info = 186 25 25 96
    map_crc = 48 85 16 194
    map_sha1 = 182 142 48 5 217 236 8 117 103 26 244 98 236 65 107 228 222 248 205 221
     
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
     
    map_speed = 3
     
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
     
    map_visibility = 4
     
    # map observers
    #  1 = none
    #  2 = on defeat
    #  3 = allowed
    #  4 = referees
     
    map_observers = 1
     
    # slot 11 and 12 are closed by default
    # change the first 1 to 0 (marked) if you want to open them
    # e.g.: map_slot11 = 0 255 0 0 12 12 96 1 100
    #
    # (can allways be done ingame with !open 11 12)
     
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
     
    map_flags = 3
     
    # map game type
    # 1 = custom
     
    map_gametype = 1
     
    # map dimensions
     
    map_width = 52 0
    map_height = 52 0
     
    # map players and teams
     
    map_numplayers = 9
    map_numteams = 2
     
    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #
     
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 4 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 4 1 100
    map_slot9 = 0 255 2 1 1 11 8 1 100
     
    # map type (for map specific stats)
    # this is only for stats tracking, set it to map_type = dota if it is a dota map
    # set it to map_type = w3mmd if the map uses the W3MMD standard (leave it blank if you don't know what this is)
     
    map_type =
    map_matchmakingcategory =
    map_statsw3mmdcategory =
     
    # set the default mode for this map
    #  requires one player for 2 tokens
    #  can also be done in lobby with !hcl mode
    #  e.g.: map_defaulthcl = -apso
    map_defaulthcl =
     
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
     
    map_localpath = Life_v2_7d.w3x
    

    Вложения:

    • Life_v2_7.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      7
  12. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
  13. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    Код:
    [MAP] loading MPQ file [maps/DeathWing_ORPG_v.1.40.w3x]
    [MAP] calculated map_size = 32 190 118 0
    [MAP] calculated map_info = 145 108 143 243
    [MAP] overriding default blizzard.j with map copy while calculating map_crc/sha1
    [MAP] calculated map_crc = 197 106 140 48
    [MAP] calculated map_sha1 = 24 107 23 167 151 132 179 60 192 15 157 47 253 225 30 104 12 73 156 11
    [MAP] calculated map_options = 96
    [MAP] calculated map_width = 160 1
    [MAP] calculated map_height = 252 0
    [MAP] calculated map_numplayers = 10
    [MAP] calculated map_numteams = 2
    [MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot9 = 0 255 2 1 0 10 1 1 100
    [MAP] calculated map_slot10 = 0 255 2 1 1 11 8 1 100
    ELITE нравится это.
  14. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    спасибо но не откроете секрет КАК??
    я перепробовал 3 разных бота, пробовал и создавать и !map и!load
    конфиг выдавал в лучшем случае с ошибкой error map_sha1 или invalid map_sha1....
    3 дня мучался...
  15. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    стандартные боты не могут грузить карты защищенные spazzler (или его вариации)
    чтобы грузить такие карты по !map надо править исходники :)
  16. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    у меня 7 карт со спазлером и нормально
    а эту просто еще пару защит поставил и кирдык.
    но как ты получил данные для конфига??
  17. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    я ж написал - кое что поменял в исходниках бота, чтобы он грузил мапы как это делает war3
    хотя это давно известно многим - бот читает карты через StormLib, а War3 через Storm.dll
    StormLib не до конца имитирует функционал Storm.dll из за чего стали возможными такие защиты как спазлер и т.д.
    нужно просто сделать имитацию Storm.dll более точной и защита перестанет защищать :)
    ELITE нравится это.
  18. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    и как это устроить?
  19. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    Max5 нравится это.
  20. gigatop Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    04.01.2015