1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Сервер, откуда зашёл игрок.

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем h0Nt, 7 июн 2014.

  1. h0Nt Наш человек

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.01.2010
    Skype:
    Мой статус
    Показ сервера, с которого зашёл игрок у меня такой (в game_base.cpp) :
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с сервера [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]");

    Допустим, сервер:
    bnet6_server = 127.0.0.1
    bnet6_serveralias = iCCup
    Как сделать чтоб при заходе в игру показывало что игрок зашёл с "iCCup", а не с "127.0.0.1"?
  2. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    сделай что бы через
    bnet6_serveralias брал от туда
  3. ]PaLaCh[ Гуру

    Сообщения:
    139
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    GHost One PaLACh
    Дата начала использования бота:
    10.11.2012
    вот код лови
    Код:
      // join message from diff realms
      string ServName = "Unknown realm";
      if( HostCounterID != 0 )
      {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
          {
            if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                ServName = (*i)->GetServerAlias();
          }
      }
    else ServName = "Garena";
    SendAllChat( " Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с сервера •" + ServName + "•");
    silenser нравится это.