1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Готовый бот=)

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем s1f0N, 16 июл 2012.

  1. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    есть вопросы.. как поменять карту в админ гейм (или откуда админгейм грузит .кфг); в паблик админгейм видно (сам не смотрел пока)? и какой предел количества админ геймов?
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    1. admingame_map = DotA v6.73c.cfg
    2. да
    3. без изменения кода бота - 1.
  3. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    ну чо там насчет редактирование оболочки то????
  4. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    Можно ли в лобби на с помощью команді игргоку присвоить ту или иную переменную, более чем на 1 игру (ну тобишь до ее віключения или ребута бота)
  5. Military Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    133
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    ghost++
    Дата начала использования бота:
    12.12.2012
    Skype:
    Мой статус
    по русски напиши а то шото не понятно
  6. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    я жму
    !jaloba petya
    и на пете висит жалоба аж до ребута бота или до
    !jalobaoff petya
    он зашел в игру и пишет
    Petya loh s jaloboy
    ну приметивне некуда))
  7. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Можно... Посмотри по типу команды !note
  8. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    ноте добавляет в базу инфу... мне бы просто как переменную обозначить SetJaloba(true) типа того
  9. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    не совсем понял что ты хочешь)
  10. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    команда Ноте записует инфу в базу (мне нужно только на время работы бота инфу сохранить (только как переменную, если ты понимаешь о чем я, ну что-то на подобии !BAN ON - только для юзеров сделать)
  11. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    это хз, честно говоря
    P.S. мыслю понял твою :D
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Объявление
    Код:
    map<string, string> Complaint;
    map<string, string> :: iterator itr;
    Использование
    Код:
    if(Complaint.find( name ))
    { 
    itr = Complaint.find( name ) ;
    Complaint.erase(itr); 
    }
    Complaint.insert ( pair<string, string>(name, compl) );
    
  13. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    куда вживлять неподскажешь сразу (я еще сам несмотрел)
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Сам делай, че какой сложный.
  15. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    А как сделать чтобы оно отделбно к каждому игроку могло это присвоить (ну типа vector) Дай примитивный примерчик с именем допустим, жалоба и дата
  16. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Я какбы так и сделал :|
  17. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    ну чтобы оно работало на каждого юзера в gameplayers пихать ?
  18. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm:
    Пишешь команду в bnet.cpp, объявляешь
    map<string, string> Complaint;
    map<string, string> :: iterator itr; 
    

    в заголовке

    Кидаешь код в тело команды:
      
    if(Complaint.find( name ))
    {
    itr = Complaint.find( name ) ;
    Complaint.erase(itr);
    }
    Complaint.insert ( pair<string, string>(name, compl) );  

    Заменяя name - на имя игрока и compl - на текст жалобы.

    И еще раз
    :facepalm:
  19. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Глобальный итератор, мило.
    да и вообще сразу видно, что сишарпокодер.