1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne Перенос с Brt на One

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Suicider, 17 июл 2012.

  1. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Здравствуйте уважаемые гуру форума. Мне нужна помощь, так как я сам не могу справиться. Очень прошу помочь мне.
    Проблема заключается в следующем: Я перенёс функцию "Ливов:" с BRT на One, при компиляции ошибок не вышло. При вводе команды .sd там где должны показываться очки показывает 0.0 вместо 1015 (в тест игре я выиграл) а title1 вообще показывает мне title2, хотя в языковом цфг файле указал вывод title1.
  2. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    Я недавно сам делал это.... там все довольно запутанно)))) Ну у меня неполучилось именно так...
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Какой код редактировали, всё подробно должно расписано быть!
  4. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    ему наверно вместо класс нуб, убийца или помошник выдаёт титл. хотя на 100% не уверен.
  5. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    так норм вроде...
  6. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Меня смущает то, что вместо "1" должен быть мой акк, "0" игра никак не может быть, я же отыграл 1 игру, вместо ливов мой акк (WTF?), и % ливов ваще ничего не показывает (как переменную)
    вот мой ланг
  7. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    попробуй напиши !topc, потом !sd, ну и !statsdota попробуй.
  8. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Разобрался сам, закройте тему плз
  9. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Распиши как сделал подробно с лангами)
    Если не трудно)
  10. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    с лангами ничего не делал... добавлял сырцы...
  11. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Ну так распиши)
  12. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    компилить умеешь?
  13. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Да.Вот такое бы хотел при входе в игру или !sd
    lang_0995 = $USER$, $TOTALGAMES$ игр, Ливов: $LEAVE$ ($LEAVEPCNT$%) Ранг: $RANK$ Класс: $TITLE1$ Очки: $SCORE$ (Побед: $WPG$%) Герои У/С/А: $KPG$/$DPG$/$APG$ Крипты У/С: $CKPG$/$CDPG$
    Ну тоесть сплагиатить у тебя)
  14. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    ок, ты пока скачай прогу FileSeek, укажи в поиске leavecount в папке BRT бота, перенеси оттуда все leavecount (хоть немного своей головой подумай, а не тупо копи паст с меня - копи пасти с сырца), я тебе покажу как вывести ливы с BRT в команду !sd (GhostOne) . ту бишь затрону сырцы bnet.cpp и game.cpp (завтра распишу по поводу указанных мной сырцов)
    Ev1lArthaS нравится это.
  15. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    clear
    Ev1lArthaS, Doterok и fenlod нравится это.
  16. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    у меня щя по другому -_-
  17. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Как время будет попробую!
    СПС
  18. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    скопировал всё из брт в оне, сделал что ты написал, компиляция прошла гладко, но при входе игроков в лобби бот критует :(
  19. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    покажи как сделал весь код выложили
  20. Ev1lArthaS Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    36
    Спасибы:
    3
    Gameplayer.cpp
    строка ~349
    Код:
    m_LeaveCount = 0;
    
    Gameplayer.h
    строка ~124
    Код:
    uint32_t m_LeaveCount;
    
    строка ~189
    Код:
    uint32_t GetLeaveCount ( )                    { return m_LeaveCount; }
    
    строка ~233
    Код:
    void SetLeaveCount (uint32_t nLeaveCount)                                        { m_LeaveCount = nLeaveCount; }
    
    Game_Base.cpp
    строка ~ 584
    Код:
    Player->SetLeaveCount((*i)->GetLeaveCount( ));
    
    Ghostdb.cpp
    строка ~890
    Код:
    double nAssistsPerGame, double nNeutralKillsPerGame, double nScore, double nTowerKillsPerGame, double nRaxKillsPerGame, double nCourierKillsPerGame, uint32_t nRank, uint32_t nLeaveCount )
    

    строка ~919
    Код:
    m_LeaveCount = nLeaveCount;
    

    ghostdb.h
    ~833
    Код:
    uint32_t m_LeaveCount;
    

    ~843
    Код:
    virtual uint32_t GetLeaveCount( ) { return m_LeaveCount; }
    

    ~1041
    Код:
    uint32_t m_LeaveCount;
    

    ~1049
    Код:
    uint32_t GetLeaveCount( )            { return m_LeaveCount; }
    

    ~1050
    Код:
    void SetLeaveCount(uint32_t count) { m_LeaveCount = count; }
    

    ~1217
    Код:
    uint32_t m_LeaveCount;
    

    ~1223
    Код:
    double nAssistsPerGame, double nNeutralKillsPerGame, double nScore, double nTowerKillsPerGame, double nRaxKillsPerGame, double nCourierKillsPerGame, uint32_t nRank, uint32_t nLeaveCount );
    

    ~1254
    Код:
    uint32_t GetLeaveCount ( )            { return m_LeaveCount;}
    
    GHOSTdbmysql.cpp
    ~1695
    Код:
    uint32_t leavecount = 0;
    

    ~1724
    Код:
    leavecount = DotAScoreSummary->GetLeaveCount();
    

    ~1727
    Код:
    DotAPlayerSummary = new CDBDotAPlayerSummary ... дописать leavecount
    

    ~2500
    Код:
    m_LeaveCount = 0;
    

    ~2506
    Код:
    m_LeaveCount = DotAScoreSummary->GetLeaveCount();
    

    ~3107
    Код:
    Score->SetLeaveCount(UTIL_ToUInt32( Row[0] ));
    

    GHostdbSQLITE.cpp
    ~2592
    Код:
    uint32_t leavecount = 0;
    

    ~2607
    Код:
    leavecount = sqlite3_column_int( (sqlite3_stmt *)Statement, 0 );
    

    ~2719
    Код:
    DotAPlayerSummary = new CDBDotAPlayerSummary ... дописать leavecount
    

    Вдобавок в тело sd в game.cpp, bnet.cpp добавил переменные ливкаунт процент (пост от суисайдера, стр.1) + в language.cpp и .h добавил переменные и вывод в ланг
    PS в некоторых номер строк может несовпадать
    Что не так сделал? почему краши?)