1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Вечный бан и мускул база

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем fenlod, 26 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    у меня 2 вопроса
    1.Реально ли в коде где забанить игрока что бы он не мог зайти при любых условиях?
    (например он админ или рутадмин, но бот его не пускует серавно)
    2.Возможно ли соединить 2 мускул базы на разных компах?
    зы компы в разных городах)
    Прошу расписать желательно подробно или если тема расматривалась уже дайте ссылку плз:(
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    1) Если рутадмин - то нет. Нужно удалять его из списка вручную.
    2) Две разных? Две одинаковых? Одну на две машины? Чет не понятно.
  3. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Ладно поф на админов
    2 Бота хостят на разных компах (не локальная сеть) реально ли соединить их в одну мускул базу?
    ну что бы баны там админы были общии и на обоих компах отображались?
  4. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    хотя думаю бред полный)
    Ещё такое вопрос если я не ошибаюсь длинна мода макс 10 букв?или 12
    Реально ли увеличить длинну мода
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    hcl?
  6. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Авто мод
  7. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    зы на авто хосте
  8. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    =
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    В доте по-моему модернизировали эту hcl, сейчас не знаю сколько максимум, но было так:
    2 игрока в игре = 1 буква в моде.
  10. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    ясно тогда другой есть вопрос это наверно к робу я у него такое видал)
    При определёном счёте игрока вылазит надпись ну типа
    Ник-счёт-надпись от автора вот пример
    Вася у тебя счёт уже 0.8 не парали ливнуть? Надпись начинает у роба вроде со счёта 0.8 и вылизает после смерти напремер Вася у тебя счёт уже 0.9 не парали ливнуть?
    Ну думаю суть поняли подскажите как сделать
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Если ты видел это у роба, я его накажу :)
    Он взял это у меня. Вот тебе код, пусть кто-нибудь поможет тебе его вставить.
    statsdota.cpp

    Заточен под мою психику (я на счет нубов в игре, как я их представляю), так что циферки измени сам.
    fenlod нравится это.
  12. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    спасибо)думаю рост щас помоджет)
  13. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] player [" + Killer->GetName( ) + "] killed player [" + Victim->GetName( ) + "]" );
    if(m_Players[VictimColour]->GetDeaths( ) > 5 && m_Players[VictimColour]->GetKills()< 6 && m_Players[VictimColour]->GetAssists() < 12)
    if(m_Players[VictimColour]->GetAssists()+m_Players[VictimColour]->GetKills()+4 < m_Players[VictimColour]->GetDeaths( ))
    m_Game->SendAllChat("А не пора ли уже кикнуть "+Victim->GetName( )+"? Ведь "+UTIL_ToString(m_Players[VictimColour]->GetKills())+"-"+UTIL_ToString(m_Players[VictimColour]->GetDeaths( ))+"-"+UTIL_ToString(m_Players[VictimColour]->GetAssists())+" уже!");
    }
  14. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    чё не так то:?
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    1) Оформить в теги
    Код:
    [code]
    2) не писать подряд посты, которые можно в одно уместить
    3) сбсн сабж: все ок же?
  16. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Ну так скомпилилось я 12 раз умер надпись не вылезла
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ты там условие-то понял какое?
  18. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Код:
    [SIZE=13px][INDENT]CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] player [" + Killer->GetName( ) + "] killed player [" + Victim->GetName( ) + "]" );
    if(m_Players[VictimColour]->GetDeaths( ) > 5 && m_Players[VictimColour]->GetKills()< 6 && m_Players[VictimColour]->GetAssists() < 12)
    if(m_Players[VictimColour]->GetAssists()+m_Players[VictimColour]->GetKills()+4 < m_Players[VictimColour]->GetDeaths( ))
    m_Game->SendAllChat("А не пора ли уже кикнуть "+Victim->GetName( )+"? Ведь "+UTIL_ToString(m_Players[VictimColour]->GetKills())+"-"+UTIL_ToString(m_Players[VictimColour]->GetDeaths( ))+"-"+UTIL_ToString(m_Players[VictimColour]->GetAssists())+" уже!");
    }[code]
    Нет нечего не менял я сообразить не могу хелп)
    Хотелось бы что от 0,5 или 1,6 началось) и тока после смерти [/INDENT][/SIZE]
  19. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Обратись к кому нибудь за помощью, рост?
  20. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Код:
    m_Game->m_GHost->UDPChatSend("|gameupdate "+UTIL_ToString(GameNr));
    if (Victim)
     
    {
    if(Victim->GetDOTAKills() + 4 < Victim->GetDOTADeaths())
                                  m_Game->SendAllChat(Victim->GetName() + " ливни ***ло!");
    if( Killer && Victim )
     
    Killer->SetDOTAKills(Killer->GetDOTAKills()+1);
    CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] player [" + Killer->GetName( ) + "] killed player [" + Victim->GetName( ) + "]" );
     
    }[code]
    Рост дал
Статус темы:
Закрыта.