1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Вечный бан и мускул база

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем fenlod, 26 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Распиши подробней плз по своему коду я может чтото не так засделал?
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Если я правильно вижу ты где
    Victim
    убрал начисление смертей

    ps: по скайпу занят я, компилю votepause

    Код:
    if (Victim)
    {
    Victim->SetDOTADeaths(Victim->GetDOTADeaths()+1);
    if(Victim->GetDOTAKills() + 4 < Victim->GetDOTADeaths())
    m_Game->SendAllChat(Victim->GetName() + " ливни ***ло!");
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    У меня много работы, только в урез моего времени за ваш счет
  4. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    ну это к нему, код мой тоже работает, у себя проверял
  5. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    В первую очередь необходимо определиться с тем, исходя из каких параметров и их пределов будет определяться уровень нубства игрока.
    Затем нужно всего лишь грамотно составить условие.

    В примере, приведённом LongMan'ом, уровень нубства определяется исходя из соотношения трёх величин - Kills, Deaths и Assists.

    У тебя первоначальное условие, игрок должен иметь:
    Kills - не более 5;
    Deaths - не менее 6;
    Assists - не более 11;

    Затем должно выполняться второе условие:
    Сумма (kills + assits + 4) должна быть меньше количества смертей.

    Тут сложного ничего нет, элементарная математика.
  6. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Ну так вставил скомпилилось и неробит
  7. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    • Неправильное оформление постов
    WC3ScrnShot_073012_013748_01.jpg
    ввот по этому коду if (Victim)
    Код:
    {
    Victim->SetDOTADeaths(Victim->GetDOTADeaths()+1);
    if(Victim->GetDOTAKills() + 4 < Victim->GetDOTADeaths()) [/FONT]
    [FONT=Consolas]m_Game->SendAllChat(Victim->GetName() + " ливни ***ло!");[/FONT] 
    вышло во так счёт тока не пишит[/code][/FONT]
  8. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    if (Victim)
    {
    Victim->SetDOTADeaths(Victim->GetDOTADeaths()+1);
    if(Victim->GetDOTAKills() + 4 < Victim->GetDOTADeaths())
    m_Game->SendAllChat(Victim->GetName() + " ливни ***ло! Нубло галимое " + Victim->GetDOTAKills() + "/" + Victim->GetDOTADeaths() );
    так будет тебе и счет -_-
  9. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    я брт попробую поюзать)
  10. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Дикая куча ошибок
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    смею предположить, что забыли поставить "}"
  12. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Вот лог ошибок

    Вложения:

  13. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    неа
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ну это из разряда разных реализаций кода: GhostOne, ghost++, GhostBrt etc...
    По-моему там перегрузки нет?
    Где брт-лайк юзеры?

    130 строку кинь
  15. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    на Ghost one Делаю
  16. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Код:
     m_Game->SendAllChat(Victim->GetName() + " ливни ***ло! Нубло галимое " + Victim->GetDOTAKills() + "/" + Victim->GetDOTADeaths() );
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Хз, не думается, офк нужно лезть к тебе в коде бла бла бла, короче слишком нудно - не наша работа :D
    Попроси других
  18. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    Мб рост подсажит чего)
  19. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Да я просто забыл сделать так:
    UTIL_ToString( Victim->GetDOTAKills() ) + "/" + UTIL_ToString( Victim->GetDOTADeaths() )

    поставишь нормально, код твой запашет!
  20. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    подсказал)
Статус темы:
Закрыта.