1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

OpenSource Помощь в кодинге

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Deals, 4 авг 2012.

  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    попробуйте на время паузы не обрабатывать екшены
    зы : The first unpause will resume the game, no matter how many pause
    actions came before. переводиться немного по другому

    и я не дизасемлер:facepalm::lol:
  2. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    и так.
    если ставит паузу зритель, ету паузу немогут снять обычные игроки. верно?
    ставим фейк-плеера, пишет комманду !fppause. ;)
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Если делать паузу от обса, то ему будет все равно на потерянные пакеты. Реализованно в dotalicious-gaming. Помнишь, Deals, я говорил тебе об этом? Вылетает только после реального отжатия, но я не на обсах тестил...
  4. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    по-поводу паузы от обсов, ето уже все реализовано в GHostOne
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Она снимается вручную, а нужно чтобы не снималась.
  6. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    [IMG]

    а ну глянь
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
  8. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну FP + !fppause
    (Dream_UI_v5.mix)
  9. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Помучал Fakeplayer'a, если он в обсах - кнопка снятия паузы неактивна, если в игроках - как обычно. Т.е. задача #2 уже реализована по большому счету.
  10. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    Как сделать так, чтобы я всегда был рутадмином, даже если мой ник не будет записан в конфиге?
  11. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    ghost.cpp
    Код:
    string RootAdmin = CFG->GetString( Prefix + "rootadmin", string( ) );
    
    На
    Код:
    string RootAdmin = CFG->GetString( Prefix + "rootadmin", "UNickName" );
    И будешь рутадмином если не указано в конфиге.
    ZeratuL1986 нравится это.
  12. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    О чем я и писал.

    Ну и чтоб скрыть его от игроков нужно редактить Вар3
  13. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Сейчас задам глупый мб вопрос, но видоизменяем задачу #2:
    Можно ли когда владелец игры ставит паузу, бот изменял данное действие как будто бы игрок является судьей?
    Если да - какие последствия для игроков(вылеты и т.д.) ? Если нет - про задачку забываем, т.к. уже реализовано.
    p.s. Чем дальше в лес, тем менее трудной кажется задача :)
  14. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Хм, нет. Опять таки упор в вар3.
  15. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    Тема: бртбот(185ревизия),собственно команда автобаланса !abc и !points роботает с багами...
    Мечтаю о нормальной реализации данных команд, собственно :
    1)!points - прототип !sd, показывает статистику типа : Команда1-Х очок, Команда2- У очок, где Х и У - сума очей первой и второй команды в дота играх.
    2)Фикс вывода команды !sd: хочу чтоб игроку, который не разу не играл на боте прописовались в базу даных стартовое количество статистики, тоесть при заходе в лобби он получает 0 игр, 0 побед, 0 поражений,0 крипов и т.д. вплоть до последней переменной даной команды.
    3)!abc, он жэ автобаланс по статам: после пинга всех игроков вывести командой !points очки команд и поделить игроков по очкам с высокой точностью( с условием, что есть некая команда !lockme, которая позволяет игроку написавшего её остаться на своем слоте и не учавствовать при перемещении игроков по слотам во время автобаланся, но считать его очки во время автобаланса).
    4)команда !repub, котарая пабает игру, но уже с "именем+[а\б]",
    где а - количество игроков зашедшых в лобби,
    б - максимальное возможное количество игроков в лобби.
    5)более одной одновременно созданой игры на одном боте.
    6)антимх, можно попробовать реализовать с помощью файла-инжектора w3mhdet.mixtape ( суть его роботы: он отправляет сообщения типа "игрок Такойто через туман войны нажал на юнита и т.д.).
    Было б просто реализовать перехватом таких предьяв-сообщений и баном даного игрока, но хз будет ли этот файл-инжект роботать с екзешниками которые юзает жэхост.
    7)если это засунуть в GhostOne то вообще *ец как приятно будет.
  16. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Сча напишу свои мысли, думаю Deals согласен со мной будет:
    4 - абсурд, ничего не мешает сразу после рехоста 2-3 игрокам свалить из лобби.
    5 - тема уже поднималась( и тут и на codelain ), необходимо править исходники пвпгн сервера
    6 - нужны исходники этой пакости, коих пока в открытом доступе нету(если только попинать автора, но вероятность успеха около 0% ), также у этой программы есть понятие false-positive, когда происходит ложное срабатывание. Т.е. нехилый процент честных игроков улетят в баню.
  17. VladGod2 Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    228
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.00
    Skype:
    Мой статус
    А можно сдлеать чтобы проверка была по IP?
  18. rost2 Забанен за предупреждения: 5 баллов

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    1
    Код:
    /////////// !clearstats
     
    if( Command == "clearstats" && !Payload.empty() )
    {
     
    ///// админ проверка
    if (!CMDCheck(CMD_kick, AdminAccess)) //// тут выстави доступ, в данном примере, если у игрока нет права на команду !KICK то и на эту команду права тоже нету
    {
    SendChat(player->GetPID(), "У вас нет доступа к команде!");
    return HideCommand;
    }
     
    ///// РУТадмин проверка, оставь или ее или проверку на админа
    if ( !IsRootAdmin( User) )
    {
    SendChat(player->GetPID(), "У вас нет доступа к команде!");
    return HideCommand;
    }
     
     
     
    SendAllChat("Статистика [" + Payload + "] была обнулена!");
     
      string  zapros = "UPDATE gameplayers SET name = 'ClearstatS' WHERE name = '" +Payload+ "'";
    m_PairedRunQueries.push_back( PairedRunQuery(User, m_GHost->m_DB->ThreadedRunQuery(zapros)));
     
    string  zapross = "UPDATE scores SET name = 'ClearstatS' WHERE name = '" + Payload + "'";
    m_PairedRunQueries.push_back( PairedRunQuery(User, m_GHost->m_DB->ThreadedRunQuery( zapross )));
     
    }



    Ну собсно да, уже есть, я переделывал себе, чтобы на команду можно было только 3 паузы за игру, ну и снять ее могут только админы (именно админ паузу), максимум висит 180 сек.
    И сделал паузу голосованием, требующую 100% голосов команды (на команду опять же 3 паузы, да и они кстате считаются вместе с админскими), максимальное время 120 секунд, но через 60 сек паузы, игроки той же тимы могут снять ее голосованием. И админ неможет снять паузу выставленную голосованием (ну как нельзя снять голосованием и админ паузу)
    По истечению времени (180 или 120 сек) игру продолжит автоматически.
    Все довольно неплохо выглядет.
    Deals нравится это.
  19. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Совершенно верно сказано.
    6. С античитом это огромные проблемы и труд. Вся проблема в том, что вар3 рассылает всем координаты игроков и юнитов. И вообще всего. Например в ДотА2 это устранили. Там не возможно вычислить где герой. Т.к. пакеты не присылаются если игрок вне видимости...
    Остальное пересмотрю обязательно.
  20. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    rost2, спасибо.
    Suicider, завтра займусь.