1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Компиляция

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем ZeratuL1986, 2 сен 2012.

  1. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    Подскажите где изменить этот знак # на другой при переименовании игры ботом?
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    открыл исходник и ищещ " #"
  3. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    '#' " #"
    game.cpp ghost.cpp bnet.cpp
    В этих исходниках найди вот такие (я все заменяю)
    и замени на что нужно #
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    #include я думаю не стоит заменять...
  5. fenlod Наш человек

    Сообщения:
    104
    Спасибы:
    3
    Дата начала использования бота:
    12.12.2008
    '#' " #"
    Я вот эти все замению харе тролить :D
    Мне кажется или парень разделом ошибся?:)
  6. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    А напишите поподробнее написать какой программой нужно это делать и как? А то открывал Компилятором (скаченный отсюда: http://forums.w3gh.ru/manuals/kak-kompilirovatx-bota-t708.html) все эти 3 файла, заменял значок "#" на другой, сохранял, а результата нет. Пробовал так же открывать AkelPad-ом открывать и сохранить им (Сохранить как... с заменой) и тоже ничего. Не пойму в чём проблема?
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Для криворуких -
  8. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    У меня при открытии нет такого. Ещё, при компиляции и компоновки возникла ошибка. В общем, вот лог:

    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bncsutilinterface.cpp
    1>bnet.cpp
    1>bnetprotocol.cpp
    1>bnlsclient.cpp
    1>bnlsprotocol.cpp
    1>commandpacket.cpp
    1>config.cpp
    1>crc32.cpp
    1>game.cpp
    1>game_admin.cpp
    1>game_base.cpp
    1>gameplayer.cpp
    1>gameprotocol.cpp
    1>gameslot.cpp
    1>ghost.cpp
    1>ghostdb.cpp
    1>ghostdbmysql.cpp
    1>ghostdbsqlite.cpp
    1>gpsprotocol.cpp
    1>language.cpp
    1>Компиляция...
    1>map.cpp
    1>packed.cpp
    1>replay.cpp
    1>savegame.cpp
    1>socket.cpp
    1>stats.cpp
    1>statsdota.cpp
    1>statsw3mmd.cpp
    1>util.cpp
    1>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    1> C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    1>Компиляция...
    1>sqlite3.c
    1>Компоновка...
    1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_43.lib''
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GAMES\Warcraft III\GHost One\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 1, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========

    А вот скриншот, что у меня в Microsoft Visual C++

    [IMG]
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    boost.org (по-моей статистике, пишу этот адрес раз 7, наверно я сделал плохой видеоурок, что юзеры не могут догадаться скачать всё там)
  10. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Кстати, раз уж отвечаешь, распиши, если не трудно, как сделать:
    1) А где взять последние "либы" (lib), которые копируются в директорию игры?
    2) Чтобы при автопабе, символ "#" заменился на другой. Нужно открыв только эти файлы: game.cpp, ghost.cpp и bnet.cpp или ещё какие-то?
    Может, не обязательно везде этот знак менять, а только в определённых строчках? И в каких, просто не хочется напортачить?
    3) Как сделать так, чтобы работала команда !ff (сдаться). Вроде бы она у меня есть, но у меня спрашивает: "ff? 1/5" Как-то так, по-дурацки. Можно ли сделать, чтобы писалось что-то вроде: "Вы действительно хотите сдаться? Набрано голосов для принятия поражения: 1/5" И как сделать так, чтобы была возможность отменить эту команду, т.е. !noff или как-то так?
    Ну и ещё, всё это нужно делать в Microsoft Office C++ Express Edition 2008? Или через AkelPad (Notepad++)? Если через эти блокноты, то какую кодировку выбирать нужно?

    P.S. Надеюсь, поможешь, а то вообще нигде не могу найти помощи...
  11. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    1)http://www.boost.org/
    2,3 есть на форуме, но советую не заморачивать себе голову, и скачать готового бота.
  12. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    1) Там только сам "буст", а "либов" нет. Вроде бы понял, как извлекать из папки "буста", но в общем-то пришлось догадываться самому, т.к. нигде об извлечении "либов" из "буста" не написано. Нашёл немного информации только на сайте админов каких-то...
    2,3) Так я бы с радостью скачал готового бота, где всё это есть. Но я нашёл только 1 сборку: GHost One 1.7.266 by TeKeN. Где заменён символ "#" на другой, только при ручном "пабе" (когда сам пишешь !pub), а при "автопабе" знак не изменён, команда !ff реализована не полностью (как я уже писал, у меня только пишет: "ff? 1/5 и всё (отменить нельзя). Ну а про хвастовство, что это он собрал бота и после 3 минут игры об этом оповещают, я уже молчу...
    Поэтому, дай, пожалуста ссылочки на хорошего готового бота, да и на темы, где написано как это сделать... А то информации для начинающих катастрофически мало. Я уже говорил про "либы" с их извлечением...
  13. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
  14. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Тут тоже не особо понятно, все названия написаны по-английски, у меня русский. Нормальной инструкции по прежнему нет + лучше прикрепить её на главную...

    P.S. Ну да ладно. Главное, можешь так же скинуть ссылки или сам объяснить как реализовать то, что я описал выше? Или готового бота с реализованными функциями скинуть/указать ссылку?
  15. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    http://sourceforge.net/projects/boost/files/boost-binaries/ - либы в архивах по одному.
    в твоём случае надо модифицировать текенбот. Через прогу файлсик ищеш в исходниках текст который тебя не устраивает и меняеш на свой, компилиш и играеш...
  16. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    п.с. в текенботе много кривизны, особенно с подсчётом статы.
  17. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Да всё-равно ошибки...


    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(3208) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3209) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3219) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3221) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3237) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3292) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3293) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3303) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3305) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3321) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3451) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3452) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3462) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3464) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3480) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3556) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3557) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3567) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3569) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3585) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>game_admin.cpp
    1>.\game_admin.cpp(931) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(932) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(942) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(944) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(960) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(1120) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1121) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(1131) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1133) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
    1> D:\GAMES\Warcraft III\GHost One\Boost_1_51_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление 'boost::filesystem::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1149) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1> with
    1> [
    1> _Elem=char,
    1> _Traits=std::char_traits<char>,
    1> _Ax=std::allocator<char>
    1> ]
    1> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GAMES\Warcraft III\GHost One\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 30, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========



    P.S. Что за "текенбот"? Это разновидность бота или какая-то сторонняя программа? И соответственно что за программа "файлсик"? И как по-английски то пишется она, чтобы её можно было скачать?
  18. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    команда !ff стянута с этого форума, прост этот рак не изменил кодировку в сырце game.cpp на UTF8
    LongMan нравится это.
  19. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    А вообще, может кто-нибудь скинуть или дать ссылку на готового бота с командой !ff и т.д., который сделал не рак и не какое-либо другое животное?
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    После того как ты получишь такого бота, поддержка по нему сразу отпадает - поддерживаем только GHost++\GHostOne\pyGhost\luaGhost\brtGhost
    Suicider нравится это.