1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Cервер игроков

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем aka98, 3 авг 2012.

  1. aka98 Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Как сделать чтоб когда игрок заходит в созданую БОТом игру, БОТ писал с какого сервака игрок зашел?а-ля игрок Ххххх зашел с сервера rubattle
  2. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    поищи. много раз писали
  3. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Файл game_base.cpp
    ищи
    Код:
    // send info about every other player to the new player
     
                if( m_GHost->m_HideIPAddresses )
                    Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), BlankIP, BlankIP ) );
                else
                    Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), pristavkaA + (*i)->GetName( ), (*i)->GetExternalIP( ), (*i)->GetInternalIP( ) ) );
            }
        }
    ниже добавляй

    Код:
    // join message from diff realms
    string ServName = "";
    if( HostCounterID != 0 )
      {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
          {
            if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                ServName = (*i)->GetServerAlias(); ///// тут берет название сервера, а не сам его адрес, если тебе же нужен точно адрес то пиши  GetServer();
          }
      }
    else ServName = "Garena";
    SendAllChat(Player->GetName() + " зашел с [" +ServName + "]");
    После чего нужно скомпилировать бота, если неумеешь, то тебе сюда
  4. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    1. Подскажите пожалуйста как убрать две строки (отмечены на рис.)
    2. И второй вопрос: если семь серверов, то этот фрагмент дублировать и везде вписывать имя сервера?
    string ServName = "";
    if( HostCounterID != 0 )
    {
    for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    {
    if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
    ServName = (*i)->GetServerAlias(Rubattle к примеру);
    }
    }

    else ServName = "LAN\\Garena";
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с сервера [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    SendAllChat( joinPlayer->GetName( ) + " - [" + Player->GetCountry() + "]" ); ////эту строку убирал, но все равно выдает сообщение как на рисунке.

    Вложения:

  5. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Удали строчки, что мы еще можем сказать?
    За тебя удаленно всю работу сделать? поправить исходник, запустить компиляцию и дать тебе леденец за то что не мешал?
  6. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    я уже и в language.cpp удалял строки и в game_base.cpp удалял строчки. Я разве не по русски написал что удалял?
  7. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    лучше бы подсказал те или не те... там вообще копаюсь или нет, а ты про леденцы...
  8. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    Проблемку решил :) Надо было две строки удалить и этих двух строк на рисунке не будет.
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с сервера [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    SendAllChat( joinPlayer->GetName( ) + " - [" + Player->GetCountry() + "]" );

  9. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    остался только второй вопрос: вывод каждого из серверов по имени
  10. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    game_base.cpp
    Код:
    void CBaseGame :: SendEndMessage( )
    Найди такое и выше вставь
    Код:
    string ServName = "Unknown realm";
    string Country = m_GHost->m_DBLocal->FromCheck( UTIL_ByteArrayToUInt32( player->GetExternalIP( ), true ) );
     for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
     {
    if( (*i)->GetServer() == player->GetJoinedRealm())
    ServName = (*i)->GetServerAlias();
     }
    Код:
    SendAllChat( player->GetName( ) + " → " + " → сервер [" + ServName + "]." ); 
    SendAllChat( "Страна: " + Country );
    } 
  11. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Это так тонко троллят нынче?
    Doterok нравится это.
  12. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Нет у меня так стоит :D
    Пока не жалуюсь :)
  13. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    ты забыл уточнить - поменять кодировочку в game_base.cpp после этих дел, чтобы кириллицу можно было видеть в игре
  14. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    я нечего не менял :D
    Прямо так выдернул
  15. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    ты выдернул из своего кода, а вот чтобы "Страна:" отображалась - нужно менять кодировку
  16. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    utf-8 без bom forever;)
    Guard нравится это.