1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

игроков он лайн

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Inhuman, 22 фев 2012.

  1. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    ну можно без сарказма
    просто помочь не намеками, а хотябы примером кода
    не все прошаренные программисты тут
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Я тебе прямо ответил ислоьзуй функцию БОТА:
    uint32_t online = GetNumHumanPlayers( );
    SendAllChat( UTIL_ToString( online ) );
    ELITE нравится это.
  3. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    нету такой и даже близко похожей
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Да ну?
    [IMG]
    Как видно, возвращает только игроков выбранного экземпляра игры.
    ZippeL, rost и ELITE нравится это.
  5. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    ох спасибо, не мог найти, тк стояла поиск "слов целиком" сам ступил :)

    она уже сама имеет нужные данные в себе и обновляется регулярно сама?
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    После вызова в экземпляре игры, она вернет число, обозначающее кол-во игроков, которые не имеют причину выхода из игры (т.е. все еще в игре).
  7. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    GetNumHumanPlayers показывает игроков онлайн для текущей игры
    а я хотел для всех игр вместе - тоесть сколько онлайн вообще на боте в текущий момент
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Под цикл всех игр, профит.
  9. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    Код:
    m_NowOnine = 0;
    for (uint32_t i=0; i<m_GHost->m_Games.size( ); i++ )
    {
    m_NowOnine = m_NowOnine +  GetNumHumanPlayers( );?????????????
    }
  10. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    я выкладывал где-то
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Такая хрень...
  12. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Pascal круче птому что -_-
  13. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    100pu-dova :D
    Suicider нравится это.
  14. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    ну это же не верное, там както иначе код должен быть, так она не сосчитает
    ну сложно вам написать 1 строчку кода внутри цикла, которая будет верная
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Мне неинтересно тебе помогать, скучно даже, в связи с этим, тебя лучше помучать:
    Найди команду "sgs" (saygames), анализируй ее, пойми что в цикле происходит, потом портни в свой код. Проfit.
    rost и Suicider нравится это.
  16. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    Код:
    for( vector<CBaseGame *> :: iterator i = m_GHost->m_Games.begin( ); i != m_GHost->m_Games.end( ); i++ )
                                (*i)->SendAllChat( "ADMIN: " + Payload );
    вот всё из неё
    и что тут происходит???
  17. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Ну вот хочеться опять сказать, но еще пару балов лонг кинет)))

    Тебе дали уже гововый КОД... почему ты дальше спрашуешь?
    Suicider нравится это.
  18. ELITE Гуру

    Сообщения:
    252
    Спасибы:
    23
    Дата начала использования бота:
    00.00.2012
    где?
    я превил тут тока пример кода по подсказкам, но он не верный - там для этого и стоят "????????"
  19. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    m_NowOnine = 0; // обнуляешь на 0
    for (uint32_t i=0; i<m_GHost->m_Games.size( ); i++ )
    {
    m_NowOnine = m_NowOnine + m_Games[i].GetNumHumanPlayers( ); // добавляешь
    }
    ELITE нравится это.
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    m_GHost->m_Games
    Лезут вечно с нулевыми знаниями, а потом недовольны - якобы их тролят на форуме.