1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Вывод из statsdota.cpp!

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем ıIıIİıİIıımusic, 20 мар 2014.

  1. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус
    В statsdota.cpp изменил:

    Код:
    if( Killer )
                                        CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] player [" + Killer->GetName( ) + "] destroyed a level [" + Level + "] " + AllianceString + " tower (" + SideString + ")" );
    на

    Код:
    if( Killer )
                                        m_Game->SendAllChat( "Красаучек [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!" );
    А как сделать так что бы обоим командам выводилась разные сообщения...
    Пример:
    Игрок из 1 клана сломал вышку противника, и тут выводится:

    Код:
    if( Killer )
                                        m_Game->SendAllChat( "Красаучек [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!" );
    а если противник снёс вышку 1 клана то выводилась так:

    Код:
    if( Killer )
                                        m_Game->SendAllChat( "Вот гад [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!" );
    Помогите плз...
  2. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    uint32_t ValueInt = UTIL_ByteArrayToUInt32( Value, false );
    ValueInt есть переменная это номер игрока, если 1 до 5, это 1 команда 6 до 11 то 2, примерно так, насчёт конкретно номеров могу ошибаться.
  3. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус

    Понял как сделать... вот только вот тут я задумался...
    Вот сам код:
    Код:
    if( Killer )
                                        m_Game->SendAllChat( "Красаучек [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!" );
    тут надо изменить вот тут:
    Код:
    if( Killer )
    Как сделать? так?:
    Код:
    if( Killer ( ValueInt == 0 ))
    Но я не могу понять как сделать так что бы обоим шли разные сообщения?
    Если сделать вот так:
    Код:
    if( Killer ( ValueInt == 0 ))
                                        m_Game->SendAllChat( "Красаучек [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!" );
          else
                                        m_Game->SendAllChat( "Вот гад [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!"
    if( Killer ( ValueInt == 6 ))
                                        m_Game->SendAllChat( "Красаучек [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!" );
          else
                                        m_Game->SendAllChat( "Вот гад [" + Killer->GetName( ) + "] сломал [" + AllianceString + "] вышку [" + Level+ "] уровня в [" + SideString + "]!"
    Не думаю что будет разные выводы...
  4. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Ничего ты не понял...
    SendAllChat отправляет сообщение в глобальный чат, а не союзный.
  5. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус

    А как сделать что бы отправил тока 1 клану?
  6. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Нужно пораскинуть мозгами -_-
  7. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус

    Вот именно, но только не припоминаю что видал вывод именно в 1 клан...
    Если только не:
    Код:
    SendChatPlayer(ValueInt == 0-5)
  8. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Ты хоть сам понял , что отпостил? О_о
    LongMan нравится это.
  9. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус
    Неа:nea:
  10. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Не ты один )
  11. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус
  12. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Я бы мог набросать код, но не вижу смысла квотить сообщения которые уже есть в карте.
    Может спарко поможет - он любит подобные "фишки")
  13. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус
    Нет не поможет... Уже спрашивал:(
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Для вас набор тестовых (готовых, но не проверенных) методов:
    SendAllyChat и SendEnemyChat
  15. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    Код:
                                        if( ValueInt == 0 )
                                            CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] the Sentinel destroyed a " + TypeString + " " + AllianceString + " rax (" + SideString + ")" );
                                        else if( ValueInt == 6 )
                                            CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] the Scourge destroyed a " + TypeString + " " + AllianceString + " rax (" + SideString + ")" );
    принты на sendallchat
  16. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    К чему это, поясни пожалуйста
  17. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    ему надо когда сломали вышку писали разные надписи
    скуржам ой красавец мол
    а сентам рак офк
  18. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    если я его так понял
  19. ıIıIİıİIıımusic Можно доверять

    Сообщения:
    134
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.2013
    Skype:
    Мой статус

    Нет это не то... И это вообще другое, не то чего я хочу...
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Тогда попробуй еще раз описать нам чётко, без ошибок, что ты хочешь.