1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Помогите

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем zverhok, 1 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zverhok Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Пользуюсь ботом давно но я не знал об этом сайте даже и что есть примочки можете сказать как сделать например игрок такой то приперся с с LAN. Где это нужно изменить в каком файле
  2. Mr.World Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    4
    Еще раз и человеческим языком (желательно Русским).
  3. ]PaLaCh[ Гуру

    Сообщения:
    139
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    GHost One PaLACh
    Дата начала использования бота:
    10.11.2012
    в game_base.cpp вставляй
    Код:
      // join message from diff realms
      string ServName = "Unknown realm";
      if( HostCounterID != 0 )
      {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
          {
            if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                ServName = (*i)->GetServerAlias();
          }
      }
    else ServName = "Garena";
    SendAllChat( " Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с сервера •" + ServName + "•");
  4. zverhok Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    поменял на свои слова но все равно пишит также
  5. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    скомплировать надо офк
  6. Mr.World Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    4
  7. ]PaLaCh[ Гуру

    Сообщения:
    139
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    GHost One PaLACh
    Дата начала использования бота:
    10.11.2012
    молодой человек вы комплектирували и какой у вас бот и где вы вставили
  8. Begzod Гуру

    Сообщения:
    141
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    10.06.2010
    в game_base.cpp после
    Код:
                // send info about the new player to every other player
     
                if( (*i)->GetSocket( ) )
                {
                    if( m_GHost->m_HideIPAddresses )
                        (*i)->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( Player->GetPID( ), Player->GetName( ), BlankIP, BlankIP ) );
                    else
                        (*i)->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( Player->GetPID( ), Player->GetName( ), Player->GetExternalIP( ), Player->GetInternalIP( ) ) );
                }
     
                // send info about every other player to the new player
     
                if( m_GHost->m_HideIPAddresses )
                    Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), BlankIP, BlankIP ) );
                else
                    Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), (*i)->GetExternalIP( ), (*i)->GetInternalIP( ) ) );
            }
        }
    (строка около 3438 CTRL+G)
    вставляй
    Код:
      // join message from diff realms
      string ServName = "Unknown realm";
      if( HostCounterID != 0 )
      {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
          {
            if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                ServName = (*i)->GetServerAlias();
          }
      }
    else ServName = "Garena";
    SendAllChat( " Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " приперся с сервера " + ServName + "");
  9. zverhok Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    спасибо всем
Статус темы:
Закрыта.