1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost++ games broadcaster

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Max5, 26 апр 2015.

  1. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    Объясните для чего нужен Ghost++ Games Broadcaster, из описания только понял что основана на gproxy и вроде похожие функции выполняет, только бродкастит игры конкретного бота, или не так?
  2. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    да эт просто если чел играет строго на 1 боте чтобы не заходить в бнет\херену и тд
    передает текущую игру бота в локальную сеть чела (возможна подмена ника) :D
    Max5 нравится это.
  3. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Броадкастит игру с бота на любой компьютер запустивший эту проргамму. Gproxy же нужна для проксирования игр с батллнета в локальную сеть, чтобы была возможность реконнекта. В GGB же батлнет не нужен впринципе. Можно заходить в игру напрямую.
    Max5 нравится это.
  4. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    как от подмены ника защититься, только что проверил любой с ником админа получает права, если что стоит gcbi патч
  5. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Ну тут много вариантов.
    1. Самый правильный это в ggb клиент встроить авторизацию. Чтобы бот знал кто к нему зашел и сам автоматически поменял ему ник на тот под которым он зарегистрирован.
    2. Отключить все команды у бота пока ему не пошлют пароль. Спорный вариант.
  6. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    Может я не правильно понял, но оба эти варианты относятся к тому, что к боту можно подключиться только через ggb, но я хотел как дополнение к battle.net, некоторые например любят гарену, а там такие нудные правила. Я не пойму почему проходит проверку из локалки, не должно же быть такого.
  7. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Надо уже смотреть по исходникам, спуфает он игроков с локалки или нет
  8. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    скорей он это воспримет за garena
  9. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    На самом деле боту известен IP зашедшего игрока, выделить маску сети гарены впринципе возможно
  10. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    да на врятле, с гарены админом не признает никак
  11. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    OMG реалм кодируется в 4 старших битах HostCounter
    для брудкастера записывай туда например 15 и при определении реалма игрока для 15 ставить JoinedRealm например как BLABLA сервер (на котором ясное дело нет админов)
  12. Max5 Старожила

    Сообщения:
    360
    Спасибы:
    68
    Сборка бота GHost:
    GhostOne 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    14.05.2013
    тоже самое, но по проще можно?
  13. Sparko_Dima Старожила

    Сообщения:
    744
    Спасибы:
    104
    Сборка бота GHost:
    Ghost Sparko
    Дата начала использования бота:
    10.10.09
    начало будет такое
    Код:
    string CBaseGame :: GetJoinedRealm( uint32_t hostcounter )
    {
        uint32_t HostCounterID = hostcounter >> 28;
        string JoinedRealm;
     
        for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); ++i )
        {
            if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                JoinedRealm = (*i)->GetServer( );
        }
     
        if( HostCounterID == 15 )
        {
            JoinedRealm = "БЛАБЛА";//твой сервер будет тут
        }
        else if( JoinedRealm.empty() )
            JoinedRealm = "Garena";
     
        return JoinedRealm;
    }