1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Настройка для карты жизнь на арене

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем wowmanager, 4 ноя 2015.

  1. wowmanager Олд-фаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.11.2015
    Здравствуйте люди. Настроил бота (Ghost++ 17.1) и прокинул порты, нашел конфиг карты для "Жизнь на арене 2.7d". Казалось бы ничего сложного, пройденный рубеж. Но не получается настроить слоты в карте как надо. Хотелось бы заблокировать возможность выбора хотя бы клана, изначально доступно для смены все клан, раса, цвет.
    WC3ScrnShot_110415_220715_01.jpg
    Крутил вертел настройки слотов в конфиге карты ничего не помогло. Какие настройки еще можно покрутить чтобы добиться чтобы выбор смена клана была недоступна для слота? И еще по теме, можно ли добавить чтобы прописывался мод при старте игры? Там вроде как только для доты есть надстройки...
    Код:
    map_path = Maps\Download\Life_v2_7d.w3x
    map_size = 20 68 33 0
    map_info = 186 25 25 96
    map_crc = 48 85 16 194
    map_sha1 = 182 142 48 5 217 236 8 117 103 26 244 98 236 65 107 228 222 248 205 221
     
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
     
    map_speed = 3
     
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
     
    map_visibility = 4
     
    # map observers
    #  1 = none
    #  2 = on defeat
    #  3 = allowed
    #  4 = referees
     
    map_observers = 1
     
    # slot 11 and 12 are closed by default
    # change the first 1 to 0 (marked) if you want to open them
    # e.g.: map_slot11 = 0 255 0 0 12 12 96 1 100
    #
    # (can allways be done ingame with !open 11 12)
     
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
     
    map_flags = 3
     
    # map game type
    # 1 = custom
     
    map_gametype = 1
     
    # map dimensions
     
    map_width = 52 0
    map_height = 52 0
     
    # map players and teams
     
    map_numplayers = 9
    map_numteams = 2
     
    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #
     
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 9 96 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 96 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 96 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 96 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 96 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 96 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 96 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 96 1 100
    map_slot9 = 0 255 2 1 1 11 8 1 100
     
    # map type (for map specific stats)
    # this is only for stats tracking, set it to map_type = dota if it is a dota map
    # set it to map_type = w3mmd if the map uses the W3MMD standard (leave it blank if you don't know what this is)
     
    map_type =
    map_matchmakingcategory =
    map_statsw3mmdcategory =
     
    # set the default mode for this map
    #  requires one player for 2 tokens
    #  can also be done in lobby with !hcl mode
    #  e.g.: map_defaulthcl = -apso
    map_defaulthcl = 
     
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
     
    map_localpath = Life_v2_7d.w3x
  2. Begzod Гуру

    Сообщения:
    141
    Спасибы:
    4
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    10.06.2010
    Про заблокировании клана и что-то в этом вроде незнаю а про авто мод где
    map_defaulthcl = указать мод
  3. wowmanager Олд-фаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.11.2015

    map_defaulthcl = -apso
    Вроде как не работает. Проверял в приватной игре. Наверно для доты, либо еще при каких то условиях делает мод. Надо в код смотреть
  4. wowmanager Олд-фаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.11.2015
    С настройками слотов разобрался. Без копания в коде не обошлось правда. Осталось не до конца понятно как активировать мод при старте игры
  5. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    в этой карте нет возможности выставить мод ботом :(
    хотя ты можешь поредачить скрипт карты и такая возможность появится :D
  6. wowmanager Олд-фаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.11.2015
    А есть хорошие взломщики карт, чтобы не сильно похерить ее при вскрытии?
  7. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901
    распаковываешь из карты все файлы mpqeditor
    редактируешь war3map.j на предмет добавления автомодов читов и тд
    запаковываешь все эти файлы в новую карту и хостишь её :avtoradolf:
  8. wowmanager Олд-фаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    01.11.2015

    Попробую, спасибо в любом случае