1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Помогите разобраться

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем molodec, 18 окт 2016.

  1. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    Почему почти все стандартные переменные в заглавных файлах объявлены в области видимости protected и добавлены виртуальные функции для просмотра и изменения этих перемен в области pubclic? что это дает? почему нельзя объявить саму переменную в области public?
    например в game_base.h имеется:
    я что-то потеряю если объявлю свою переменную по такому принципу
    (и вместо GetGameName( ) и SetGameName( string nGameName) буду юзать m_GameName и m_GameName = newgamename...) ?
  2. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Сделано для удобства, как правило при Set идёт установка через приравнивание nGameName=m_GameName, Get выборка из m_GameName. Ничего страшного если Вы сделаете прямое приравнивание и в public пропишите m_GameName (но опять же лопатить тонну кода).

    З.Ы. Моё имхо
  3. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    стандартные переменные я изменять не буду) m_GameName привел только в качестве примера.
    если я добавляю какие-то фичи в код, то нужные переменные (если есть необходимость объявить их в области public) объявляю прямо в области public и не делаю никаих virtual string, virtual bool функций для просмотра и изменения этих перемен. и хотел бы узнать правильно ли я делаю и ничего ли не теряю? может так делать нельзя или при определенных обстоятельствах всплывет где-то какая-то ошибка? или может быть использование virtual string и virtual bool функций апает производительность?
  4. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Ошибок никаких не будет - проверено. Можно использовать/приравнивать напрямую.
    Я себе делал всё равно по типу Set/Get - удобно как по мне ^_^
    molodec нравится это.
  5. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    а почему используются именно virtual функции?
  6. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Для ответа на этот вопрос, нужно открыть учебник по C++
    Я же не википедия :rolleyes:
  7. LOOL Гуру

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    35
    Дата начала использования бота:
    1901