1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Ошибка: 'gettotalgames' : is not a member of 'cgameplayer'

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем WTF Man, 20 май 2017.

  1. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    1) Хочу сделать показ очков игрока после его входа.
    После
    Код:
    SendWelcomeMessage( Player );
    написал
    Код:
    SendAllChat( "Статистика игрока [" + Player->GetName( ) + "]: сыграно игр - [" + Player->GetTotalGames( ) + "], побед - [" + Player->GetTotalWins( ) + "], поражений - [" + Player->GetTotalLosses( ) + "], PTS - [" + Player->GetScore( ) + "]" );
    Однако выдает ошибки при компиляции такого вида:
    Код:
    .\game_base.cpp(3592) : error C2039: 'GetTotalGames' : is not a member of 'CGamePlayer'
    Однако если заменяю Player на joinPlayer то происходит следующие ошибки:
    Код:
    .\game_base.cpp(3592) : error C2039: 'GetScore' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    Я так понимаю что GHost One не умеет распознавать очки, победы и т.д. (кроме имени) зашедшего игрока (joinPlayer) при помощи GetScore, GetTotalGames и т.д.
    Я в C++ не шарю, подскажите куда что вставлять?
    2) Как сделать что-бы если игрок не играл на боте то писался иной текст? К примеру - SendAllChat( "Товарищ [" + joinPlayer->GetName( ) + "] не играл на этом боте." );
    3) Как сделать что-бы бот писал цветным текстом?
    Цветовые коды не работают (вставлял не в language.cfg)
    4) Если баню игрока то в sqlite пишется в колонку IP - мой ip, но он меняется. Как сделать что-бы писало 127.0.0.1? Или как сделать бан гангренщиков без GCBI?
  2. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Еще хотел сделать вот так, тоже самое.
    Код:
    // send a welcome message
     
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcommess ( m_GameName, joinPlayer->GetName( ) ) );
        SendChat( Player, "Твоя общая статистика:" );
        SendChat( Player, "Сыграно игр - " + Player->GetTotalGames( ) );
        SendChat( Player, "- Побед - " + Player->GetTotalWins( ) );
        SendChat( Player, "- Поражений - " + Player->GetTotalLosses );
        SendChat( Player, "PTS - " + Player->GetScore );
        SendChat( Player, "Твоя DoTA-статистика:" );
        SendChat( Player, "Убийств - " + Player->GetTotalKills( ) );
        SendChat( Player, "Смертей - " + Player->GetTotalDeaths( ) );
        SendChat( Player, "Помощь - " + Player->GetTotalAssists( ) );
        SendChat( Player, "Крипов убито - " + Player->GetTotalCreepKills( ) );
        SendChat( Player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
    SendWelcomeMessage( Player );
    
  3. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Попытался вынести все в конфиг,

    language.cfg
    Код:
    lang_1506 = Здравствуй, [$PNAME$]. Ты находишся в игре [$GNAME$].
    lang_1507 = Сыграно игр - [$TOTALGAMES$].
    lang_1508 = - из них побед - [$TOTALWINS$].
    lang_1509 = - из них поражений - [$TOTALLOSSES$].
    lang_1510 = Очки (PTS) - [$SCORE$].
    lang_1511 = Убийства - [$TOTALKILLS$].
    lang_1512 = Смерти - [$TOTALDEATHS$].
    lang_1513 = Помощь - [$TOTALASSISTS$].
    lang_1514 = Крипов убито - [$TOTALCREEPKILLS$].
    
    game_base.cpp
    Код:
    // send a welcome message
     
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomename ( m_GameName, joinPlayer->GetName( ) ) );
    SendChat( Player, "Твоя общая статистика:" );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomegames ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalGames( ) ) );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomewins ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalWins( ) ) );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomelosses ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalLosses( ) ) );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomescore ( m_GameName, joinPlayer->GetScore( ) ) );
    SendChat( Player, "Твоя DoTA-статистика:" );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomekills ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalKills( ) ) );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomedeaths ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalDeaths( ) ) );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomeassists ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalAssists( ) ) );
        SendChat( Player, m_GHost->m_Language->welcomecreepkills ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalCreepKills( ) ) );
        SendChat( Player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
    SendWelcomeMessage( Player );
    
    потом language.h
    Код:
    string welcomename ( string gname, string pname );
    string welcomegames( string totalgames );
    string welcomewins( string totalwins );
    string welcomelosses( string totallosses );
    string welcomescore( string score );
    string welcomekills( string totalkills );
    string welcomedeaths( string totaldeaths );
    string welcomeassists( string totalassists );
    string welcomecreepkills( string totalcreepkills );
    
    и еще language.cpp
    Код:
    string CLanguage :: welcomename ( string gname, string pname )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1506", "lang_1506" );
    Replace( Out, "$GNAME$", gname );
    Replace( Out, "$PNAME$", pname );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomegames ( string totalgames )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1507", "lang_1507" );
    Replace( Out, "$TOTALGAMES$", totalgames );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomewins ( string totalwins )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1508", "lang_1508" );
    Replace( Out, "$TOTALWINS$", totalwins );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomelosses ( string totallosses )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1509", "lang_1509" );
    Replace( Out, "$TOTALLOSSES$", totallosses );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomescore ( string score )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1510", "lang_1510" );
    Replace( Out, "$SCORE$", score );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomekills ( string totalkills )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1511", "lang_1511" );
    Replace( Out, "$TOTALKILLS$", totalkills );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomedeaths ( string totaldeaths )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1512", "lang_1512" );
    Replace( Out, "$TOTALDEATHS$", totaldeaths );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomeassists ( string totalassists )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1513", "lang_1513" );
    Replace( Out, "$TOTALASSISTS$", totalassists );
    return Out;
    }
     
    string CLanguage :: welcomecreepkills ( string totalcreepkills )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_1515", "lang_1515" );
    Replace( Out, "$TOTALCREEPKILLS$", totalcreepkills );
    return Out;
    }
    
    Ошибки такие:
    Код:
    1>Compiling...
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(3592) : error C2039: 'GetTotalGames' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3592) : error C2660: 'CLanguage::welcomegames' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3593) : error C2039: 'GetTotalWins' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3593) : error C2660: 'CLanguage::welcomewins' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3594) : error C2039: 'GetTotalLosses' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3594) : error C2660: 'CLanguage::welcomelosses' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3595) : error C2039: 'GetScore' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3595) : error C2660: 'CLanguage::welcomescore' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3597) : error C2039: 'GetTotalKills' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3597) : error C2660: 'CLanguage::welcomekills' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3598) : error C2039: 'GetTotalDeaths' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3598) : error C2660: 'CLanguage::welcomedeaths' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3599) : error C2039: 'GetTotalAssists' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3599) : error C2660: 'CLanguage::welcomeassists' : function does not take 2 arguments
    1>.\game_base.cpp(3600) : error C2039: 'GetTotalCreepKills' : is not a member of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\gameprotocol.h(159) : see declaration of 'CIncomingJoinPlayer'
    1>.\game_base.cpp(3600) : error C2660: 'CLanguage::welcomecreepkills' : function does not take 2 arguments
    1>language.cpp
    1>Build log was saved at "file://q:\GHost One 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    
    если убираю такие куски
    Код:
    ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalGames( ) )
    
    то ошибки типа
    Код:
    .\game_base.cpp(3600) : error: 'CLanguage::welcomecreepkills' : function does not take 0 arguments
    

    Как всегда всем лень помочь.
  4. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    1,2) компилятор написал же, что таких функций нет в CGamePlayer, эти функции находятся в другом классе, где-то в db.cpp... и ты не можешь их вызвать в том месте, где пытаешься
    чтобы получить такую инфу о игроке нужно сделать запрос в базу, а из базы нельзя получить ответ сразу (если эта инфа не "кэшируется" в памяти бота, типа банов или админок), в ghost one есть фишка, которая выводит птс юзера при заходе в лобби, посмотри как это сделанно, ищи в game_base.cpp:
    Код:
    // show current player's !sd
     
        if( m_GHost->m_ShowScoresOnJoin )
            m_ShowScoreOf = Player->GetName();
    вот на основе этого можешь сделать то что хочешь
    3)нельзя вообще никак
    ланги тут вообще не причем, проблема в том что ты пытаешься вызвать функции которых несуществует
  5. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Попробую, отпишу, я впринципе догадывался об этом :D
  6. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Может сказать, что тут не так?
    Код:
    //
    // !VOTESTART
    //
    if( Command == "votestart" || Command == "vs" || Command == "go" && !m_CountDownStarted && m_GHost->m_VoteStartAllowed && m_KickVotePlayer.empty( ))
    {
    if ( !player->GetStartVote() && m_StartedStartVoteTime != 0 ){
    player->SetStartVote( true );
    uint32_t Votes = 0;
    uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)m_GHost->m_VoteStartPercentage / 100 );
     
    for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); ++i )
    {
    if( (*i)->GetStartVote( ) )
    ++Votes;
    }
    if( Votes >= VotesNeeded )
    {
    CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] votestart passed with  " + UTIL_ToString( Votes ) + "/" + UTIL_ToString( GetNumHumanPlayers( ) ) + " votes" );
    StartCountDown( true );
    m_StartedStartVoteTime = 0;
    }
    else
    SendAllChat( "Игрок " + User + " проголосовал за начало игры. Необходимо еще [" + UTIL_ToString( VotesNeeded - Votes ) + "] голосов." );
    }
    }
     
    else if ( m_StartedStartVoteTime == 0 ){
    if ( m_Players.size( ) < 6 )
    SendChat( player, "Голосование отменено, необходимо минимум 6 игроков." );
    else
    {
    uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)m_GHost->m_VoteStartPercentage / 100 );
    m_StartedStartVoteTime = GetTime( );
    for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); ++i )
    (*i)->SetStartVote( false );
    player->SetStartVote( true );
     
    SendAllChat( "Голосование за ранний старт началось. Необходимо [" + UTIL_ToString( VotesNeeded ) + "] голосов. Напишите !yes" );
    CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + " vote to start game started, needed" + UTIL_ToString( VotesNeeded ) + " votes" );
    }
    }else{
    SendChat( player, "Голосование уже в процессе, для согласия напишите !yes" );
    }
    }
    
  7. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    тут где-то была темка с нормальным votestart'ом, дерни от туда код, а это смурятина какая-то
    если ты объявил все эти функци и переменные SetStartVote m_StartedStartVoteTime GetStartVote m_VoteStartPercentage, все будет работать, но команда кривоватая, в той темке вотестарт получше был
  8. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Код:
        //
        // !VS
        //
     
        else if( (Command == "vs" || Command == "votestart") && m_GameLoaded && !m_CountDownStarted )
        {
            if (player->GetStartVote( )==true)
                SendChat( player, "Вы уже проголосовали за начало игры");
            else
            {
                if (m_StartVotePlayer.empty())
                {
                    for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
                    {
                        (*i)->SetStartVote( false );
                    }
             
                    m_StartVotePlayer = player->GetName();
                    m_StartedStartVoteTime = GetTime();
                }
         
                player->SetStartVote( true );
                uint32_t VotesNeeded = 0;
                uint32_t Votes = 0;
                for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
                {
                    VotesNeeded++;
                    if( (*i)->GetStartVote( ) )
                        Votes++;
                }
     
                if( Votes >= VotesNeeded )
                {
    //            SendAllChat("Голосование за начало игры успешно.");
                    StartCountDown( true );
                    m_StartVotePlayer.clear( );
                    m_StartedStartVoteTime = 0;
                }
                else
                    SendAllChat( User+" голосует за начало игры [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"votestart для согласия");
            }
        }
    Добавить соответствующие переменные и в game_base.cpp сделать условия на примере rmk. (Команда vs переделана как раз с команды rmk)
  9. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    По поводу лангов, внутри добавленных переменных может быть только одна текстовая строка без перечислений.
    У Вас: m_GHost->m_Language->welcomegames ( m_GameName, joinPlayer->GetTotalGames( ) ) );
    Должно быть: m_GHost->m_Language->welcomegames ( joinPlayer->GetTotalGames( ) ) );

    З. Ы. Все переменные для dota карт выводятся через вектор CDBDotAPlayerSummary
  10. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Ладно, а что это?

    Код:
    1>game.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>game_admin.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>game_base.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>gameplayer.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>gameprotocol.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>statsdota.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>statsw3mmd.obj : error LNK2005: "class std::vector<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *>,class std::allocator<struct std::pair<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CCallableGamePlayerSummaryCheck *> > > m_PairedGPSChecks" (?m_PairedGPSChecks@@3V?$vector@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@V?$allocator@U?$pair@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@PAVCCallableGamePlayerSummaryCheck@@@std@@@2@@std@@A) already defined in bnet.obj
    1>Q:\GHost One 1.7.266\\ghost.exe : fatal error LNK1169: one or more multiply defined symbols found
    


    Вроде исправил, а потом опять.

    Код:
    .\util.cpp(788) : error C3861: 'strdup': identifier not found
    
  11. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Изменили где-то CCallableGamePlayerSummaryCheck
  12. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    GCBI пытаюсь поставить :)

    Код:
    1>.\gameplayer.cpp(265) : error C2660: 'CGHost::GetRoomName' : function does not take 1 arguments
    265 строка
    Код:
    m_RoomName = m_Game->m_GHost->GetRoomName( string( RoomID.begin( ), RoomID.end( ) ) );
    Код:
    1>gameprotocol.cpp
    1>gameslot.cpp
    1>ghost.cpp
    1>.\ghost.cpp(4036) : error C2065: 'm_RehostChar' : undeclared identifier
    1>.\ghost.cpp(4036) : error C2228: left of '.empty' must have class/struct/union
    1>        type is ''unknown-type''
    1>.\ghost.cpp(4037) : error C2065: 'm_RehostChar' : undeclared identifier
    1>.\ghost.cpp(4041) : error C2511: 'std::string CGHost::GetRoomName(std::string)' : overloaded member function not found in 'CGHost'
    1>        q:\ghost one 1.7.266\ghost\ghost.h(67) : see declaration of 'CGHost'
    
    в ghost.h обьявлял
    Код:
    string GetRoomName;
    может не так? помогите решить эти проблемы
  13. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Насколько мне не изменяет память - Кто-то писал: нужно include ещё какие то файлы добавлять и изменять что-то в файле находящемся непосредственно в папке с ботом (не *.cpp/*.h).
  14. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Причем тут это, дело в
    "1>.\gameplayer.cpp(265) : error C2660: 'CGHost::GetRoomName' : function does not take 1 arguments"
  15. WTF Man Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266 my version
    Дата начала использования бота:
    01.01.2017
    Спасибо всем за "помощь", надо было обьявить string GetRoomName(string RoomID); вместо string GetRoomName;
    Теперь после включения GCBI в GCB он тупо всем не дает зайти.
    Код:
    [21.05.2017 9:57:16] [GInterface 10] Starting TCP connection with emelyaartur
    [21.05.2017 9:57:16] [GarenaTCP -808464432] Starting new virtual TCP connection -808464432 with user emelyaartur at /37.45.116.100 to 6118
    [21.05.2017 9:57:16] [GarenaTCP -808464432] Connecting to GAMEHOST at localhost on port 6118 for connection -808464432
    [21.05.2017 9:57:16] [GarenaTCP -808464432] Terminating connection -808464432 with /37.45.116.100 (emelyaartur)
    [21.05.2017 9:57:18] [GInterface 10] Starting TCP connection with emelyaartur
    [21.05.2017 9:57:18] [GarenaTCP -808333358] Starting new virtual TCP connection -808333358 with user emelyaartur at /37.45.116.100 to 6118
    [21.05.2017 9:57:18] [GarenaTCP -808333358] Connecting to GAMEHOST at localhost on port 6118 for connection -808333358
    [21.05.2017 9:57:18] [GarenaTCP -808333358] Terminating connection -808333358 with /37.45.116.100 (emelyaartur)
    [21.05.2017 9:57:21] [GInterface 10] Starting TCP connection with emelyaartur
    [21.05.2017 9:57:21] [GarenaTCP -808202284] Starting new virtual TCP connection -808202284 with user emelyaartur at /37.45.116.100 to 6118
    [21.05.2017 9:57:21] [GarenaTCP -808202284] Connecting to GAMEHOST at localhost on port 6118 for connection -808202284
    [21.05.2017 9:57:21] [GarenaTCP -808202284] Terminating connection -808202284 with /37.45.116.100 (emelyaartur)