1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astra Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    хм... может и был уже подобный вопрос, но я не увидел. В общем проблема у меня такая :) - запускаю бота, всё проходит как надо, создаю им игру - нормально, но как я захожу к нему он меня либо кикает, либо вылетает( закрывается сам "ghost.exe"). если знает кто решение этой проблемы - скажите :)
    P.S. замыкание на себя сделал
  2. uter_71 Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Помогите с проблемой. Нигде не могу найти описание настроек GhostOne. Есть ли такое описание?
    И как взаимодействуют настройки Ghost и GhostOne. Если я настрою конфиг Ghost++ будут эти изменения действовать в GhostOne?
    И напоследок ))) как банить в GhostOne?
  3. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Вот проблема настроил все как надо пашет... только вот когда я хостингую игру без гхоста у меня и у игроков не лагает... а когда все делаю с помощью гхост то начинаются жуткие лаги вплоть до дисконекта..помогите пожалуйста
  4. astra Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    скажите в чём проблема? бот игру создаёт и закрывается сразу ( сама программа "ghost.exe" закрывается )
    З.Ы. замыкание на себя есть
  5. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Спс, помогло, терь другая прабла, когда загружаю файл конфиг, создаю игру !pub -sdemso!!! , ну вот когда тыкаю на неё, без раздумий вылетает фигня, типа: Такой игры не существует, возможно администратор отменил её, вот так тот, посмотрел на Ghost, остальные люди входят норм, в чём дело???
  6. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Здраствуйте,вот тоже решил побаловаться гхостом.Только я невсеку где узнать адресс пвпгн-а того кого я хочу конектиться.Вот этот сервер: http://www.spark-games.ru/?tab=71&game=118  Он провайдерский,и конектиться можно только на провайдерском IP.Скажите пожалуйста куда  вписывать адрес и как узнать адрес сервера пвпгн.
    Зарание спасибо!

    Ghost.cfg

    #####################
    # BOT CONFIGURATION #
    #####################

    ### the log file

    bot_log = ghost.log

    ### the language file

    bot_language = language.cfg

    ### the path to your local Warcraft III directory
    ###  this path must contain war3.exe, storm.dll, and game.dll
    ###  this path must end in your system's path seperator (i.e. "\" on Windows or "/" on Linux)
    ###  if this path contains War3Patch.mpq the bot will attempt to extract "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" on startup and write them to bot_mapcfgpath (which is defined later in this file)
    ###  common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc

    bot_war3path = D:\Games\Warcraft III

    ### the address GHost++ will bind to when hosting games (leave it blank to bind to all available addresses)
    ###  if you don't know what this is just leave it blank

    bot_bindaddress =

    ### the port GHost++ will host battle.net games on (this must be different from your admingame_port)

    bot_hostport = 6112

    ### maximum number of games to host at once

    bot_maxgames = 5

    ### command trigger for ingame only (battle.net command triggers are defined later)

    bot_commandtrigger = !

    ### the path to the directory where you keep your map config files (must end in your system's path seperator)
    ###  this directory can also contain common.j and blizzard.j (extracted from War3Patch.mpq)
    ###  common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc

    bot_mapcfgpath = mapcfgs\

    ### the path to the directory where you keep your savegame files (must end in your system's path seperator)

    bot_savegamepath = savegames\

    ### the path to the directory where you keep your map files (must end in your system's path seperator)
    ###  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players and automatically calculate most map config values
    ###  GHost++ will search [bot_mappath + map_localpath] for the map file (map_localpath is set in each map's config file)

    bot_mappath = maps\

    ### whether to save replays or not

    bot_savereplays = 0

    ### the path to the directory where you want GHost++ to save replays (must end in your system's path seperator)

    bot_replaypath = replays\

    ### the bot's virtual host name as it appears in the game lobby
    ###  colour codes are defined by the sequence "|cFF" followed by a six character hexadecimal colour in RRGGBB format (e.g. 0000FF for pure blue)
    ###  the virtual host name cannot be longer than 15 characters including the colour code, if you try to go over this limit GHost++ will use the default virtual host name

    bot_virtualhostname = |cFF4080C0GHost

    ### whether to hide each player's IP address from other players or not

    bot_hideipaddresses = 0

    ### whether to check for multiple IP address usage or not

    bot_checkmultipleipusage = 1

    ### whether to require spoof checks or not
    ###  disabling spoof checks just turns off automatic spoof checks and requiring players to be spoof checked before starting the game
    ###  spoof checks need to be enabled if you want GHost++ to detect which realm each player came from (use the !check command to see the realm)
    ###  you can always manually spoof check by whispering the bot (and in fact is required before running admin commands)

    bot_spoofchecks = 1

    ### whether to display game refresh messages by default
    ###  this can always be changed for a particular game with the !refresh command

    bot_refreshmessages = 0

    ### whether to automatically lock games when the owner joins

    bot_autolock = 0

    ### whether to automatically save games when a player disconnects
    ###  this can always be changed for a particular game with the !autosave command

    bot_autosave = 0

    ### whether to allow map downloads or not
    ###  set to 0 to disable map downloads
    ###  set to 1 to enable map downloads
    ###  set to 2 to enable conditional map downloads (an admin must start each map download with the !download or !dl command)

    bot_allowdownloads = 1

    ### whether to ping players during map downloads or not
    ###  GHost++ will always stop pinging any players who are downloading the map
    ###  this config value determines whether GHost++ should stop pinging *all* players when at least one player is downloading the map

    bot_pingduringdownloads = 0

    ### the maximum number of players allowed to download the map at the same time

    bot_maxdownloaders = 3

    ### the maximum combined download speed of all players downloading the map (in KB/sec)

    bot_maxdownloadspeed = 100

    ### use LC style pings (divide actual pings by two)

    bot_lcpings = 1

    ### auto kick players with ping higher than this

    bot_autokickping = 400

    ### automatically close the game lobby if a reserved player (or admin) doesn't join it for this many minutes
    ###  games which are set to automatically start when enough players join are exempt from this limit (e.g. autohosted games)

    bot_lobbytimelimit = 10

    ### the game latency
    ###  this can always be changed for a particular game with the !latency command (which enforces a minimum of 50 and a maximum of 500)

    bot_latency = 100

    ### the maximum number of packets a player is allowed to get out of sync by before starting the lag screen
    ###  before version 8.0 GHost++ did not have a lag screen which is the same as setting this to a very high number
    ###  this can always be changed for a particular game with the !synclimit command (which enforces a minimum of 10 and a maximum of 10000)

    bot_synclimit = 50

    ### whether votekicks are allowed or not

    bot_votekickallowed = 1

    ### the percentage of players required to vote yes for a votekick to pass
    ###  the player starting the votekick is assumed to have voted yes and the player the votekick is started against is assumed to have voted no
    ###  the formula for calculating the number of votes needed is votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  this means it will round UP the number of votes required
    ###  if you set it to 100 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, and 11/12 votes to pass
    ###  if you set it to 90 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, and 10/12 votes to pass
    ###  if you set it to 80 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, and 9/12 votes to pass
    ###  if you set it to 70 it will require 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, and 8/12 votes to pass
    ###  if you set it to 60 it will require 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, and 7/12 votes to pass

    bot_votekickpercentage = 100

    ### the default map (the .cfg is added automatically)

    bot_defaultmap = dota6.60b

    ### the MOTD file
    ###  the first 8 lines of this file will be displayed when a player joins the game
    ###  if this file doesn't exist a default MOTD will be used

    bot_motdfile = motd.txt

    ### the gameloaded file
    ###  the first 8 lines of this file will be displayed when the game finished loading (after the player loading times are displayed)

    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

    ### the gameover file
    ###  the first 8 lines of this file will be displayed when the game is over
    ###  this only works when using a stats class - note: at the time of this writing the only stats class is for DotA maps

    bot_gameoverfile = gameover.txt

    ############################
    # ADMIN GAME CONFIGURATION #
    ############################

    ### whether to create the admin game or not (see readme.txt for more information)

    admingame_create = 0

    ### the port GHost++ will host the admin game on (this must be different from your bot_hostport)

    admingame_port = 6113

    ### the admin game password

    admingame_password =

    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################

    ### database type
    ###  use "sqlite3" for a local SQLite database
    ###  use "mysql" for any MySQL database

    db_type = sqlite3

    ### sqlite3 database configuration
    ###  this is only used if your database type is SQLite

    db_sqlite3_file = ghost.dbs

    ### mysql database configuration
    ###  this is only used if your database type is MySQL

    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 0

    ############################
    # BATTLE.NET CONFIGURATION #
    ############################

    ### which battle.net server to connect to
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ### note that each banned player is tied to the realm it was created on and the realm is case sensitive
    ### so if you change your realm from useast.battle.net to USEAST.BATTLE.NET it'll still connect but anyone previously banned will not be counted as banned until you change it back

    bnet_server = battlenet.spark-games.ru

    ### your Warcraft III: Reign of Chaos CD key

    bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

    ### your Warcraft III: The Frozen Throne CD key

    bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

    ### your battle.net username

    bnet_username = bit

    ### your battle.net password

    bnet_password = i14320

    ### the first channel to join upon entering battle.net

    bnet_firstchannel = bit

    ### the root admin on this battle.net server only

    bnet_rootadmin = jls

    ### command trigger for this battle.net server only

    bnet_commandtrigger = !

    ### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list

    bnet_holdfriends = 1

    ### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list

    bnet_holdclan = 1

    ### you will need to edit this section of the config file if you're connecting to a PVPGN server
    ###  your PVPGN server operator will tell you what to put here

    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion =
    bnet_custom_exeversionhash =
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    ###
    ### example configuration for connecting to a second official battle.net server
    ###

    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1

    ###
    ### example configuration for connecting to a third PVPGN battle.net server
    ###

    # bnet3_server = server.eurobattle.net
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 23
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
  7. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Читаем мануал и конфиг. За вас этого никто не сделает.
  8. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    странно
    после того, как я обновил клиент до 1.23 я перестал видеть бота! то есть он запускается и игры я создаю, но зайти в них не могу, так же как и не могу зайти в комнату госта в локальных играх. перепроверил конфиг - вроде всё верно(
  9. BornTobeAlive Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Народ поскажите пожалуйста , почему я немогу создать cfg для новых карт...бот пишит вот это

    "Ghost++ didn't configure the map well, deleting temporary config file.
    Maybe you're not using the modified ghost++, or some settings are badly configured.  Also try setting bot_udpconsole = 1 in your ghost.cfg"

    Помогите разобраться....перевести я могу, а вот понять вчём причина немогу ((
  10. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    У меня возникла такая проблемка, я вижу что бот законектился и тд( ну в самой варке)
    но в логе бота у меня обсалютно чистое меню 

    Тоесть на вкладке Ghost ( в самом боте ) у меня чистое меню, и в том меню где должно быть видно кто на канале тоже пусто ( точнее у меня там вообще нету нечего...


    что делать?  ( раньше у меня была другая версия я хз какая, и всё работало нормульно, переустановил винду...скачал нового бота от седава(http://ourways.at.ua/load/1-1-0-12)    и теперь такая хуня
  11. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    а что тут непонятного? найти в ghost.cfg опцию bot_udpconsole поставь возле неё =1
    если нету - впиши сам
  12. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    так с предыдущей проблемой всё решилось =]

    теперь у меня новая проблема, я создал игру ботом, и не я не другие игроки не могут к нему зайти

    и ешо когда я пытаюсь создать конфиг карты бот выдаёт воть ето

  13. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Всем доброго дня
    Поглядите плиз что с моим логом суть темы не видет клиент созданого сервера!
    а так вроде в логе ошибок не видно
    у меня задача запустить в локальной сети сервер на сервере и чтобы конектились к нему компы с локалки!!!
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ огромное спасибо!
    [Sun Jul 12 14:00:22 2009] [GHOST] starting up
    [Sun Jul 12 14:00:22 2009] [GHOST] starting winsock
    [Sun Jul 12 14:00:22 2009] [GHOST] opening primary database
    [Sun Jul 12 14:00:22 2009] [SQLITE3] version 3.6.12
    [Sun Jul 12 14:00:23 2009] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Sun Jul 12 14:00:23 2009] [SQLITE3] found schema number [8]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [GHOST] opening secondary (local) database
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [SQLITE3] version 3.6.12
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [SQLITE3] found schema number [8]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [CONFIG] loading file [language.cfg]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [GHOST] missing bnet_username, skipping this battle.net connection
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [GHOST] warning - no battle.net connections found in config file
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [GHOST] loading MPQ file [d:\SERV\Frozen Throne\War3Patch.mpq]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [GHOST] extracting Scripts\common.j from MPQ file to [mapcfgs\common.j]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [GHOST] extracting Scripts\blizzard.j from MPQ file to [mapcfgs\blizzard.j]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [CONFIG] loading file [mapcfgs\dota6.61b.cfg]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [MAP] loading MPQ file [maps\DotA_Allstars_v6.61b.w3x]
    [Sun Jul 12 14:00:24 2009] [MAP] calculated map_size = 138 195 58 0
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_info = 136 242 180 230
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_crc = 153 213 185 48
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_sha1 = 210 44 50 147 16 252 163 222 118 245 224 44 108 207 100 138 114 198 0 89
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_width = 118 0
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_height = 120 0
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_numplayers = 10
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_numteams = 2
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [MAP] calculated map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    [Sun Jul 12 14:00:25 2009] [GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
    [Sun Jul 12 14:00:26 2009] [GHOST] iptocountry data: 10% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:27 2009] [GHOST] iptocountry data: 20% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:29 2009] [GHOST] iptocountry data: 30% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:30 2009] [GHOST] iptocountry data: 40% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:31 2009] [GHOST] iptocountry data: 50% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:34 2009] [GHOST] iptocountry data: 60% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:36 2009] [GHOST] iptocountry data: 70% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:37 2009] [GHOST] iptocountry data: 80% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:38 2009] [GHOST] iptocountry data: 90% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:40 2009] [GHOST] iptocountry data: 100% loaded
    [Sun Jul 12 14:00:40 2009] [GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
    [Sun Jul 12 14:00:40 2009] [GHOST] warning - no battle.net connections found and no admin game created
    [Sun Jul 12 14:00:40 2009] [GHOST] GHost++ Version 13.3 (with MySQL support)
  14. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    поковырял конфиг .. получил вот ето!! клиент не видит игру:(
    что я нет ак делаю::??
    как уже писал сервер стартует в локальной сети.. но игру не вижу:(

    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GHOST] creating admin game
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] loading IP blacklist file [ipblacklist.txt]
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] loaded 635 lines from IP blacklist file
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] attempting to bind to all available addresses
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] listening on port 6113
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [GHOST] GHost++ Version 13.3 (with MySQL support)
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [BNET: 192.168.1.17] connecting to server [192.168.1.17] on port 6112
    [Sun Jul 12 16:03:39 2009] [BNET: 192.168.1.17] resolved and cached server IP address 192.168.1.17
    [Sun Jul 12 16:03:45 2009] [BNET: 192.168.1.17] connect timed out
    [Sun Jul 12 16:03:45 2009] [BNET: 192.168.1.17] waiting 90 seconds to reconnect
    [Sun Jul 12 16:05:15 2009] [BNET: 192.168.1.17] connecting to server [192.168.1.17] on port 6112
    [Sun Jul 12 16:05:15 2009] [BNET: 192.168.1.17] using cached server IP address 192.168.1.17
    [Sun Jul 12 16:05:30 2009] [BNET: 192.168.1.17] connect timed out
    [Sun Jul 12 16:05:30 2009] [BNET: 192.168.1.17] waiting 90 seconds to reconnect
    [Sun Jul 12 16:07:00 2009] [BNET: 192.168.1.17] connecting to server [192.168.1.17] on port 6112
    [Sun Jul 12 16:07:00 2009] [BNET: 192.168.1.17] using cached server IP address 192.168.1.17
  15. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    двигаемся далее, поменял версию клиента до самой новой, появился сервер в клиенте но при выборе его джойн, 1 минута и появляется вот ето окно- Unablel to goin the specified game plese try agayn, or select a different game

    что теперь делать ума не приложу использую карту DotA_Allstars_v6.61b.w3x с конфигом dota6.61b.cfg
  16. Proton Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Уважаемые люди помогите пожалуста с настройкой! я всё сделал,бот конектился к серверу, и я пишу !pub Dota на что бот мне отвечает 
    Unable to create game [dota]. The currently loaded map config file is invaled.

    Помогите пожалуйсто,или пишите мне в аську  400-668-305! Заранее Спасибо!
  17. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Ой блин, ппц какой-то... А конфиг карты ты загрузил? читай инструкцию блин...
  18. Proton Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Так вот где этот конфиг взять и куда его загрузить?
  19. Сергей Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    люди захожу в пусть ситевые подключения нахожу нажимаю свойства а там куда вписывать???
  20. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    У меня такая проблема решил сменить версию варкрафта на 1.23 бот создаёт игру в неё зайти никто не может пишет: closed by remote host. на 1.22 версии всё работает нормально.
    Вот основные параметры:
    bot_hostport = 6113
    admingame_port = 6114
    bnet_server = playground.ru
    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion = 208 0 23 1
    bnet_custom_exeversionhash = 5 188 217 250
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    Что может быть не так помогите пож.
Статус темы:
Закрыта.