1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Модифицированная функция авто-бана

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем MooDBlooD, 14 окт 2010.

  1. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Собственно есть у меня одна задумка, которую очень бы хотелось реализовать.
    Есть у бота такая функция как авто-бан игроков (а точнее ливеров).
    Я немного поразмыслил, и понял, что для карты которая используется моим ботом эта команда не актуальна.
    Посемупридумал немного другую функцию, но пока только в теории.
    Итак. Мой бот хостит карту ПЕТРЫ БАЛАНС!
    Там команды делятся не 5на5 или 6на6, а 9на2 или 10на2.
    Если игрок команды 2 убивает игрока команды 1, то без использования специального мода "-nmа" он становится игроком команды 2(но в результатах является игроком команды 1). Если же используется специальный мод, то игрок команды 1 считается побежденным.
    Итак, суть моей мысли.
    Ливеры как они и есть должны остаться ливерами (исключая последнии 3 минуты игры)
    Тоесть игрок, начавший за команду№1 должен играть за неё до проигрыша(смены команды), а игрок начавший играть за команду№2 должен оставться в игре до конца, но...
    Игрок команды№1 в случае поражения должен иметь возможность выйти без бана минимум в течении 5 минут(лучше иметь устанавливаемое ограничение) без мысли о получиении бана, независимо от того, используется мод "-nma" или нет!
    Если же игрока команды 1 не убил игрок команды 2, то он должен получить бан!
    В случае если игрок команды 1 был убит игроком команды 2 и продолжил игру за команду 2 более чем 5 минут(это опциональное время смены команды - о нем выше) то этот игрок должен оставаться в игре до конца, или же получить бан как за ливера команды 2!

    Возможна ли реализация такой модели или это абсолютно НЕВОЗМОЖНО?
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Без парсера, статы ет не возмодно так как бот несможет узнать убили ли зрила....
  3. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Таким образом мы утвержадем возможность реальизации данной функции, но сложность её посторения, или же практически невозможность воссаздания данной функции?
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    :О просто я видел у тя была тема про стату в петрах..
    без реализации - статы не возможно..
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если петры не поддерживают W3MMD то ниче не сделаешь, только что просить разрабов сделать поддержку )
  6. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Можешь подсказать что нужно сделать?
    Что-бы я помог разработчику...
  7. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Хорошая шутка... Только не понял кому денег давать нужно? Автору карты или за тем кто ответит на мой вопрос?
  8. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Петросоздателю, ну и мне можешь - не откажусь, свадьба наносу =)))