1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

MatchMaking и всё что с ним связано

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем MeGaLeX, 27 окт 2010.

  1. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Привет. Хотел бы сделать для своего портала что-то наподобие лиги. Но просмотрев (бегло) исходники, не нашёл ничего, что указывало бы на систему начисления очков. Подскажите, где находится сама формула начисления. Ещё хотел бы подправить сообщения при входе в Autohostmm. Спасайте люди)
    Ghost++ 17.1

    А ещё хотел бы изменить данную команду, чтобы некоторые из переменных, были изначально вписаны. Т.е. если я пишу
    .ligab - бот загружает конфиг Dota, и создаёт карту с минимальными очками для входа 2000 и максимальными 3000. если .ligaa - с минимальными 3000 максимальными 4000.
    :spydance:
  2. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    очки считаются внешними программами, лимит очков указывается в конфиге карты.
  3. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Хочу переделать команду .autohostmm, под обычный .pub (указав maxgames = 1) Но чтобы автоматически осуществляло ограничение по очкам.
    А какие программы для подсчёта очков? Никогда не слышал)
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    elo
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    бот и сам может но он по формуле...
    а update_dota_elo.exe (лежит в папке с ботом) высчитывает рейтинг команде и по этому рейтингу доболяет очки ..
  6. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Не нашёл формулу, нашёл вот это:
    elo.cpp~

    Код:
    		/* FIXME: this is the chess distribution; games should be
    		   able to set their own. */
    
    			K = 130.0 - player_ratings[i] / 20.0;
    
    		diff = 100* K * (team_winners[team] - team_probs[team]);
    		player_ratings[i] += diff;
    		/* dbg_msg(GGZ_DBG_STATS,
    			"Player %d has new rating %f (slope %f).", i,
    			player_ratings[i], K); */
    	}
    
    	delete [] team_probs;
    }
    Я слаб в c++, подскажите как сделать статично, 100 очков за победу и -70 за проигрышь? Может я не там ищу?
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    незнаю есть ли это в ++ но посмотри
    конфиг ghost.cfg
    Код:
    # After a game has ended, if mysql is used, ghost will run update_dota_elo.exe (use either this or score not both!)
    bot_updatedotaeloaftergame = 0
    
    # After a game has ended, if mysql is used, ghost will recalculate scores (use either this or elo not both!)
    bot_updatedotascoreaftergame = 1
    Код:
    bot_scoreformula = 1000+(wins*150-losses*90)
    
    # Only players having played this many number of games will be ranked
    bot_scoremingames = 1
  8. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Такого к сожалению нет, я бы не спрашивал)
  9. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    ставь GhostOne!
    я сам на Ghost++ сидел , и fake меня переубедил перебираться на GhostOne , всем доволен! чего и тебе желаю!
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    я переубидил?) ето зарж кричал что гхост оне круче :rickroll:
    я всегда был против оне =) хотябы потому что в ghost one тяжелее читается код,так как делали его разные люди...
  11. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    так как делали его такие же, как зарж :bIbIbIblya:
  12. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Ты имеешь чтото против меня??? У меня лично мой бот робит, и нету даже малейших проблем, комп не грузит, люди рады, что ещё нужно? Мне этого хватает.
  13. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    Прекрасно все в ван читается. Если кому-то нравится изобретать велосипед , то пожалуйста, ставьте ++ версию. Как и сказал зарж - в ван все чудесно, и всё устраивает)
  14. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Зарж держит свой игровой сервер? Или хостит карты для себя же? это 2 большие разницы, боты для сервера и боты для себя.
  15. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    У меня бот хостит ТТВ на 5 серверов, народ с 5 серверов заходит в 1 игру, Бот сам всё определяет кто с какого сервера, и даёт понять людям, создаётся до 20 игр в раз, задень несколько тысяч человек играют, всех всё устраивает, многие орут что больше 6 игр нельзя, прикреплю скрин, и посмотри названия игр, подумай за сколько народ набирается, рехост раз в 30 сек.
    Вот скрин [IMG]
    +ещё на скрине не видно, но игрокам в лобби всем выдаётся префикс, зависящий от сервера, для playground - [PG] для Gamergrad - [GG] ICCup - [IC] Alkar - [AL] warcrafteu [EU]
    Люди просто молятся на бота, даже деньги шлют чтоб я его куданить на серв поставил для круглосуточной работы.
    Теперь понятно???
    +1 читается отлично, единственное ввод переменных в ланг больше нравится в брт(я так на уане делаю по возможности), а так всё отлично.

    P.S в ттв слотов на 6 чел, не подумайте что там на половину пустые игры, остальные 4 - судьи(если игроки проголосуют чтоб открыть, или попросят меня)
  16. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Дай код определения сервера, в новую тему плз ^^
  17. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Тебе для определения очков по серверу? =)))
  18. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    И то, и то. И множно быстро :lol: :lol:

    PS: Сначала если можно твой код, для определения игрока - кто зашел с какого сервера, а потом и по моей теме :)
  19. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    У тебя запущено одновременно 12 ботов, которые хостят игры одновременно для 500+ человек? А у меня запущено, причём ресурсы жрут и другие запущенные проги аля ФТП-сервера, прокси и прочих услуг. И ты хочешь сказать, если я запущу 12 гхостов аа после них 12 гхост оне, то разницы в производительности я не почувствую? Даже если не почувствую, как запустить ghostone без графической оболочки?
  20. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    ну не 12 ботов у меня, но 3 постоянно. + всё то что жрёт трафик и ресурсы намного больше всего перечисленного тобой*10, для примера хватит дц и торрента, стоящих на раздаче всегда, + постоянно работает брут по радужным таблицам, думаю тут ясно уже что намного больше требуется ресов.
    Просто ghost.exe а не GHostOne.exe
    З.ы. за сёдне народ сыграл около 700 фулл игр, и ни 1 жалобы =) Кста ливаков становится меньше!!! Люди умнеют =)