1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Chtobi eto moglo bit' :O

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Synth (LM), 2 ноя 2010.

  1. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Подскажите как правильно юзнуть ^^

    CGamePlayer *Mess = m_Game->GetPlayerFromColour( 1 );
    SendAllChat(Mess->GetName, "Privet, ya troll");
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Сначала давай определимся что ты хочешь???
    Я так понял, в начале карты чтоб синий писал, привет я тролль?
  3. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Это из серии "Это че велосипед? :О"...
    Конкретики много... аж зашкаливает что ты хотел сделать.
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    мб?
    смею предположить что он хочит создать команду !sayas <colour> <message>
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    FromColour( 1 ) - это синий, заодно сообщение уже задано в коде а не динамическое,поэтому и спрашиваю конкретней что он хочет
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    а подумать?_ наврятли бы он кидал в исходник статический код...
    мб диолог ололо =)
    зы:
    гЖ кЭп
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    					CGamePlayer *SwitchO = m_Game->GetPlayerFromColour( 1 );
    					SendAllChat(SwitchO->GetName(), "-ok");
    :bIbIbIblya: :bIbIbIblya:

    1>.\game.cpp(1868) : error C2664: void CBaseGame::SendAllChat(unsigned char,std::string): невозможно преобразовать параметр 1 из 'std::string' в 'unsigned char'
    1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен

    Я хочу заставить всех игроков, написать в чат сразу че нибудь.
  8. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    какбЭ
    Код:
    SendAllChat(SwitchO->GetPID(), "-ok")
    зы: свич не будет пахать =)
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Не говори так, у меня все получится :palevojein:
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ну да ну да тащи :jump:
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    нет бы сказать как сделать... :newcry:
  12. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    1) это не будет работать
    2) ГДЕ ПРОВЕРКА НА NULL?
  13. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    game.cpp
    Код:
    			if(( Command == "switch") && !Payload.empty( ) )
    			{
    				string OwnerLower;
    				string Victim;
    				string Msg;
    				stringstream SS;
    				SS << Payload;
    				SS >> Victim;
    
    				if( !SS.eof( ) )
    				{
    					getline( SS, Msg );
    					string :: size_type Start = Msg.find_first_not_of( " " );
    
    					if( Start != string :: npos )
    						Msg = Msg.substr( Start );
    				}
    
    				CGamePlayer *LastMatch = NULL;
    				uint32_t Matches = GetPlayerFromNamePartial( Victim , &LastMatch );
    
    				bool isAdmin = false;
    				bool isOwner = false;
    
    				if (LastMatch)
    				{
    					if (LastMatch->GetName() == OwnerLower)
    						isOwner = true;
    
    					for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    					{
    						if( (*i)->GetServer( ) == m_Server)
    						{
    							isAdmin = (*i)->IsAdmin( LastMatch->GetName());
    							break;
    						}
    					}
    				}
    				if( Matches == 0 )
    					CONSOLE_Print("Not matches for switch");
    
    				else if( Matches == 1 )
    				{
    					SendAllChat(LastMatch->GetPID(), "-switch "+Msg);
    
    					CGamePlayer *SwitchO = m_Game->GetPlayerFromColour( 1 );
    					SendAllChat(SwitchO->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO2 = m_Game->GetPlayerFromColour( 2 );
    					SendAllChat(SwitchO2->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO3 = m_Game->GetPlayerFromColour( 3 );
    					SendAllChat(SwitchO3->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO4 = m_Game->GetPlayerFromColour( 4 );
    					SendAllChat(SwitchO4->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO5 = m_Game->GetPlayerFromColour( 5 );
    					SendAllChat(SwitchO5->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO6 = m_Game->GetPlayerFromColour( 7 );
    					SendAllChat(SwitchO6->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO7 = m_Game->GetPlayerFromColour( 8 );
    					SendAllChat(SwitchO7->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO8 = m_Game->GetPlayerFromColour( 9 );
    					SendAllChat(SwitchO8->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO9 = m_Game->GetPlayerFromColour( 10 );
    					SendAllChat(SwitchO9->GetPID(), "-ok");
    					CGamePlayer *SwitchO10 = m_Game->GetPlayerFromColour( 11 );
    					SendAllChat(SwitchO10->GetPID(), "-ok");
    
    				}
    				else
    					CONSOLE_Print("Found more than one match ");
    			}
  14. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ну да а не легче уж если так через вектор?
    Код:
    CGamePlayer *SwitchO = m_Game->GetPlayerFromColour( 1 );
                   SendAllChat(SwitchO->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO2 = m_Game->GetPlayerFromColour( 2 );
                   SendAllChat(SwitchO2->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO3 = m_Game->GetPlayerFromColour( 3 );
                   SendAllChat(SwitchO3->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO4 = m_Game->GetPlayerFromColour( 4 );
                   SendAllChat(SwitchO4->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO5 = m_Game->GetPlayerFromColour( 5 );
                   SendAllChat(SwitchO5->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO6 = m_Game->GetPlayerFromColour( 7 );
                   SendAllChat(SwitchO6->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO7 = m_Game->GetPlayerFromColour( 8 );
                   SendAllChat(SwitchO7->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO8 = m_Game->GetPlayerFromColour( 9 );
                   SendAllChat(SwitchO8->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO9 = m_Game->GetPlayerFromColour( 10 );
                   SendAllChat(SwitchO9->GetPID(), "-ok");
                   CGamePlayer *SwitchO10 = m_Game->GetPlayerFromColour( 11 );
                   SendAllChat(SwitchO10->GetPID(), "-ok");
    зменить на
    Код:
    for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    	{
    SendAllChat((*i)->GetPID(), "-ok")
    }
    дальше больше
    объявляется переменная
    которая пустая но приэтом идёт проверка
    Код:
                   if (LastMatch->GetName() == OwnerLower)
                      isOwner = true;
    далее видать это игрок который должен писать свич...
    Код:
                string Victim;
    тут ты его находиш
    Код:
                CGamePlayer *LastMatch = NULL;
                uint32_t Matches = GetPlayerFromNamePartial( Victim , &LastMatch );
    далее
    Код:
    bool isAdmin = false;
                bool isOwner = false;
    
                if (LastMatch)
                {
                   if (LastMatch->GetName() == OwnerLower)
                      isOwner = true;
    
                   for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
                   {
                      if( (*i)->GetServer( ) == m_Server)
                      {
                         isAdmin = (*i)->IsAdmin( LastMatch->GetName());
                         break;
                      }
                   }
                }
    зачем делать эти проверки, если ты вообше больше не юзаеш эти переменные ?
    Код:
    bool isAdmin = false;
                bool isOwner = false;
    зы: я те уже писал.. что свич с бота не возможен
    максимум что возможно эт модифицировать gproxy
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ну а мб кто другой знает как сделать :) мб ты какие то ньюансы не знаешь?)
  16. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    удачи... :lol:
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ну расскажи что тогда с gproxy можно сделать?)
  18. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    легче всего эт зделать чтобы бот посылал какойто пакет, при получении которого гпрокси должен отпровлять(окну варкрафта) ентер + сообшение в пакете + ентер
  19. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    да ну фу. Ведь у кого не будет прокси... ниче и не будет :(

    Есчо идеи как можно обмануть без мх?)