1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

По очкам присваиваем определенную иконку.

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем D-MiLIR, 25 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. F4RR4LL Ньюфаг

    Сообщения:
    30
    Спасибы:
    0
    ну если ты знаешь и как ты говоришь это так просто, разве трудно помочь человеку? Всеровно спасибо, не зависимо от того решишь помочь или нет.
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Правильность не гарантирую но чтото наподобии такого можно сделать
    PHP:
    <span class="syntaxdefault">            </span><span class="syntaxcomment">//<br />            // !SETLEVEL<br />            //<br /><br />            </span><span class="syntaxkeyword">if (!</span><span class="syntaxdefault">m_GHost</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">m_BNETs</span><span class="syntaxkeyword">.empty( ))<br />            if( </span><span class="syntaxdefault">Command </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxstring">"setlevel"</span><span class="syntaxkeyword">)<br />            {<br />                </span><span class="syntaxdefault">string Name</span><span class="syntaxkeyword">;<br />                </span><span class="syntaxdefault">string LvL</span><span class="syntaxkeyword">;<br />                </span><span class="syntaxdefault">string </span><span class="syntaxkeyword">:: </span><span class="syntaxdefault">size_type MessageStart </span><span class="syntaxkeyword">= </span><span class="syntaxdefault">Payload</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">find</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxstring">" " </span><span class="syntaxkeyword">);<br /><br />                if (</span><span class="syntaxdefault">Payload</span><span class="syntaxkeyword">.empty())<br />                {<br />                    </span><span class="syntaxdefault">SendAllChat</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"Неверные значения комманды."</span><span class="syntaxkeyword">);<br />                }<br />                if (!</span><span class="syntaxdefault">Payload</span><span class="syntaxkeyword">.empty())<br />                    </span><span class="syntaxdefault">Name </span><span class="syntaxkeyword">= </span><span class="syntaxdefault">Payload</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">substr</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">0</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">MessageStart </span><span class="syntaxkeyword">);<br />                    </span><span class="syntaxdefault">LvL </span><span class="syntaxkeyword">= </span><span class="syntaxdefault">Payload</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">substr</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">MessageStart </span><span class="syntaxkeyword">+ </span><span class="syntaxdefault">1 </span><span class="syntaxkeyword">);<br /><br />                    </span><span class="syntaxdefault">m_GHost</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">m_BNETs</span><span class="syntaxkeyword">[</span><span class="syntaxdefault">0</span><span class="syntaxkeyword">]-></span><span class="syntaxdefault">QueueChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+ </span><span class="syntaxdefault">Name </span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">" Record\W3XP\solo\level "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">LvL</span><span class="syntaxkeyword">);<br />            } </span><span class="syntaxdefault"></span>
  3. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    PHP:
    <span class="syntaxdefault"></span><span class="syntaxkeyword">for(</span><span class="syntaxdefault"> vector</span><span class="syntaxkeyword"><</span><span class="syntaxdefault">CCallableScoreCheck </span><span class="syntaxkeyword">*></span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">::</span><span class="syntaxdefault"> iterator i </span><span class="syntaxkeyword">=</span><span class="syntaxdefault"> m_ScoreChecks</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">begin</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">);</span><span class="syntaxdefault"> i </span><span class="syntaxkeyword">!=</span><span class="syntaxdefault"> m_ScoreChecks</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">end</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">);</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">)<br /></span><span class="syntaxdefault">   </span><span class="syntaxkeyword">{<br /></span><span class="syntaxdefault">      if</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">(*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">GetReady</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">)</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">)<br /></span><span class="syntaxdefault">      </span><span class="syntaxkeyword">{<br /></span><span class="syntaxdefault">         double Score </span><span class="syntaxkeyword">=</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">(*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">GetResult</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">);<br /><br /></span><span class="syntaxdefault">         string Player </span><span class="syntaxkeyword">=</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">(*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">GetName</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">         uint32_t Score2 </span><span class="syntaxkeyword">=</span><span class="syntaxdefault"> Score</span><span class="syntaxkeyword">;<br /><br /></span><span class="syntaxdefault"> ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\humans\\losses 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">" Record\\W3XP\\solo\\xp int 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\solo\\xp 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\solo\\level 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\solo\\rank 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\solo\\losses 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\solo\\high\\rank 1"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">"  Record\\W3XP\\w3pgrace 1"</span><span class="syntaxkeyword">);</span><span class="syntaxdefault">        <br />               <br /></span><span class="syntaxkeyword">if(</span><span class="syntaxdefault"> Score2</span><span class="syntaxkeyword">></span><span class="syntaxdefault"> 7 </span><span class="syntaxkeyword">&&</span><span class="syntaxdefault"> Score2 </span><span class="syntaxkeyword"><</span><span class="syntaxdefault"> 10</span><span class="syntaxkeyword">)<br />{<br /><br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">" Record\\W3XP\\userselected_icon 1R3W"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /><br />}<br /><br />if(</span><span class="syntaxdefault">Score2 </span><span class="syntaxkeyword">></span><span class="syntaxdefault"> 10 </span><span class="syntaxkeyword">&&</span><span class="syntaxdefault"> Score2 </span><span class="syntaxkeyword"><</span><span class="syntaxdefault"> 20</span><span class="syntaxkeyword">)<br />{<br /><br /></span><span class="syntaxdefault">ImmediateChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxstring">"/set "</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxdefault">Player</span><span class="syntaxkeyword">+</span><span class="syntaxstring">" Record\\W3XP\\userselected_icon 2R3W"</span><span class="syntaxkeyword">);<br /><br />}<br /></span><span class="syntaxdefault">         <br />         m_GHost</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">m_DB</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">RecoverCallable</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxkeyword">*</span><span class="syntaxdefault"></span><span class="syntaxkeyword">);<br /></span><span class="syntaxdefault">         delete </span><span class="syntaxkeyword">*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">;<br /></span><span class="syntaxdefault">         i </span><span class="syntaxkeyword">=</span><span class="syntaxdefault"> m_ScoreChecks</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">erase</span><span class="syntaxkeyword">(</span><span class="syntaxdefault"> i </span><span class="syntaxkeyword">);</span><span class="syntaxcomment">// тут был LongMan :O<br />//                                         *ит^^ тут был дядя fake =0<br /></span><span class="syntaxdefault">      </span><span class="syntaxkeyword">}<br /></span><span class="syntaxdefault">      else<br />      </span><span class="syntaxkeyword">{<br /></span><span class="syntaxdefault">            i</span><span class="syntaxkeyword">++;<br /></span><span class="syntaxdefault">      </span><span class="syntaxkeyword">}<br /></span><span class="syntaxdefault">   </span><span class="syntaxkeyword">}</span><span class="syntaxdefault"> </span>
    это часть дяди вертолета-_-


    в bnet.h
    после class CCallableSafeList;
    добавь
    Код:
    class CCallableCalculateScores;
    ниже
    после
    добавь
    Код:
    	vector<CCallableScoreCheck *> m_ScoreChecks;
    ещё в bnet.cpp
    полсе
    Код:
    	for( vector<CIncomingClanList *> :: iterator i = m_Clans.begin( ); i != m_Clans.end( ); i++ )
    		delete *i;
    после добавь
    Код:
    	for( vector<CCallableScoreCheck *> :: iterator i = m_ScoreChecks.begin( ); i != m_ScoreChecks.end( ); i++ )
    		delete *i;
    ещё в bnet.cpp
    выставляеш в функции channeljoin
    Код:
    	m_ScoreChecks.push_back( "dota_elo",name, m_Server ) );
    fixd
  4. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Чтобы получать иконку, можно сделать чтобы по умолчанию у вновь зарегистрированного игрока на сервере выставлялся уровень в 1, в каком то из файлов настроек я это видел, можно поставить дефолтным любое значение
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    tolko dlya sql lite
  6. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    При компиляции ошибка
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(297) : warning C4244: инициализация: преобразование 'double' в 'uint32_t', возможна потеря данных
    1>.\bnet.cpp(299) : warning C4129: l: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(300) : error C2153: шестнадцатеричные константы должны содержать по крайней мере одну шестнадцатеричную цифру
    1>.\bnet.cpp(301) : error C2153: шестнадцатеричные константы должны содержать по крайней мере одну шестнадцатеричную цифру
    1>.\bnet.cpp(302) : warning C4129: l: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(304) : warning C4129: l: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(305) : warning C4129: h: неизвестная escape-последовательность
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\MoZG\Мои документы\ReceivedFiles\NightBoT\GHostOne_v1.7.266\GHostOne_v1.7.266\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 2, предупреждений 5
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
    Еще вопросы после какой именно
    Код:
    	for( vector<CIncomingClanList *> :: iterator i = m_Clans.begin( ); i != m_Clans.end( ); i++ )
    		delete *i;
    ставить вот это
    Код:
    	for( vector<CCallableScoreCheck *> :: iterator i = m_ScoreChecks.begin( ); i != m_ScoreChecks.end( ); i++ )
    		delete *i;
    Где именно находиться функции channeljoin
    Код:
    	m_ScoreChecks.push_back( "dota_elo",name, m_Server ) );
    [/quote]

    :bIbIbIblya:
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    На счет последовательности:

    Замени в коде все "\" на "\\" (имел ввиду тот текст что отправляется в чат сервера)
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    UDP:
    PHP:
    <span class="syntaxdefault"> </span><span class="syntaxcomment">// :D тут был дядя fake =0 </span><span class="syntaxdefault"></span>
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    сор провтыкал с / щя пофиксил
  10. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    У меня не работает :nea:

  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ну это какараз главная часть=0
    которая заносит юзера в очередь для проверки очей....
  12. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    Я нашел эту функцию джончанел. Но я не пойму куда именно вставлять
    Код:
     m_ScoreChecks.push_back( "dota_elo",name, m_Server ) );
  13. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    сразу после первого "{" в этой функции
  14. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    Ошибка
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(297) : warning C4244: инициализация: преобразование 'double' в 'uint32_t', возможна потеря данных
    1>.\bnet.cpp(6779) : error C2660: std::vector<_Ty>::push_back: функция не принимает 3 аргументов
    1>        with
    1>        [
    1>            _Ty=CCallableScoreCheck *
    1>        ]
    1>.\bnet.cpp(6779) : error C2059: синтаксическая ошибка: )
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\MoZG\Мои документы\ReceivedFiles\NightBoT\GHostOne_v1.7.266\GHostOne_v1.7.266\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 2, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
  15. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    сор чуток провтыкал
    Код:
     m_ScoreChecks.push_back(  m_GHost->m_DB->ThreadedScoreCheck( "dota_elo",name, m_Server ) );
    [/quote]
    вот так
  16. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    сор чуток провтыкал
    Код:
     m_ScoreChecks.push_back(  m_GHost->m_DB->ThreadedScoreCheck( "dota_elo",name, m_Server ) );
    вот так
  17. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    Ошибка
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(297) : warning C4244: инициализация: преобразование 'double' в 'uint32_t', возможна потеря данных
    1>.\bnet.cpp(6779) : error C2660: std::vector<_Ty>::push_back: функция не принимает 3 аргументов
    1>        with
    1>        [
    1>            _Ty=CCallableScoreCheck *
    1>        ]
    1>.\bnet.cpp(6779) : error C2059: синтаксическая ошибка: )
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\MoZG\Мои документы\ReceivedFiles\NightBoT\GHostOne_v1.7.266\GHostOne_v1.7.266\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 2, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
    Собственно что не правильно
    Код:
    void CBNET :: ChannelJoin( string name )
    { m_ScoreChecks.push_back( "dota_elo",name, m_Server ) );
    	if (m_GHost->m_channeljoinmessage && !m_GHost->IsChannelException(name))
    	{
    		for (uint32_t i=0; i<m_GHost->m_ChannelWelcome.size(); i++)
    		{
    			if ( m_PasswordHashType == "pvpgn")
    				ImmediateChatCommand("/w "+name+" "+m_GHost->m_ChannelWelcome[i]);
    			else
    				QueueChatCommand("/w "+name+" "+m_GHost->m_ChannelWelcome[i]);
    		}
    	}
    	if (!m_GHost->m_channeljoingreets)
    		return;
    
    	if (m_GHost->IsChannelException(name))
    		return;
    	bool Safe = IsSafe(name);
    	bool Admin = IsAdmin(name);
    	bool RootAdmin = IsRootAdmin(name);
    	bool Chieftain = IsClanChieftain(name);
    	bool Shaman = IsClanShaman(name);
    	string msg=string();
    	if (Chieftain)
    		msg = m_GHost->m_Language->ChieftainJoinedTheChannel(name);
    	else if (Shaman)
    		msg = m_GHost->m_Language->ShamanJoinedTheChannel(name);
    	else if (RootAdmin)
    		msg = m_GHost->m_Language->RootAdminJoinedTheChannel(name);
    	else if (Admin)
    		msg = m_GHost->m_Language->AdminJoinedTheChannel(name);
    	else if (Safe)
    		msg = m_GHost->m_Language->SafeJoinedTheChannel(name);
    	
    	if (msg.size()!=0 && m_OutPackets.size()<3)
    		QueueChatCommand("/me " + msg);
    	
    }
  18. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    так я те написал ккак её заменить..... в предыдущем посте
    и ентер можно нажать после "{"
  19. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    Все заработало. Спасибо тебе :metal:
  20. F4RR4LL Ньюфаг

    Сообщения:
    30
    Спасибы:
    0
    блин все делал как написано, даже переделывал по несколько раз и перечитывал раз 20 что не так?

    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(301) : warning C4244: инициализация: преобразование 'double' в 'uint32_t', возможна потеря данных
    1>.\bnet.cpp(303) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(303) : warning C4129: h: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(303) : warning C4129: l: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(304) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(304) : warning C4129: s: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(304) : error C2153: шестнадцатеричные константы должны содержать по крайней мере одну шестнадцатеричную цифру
    1>.\bnet.cpp(305) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(305) : warning C4129: s: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(305) : error C2153: шестнадцатеричные константы должны содержать по крайней мере одну шестнадцатеричную цифру
    1>.\bnet.cpp(306) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(306) : warning C4129: s: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(306) : warning C4129: l: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(307) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(307) : warning C4129: s: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(308) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(308) : warning C4129: s: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(308) : warning C4129: l: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(309) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(309) : warning C4129: s: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(309) : warning C4129: h: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(310) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(310) : warning C4129: w: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(315) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>.\bnet.cpp(322) : warning C4129: W: неизвестная escape-последовательность
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\Games\Install GHOST++\brtGHost1.7.0.91\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 2, предупреждений 23
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
Статус темы:
Закрыта.