1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

DOTA OMG LoD v6

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем psystriker, 4 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    Приветствую, помогите с созданием конфига на карту OMG LoD v6. Бот у меня GHost One 1.7.266
    Попробовал взять координаты из v4, не проканало, вообщем я вот так налепил:
    Код:
    ###################################
    # map file for DotA v6.69b LoD v6 #
    ###################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA v6.69b LoD v6.w3x
    map_size = 0 248 123 0
    map_info = 52 112 215 80
    map_crc = 145 43 115 84
    map_sha1 = 253 197 205 172 93 17 150 27 206 7 172 139 73 247 100 35 96 65 108 56
    
    # map speed
    #  1 = slow
    #  2 = normal
    #  3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    #  1 = hide terrain
    #  2 = explored
    #  3 = always visible
    #  4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    #  1 = none
    #  2 = on defeat
    #  3 = allowed
    #  4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    #  1 = teams together
    #  2 = fixed teams
    #  4 = unit share
    #  8 = random hero
    #  16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    #  1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA v6.69b LoD v6.w3x
    
    выкидывает всех при входе в игру
    лог:
    Код:
    player [ObnxDaddy] joined the game
    deleting player [ObnxDaddy]: doesn't have the map and there is no local copy of the map to send
    
  2. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    Мне кто нибудь поможет? нет?
  3. Spartains Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Забей... я уже 3 дня жду хер бы кто помог...
  4. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    Так причем все жмоты блин, у народа на ПГ спрашиваю, все жмут!
    печаль какая то
  5. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    Код:
    #######################################
    # map file for DotA_v6.69b_LoD_v6.w3x #
    #######################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA_v6.69b_LoD_v6.w3x
    map_size = 73 35 124 0
    map_info = 206 251 71 254
    map_crc = 215 20 113 203
    map_sha1 = 143 67 80 34 162 205 165 128 30 127 244 13 233 181 221 87 134 224 126 212
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA_v6.69b_LoD_v6.w3x
    
  6. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    вы бы хотя б пасябку тыкали за помощь...
  7. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    denischegaev , не работает, вы же просто изменили название карты...
  8. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    проверял лично сам все работает.
  9. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    а все! я просто убрал подчеркивания снизу, и заработало!)) спасибо большое
    а разъяснить можешь в чем у меня по сути была ошибка, чтобы я потом сам мог делать хэши?
  10. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    в твоей
    Код:
    map_size = 0 248 123 0
    map_info = 52 112 215 80
    map_crc = 145 43 115 84
    map_sha1 = 253 197 205 172 93 17 150 27 206 7 172 139 73 247 100 35 96 65 108 56
    в моей
    Код:
    map_size = 73 35 124 0
    map_info = 206 251 71 254
    map_crc = 215 20 113 203
    map_sha1 = 143 67 80 34 162 205 165 128 30 127 244 13 233 181 221 87 134 224 126 212
  11. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    а где ты берешь такие значения? как вычислять?
  12. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    на форуме есть ответ на этот вопрос. поищи не ленись
  13. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    в какой ветке хотя бы?
  14. Spartains Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    А ты зделай мапу я тебе с разных акков 3 пасибо скину )
    Вот мапа зделай плиз.... http://www.epicwar.com/maps/142758/
  15. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    Код:
    #############################################
    # map file for Coming of the Horde 16.9.w3x #
    #############################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\Coming of the Horde 16.9.w3x
    map_size = 207 55 120 0
    map_info = 90 66 187 171
    map_crc = 0 4 192 226
    map_sha1 = 117 227 133 38 152 192 55 219 35 188 139 59 1 96 102 239 164 150 225 52
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 244 0
    map_height = 244 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 12
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 1 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 1 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 1 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 1 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 1 4 8 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 1 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 1 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 1 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 0 8 1 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 9 2 1 100
    map_slot11 = 0 255 0 0 1 10 2 1 100
    map_slot12 = 0 255 0 0 1 11 2 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = Coming of the Horde 16.9.w3x
    
  16. Spartains Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Добався в скайп :) будешь меня выручать :) Spartains.ua_1995 спс ещё раз :)
  17. Spartains Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    Как зделать что бы бот не кикал Довмлоадеров ? можно на скрине ?
  18. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    Код:
    ### разрешить скачивание карты или нет
    ###  0 запрещает скачивание карты
    ###  1 разрешает скачивание карты
    ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
    
    bot_allowdownloads = 1
  19. Spartains Ньюфаг

    Сообщения:
    19
    Спасибы:
    0
    не,нифига не понял,куда это писать ?)
  20. psystriker Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    в ghost.cfg, найди там там такую строчку
Статус темы:
Закрыта.