1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Issue Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных очков

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем k1b0rg, 6 дек 2010.

  1. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Доброго времени суток всем!
    Ребят, возможно ли сделать формулу подсчёта очков такой же как на айкапе?
    и ещё, можно ли написать функцию что бы после окончания игры, каждому юзеру писалось, сколько очков он получил/потерял?
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    1) da
    2) da, pishi
  3. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    ладно, задам вопрос по другому
    можно ли написать функцию что бы после окончания игры, каждому юзеру писалось, сколько очков он получил/потерял? если да, то как? накидайте пожалуйста код
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    куда кидалось то?
  5. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    в лс допустим
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    сразу после игры? 10 сообщений? Омг...
  7. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    ну да, а что? по-моему ничего сверхестетсвенного )
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Ищи другой варинат. Я это делать не буду.
  9. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    конечно можно, вот тебе даже таблица для расчета: http://ru.iccup.com/dota/dota_rating_system.html
  10. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Я как понял ему надо слать изменение только игроку о нём же, написал как всегда не понятно, приведу пример.

    Вася, Петя и Жора имеют по 100 очков
    Мы - Вася
    После игры стата изменилась так:
    Вася 120 очков
    Петя 89 очков
    Жора 111 очков

    Заканчивается игра и нам в пм пишет "Вася, вы имели 100 очков, за игру вам начислено +20 очков, текущее количество очков 120"
  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    единственный трабл это антифлуд...
  12. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Ну можно сделать потупому но работать будет, установить задержку вывода, тоесть сначала 1му потом 2му и т.д + очерёдность вывода по играм тоесть которая была создана первей сначала тем игрокам слать изменение статы, и сделать задержку 1сек между сообщениями.
    Кароч эта идея плохая, лучше сделать чтоб когда он заного зайдёт тотогда написать сколько очков ему в прошлой игре начислено, имхо лучший вариант, который не будет грузить пвпгн даж и поф антифлуды, так как слать будет не через личку а sendchat(player)
  13. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    можно после выноса базы(написания -ff)каждому в чат написать сколько он получил,
    и чтобы игра заканчивалась не сразу а с задержкой 5 -10 секунд
  14. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    вариантов куча, автор выбирай, не перечислать ведь нам тут тысячи вари-в
  15. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    ребят, спасибо большое что откликнулись!
    куда зайдет? в игру? да, идея классная, такой вывод присутсвует в brtghost, только иное выводится )
    ещё вопросик, бот стоит у меня под люнихом, хочу прикрутить к нему update_dota_elo, что бы запускалось после каждой игры.
    если внести в код такие вот правки:
    Код:
    					if (m_GHost->m_UpdateDotaEloAfterGame)
    						if (m_GHost->DBType == "mysql")
    						{
    							CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] running update_dota_elo.exe" );
    							system("./update_dota_elo");
    						}
    
    будет работать? тестил кто нибудь?
    или system действительна только в вин системах?
    UP
    проверил, пашет )
  16. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    ещё вопрос?
    есть плюшка
    Код:
    						if (m.substr(0,4) == "-wtf" && GetTime()<m_GameLoadedTime+15 && m_GHost->m_detectwtf)
    						{
    							if (blueplayer)
    							{
    								CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] -wtf detected, disabling stats");
    								m_DisableStats = true;
    							}
    						}
    
    можно ли ещё что бы при -test стата не считалась?
  17. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Самый простой способ. Может не самый лучший.
    Код:
    if ((m.substr(0,4) == "-wtf" || m.substr(0,5) == "-test") && GetTime()<m_GameLoadedTime+15 && m_GHost->m_detectwtf)
    В конфиге не забудь
    Код:
    bot_detectwtf = 1
    Вдруг будет критическая ошибка во время работы - посоветуйся с хелликоптером. Я ему помогал с этой проблемой. А как он ее решил - уточни.
  18. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Воу воу воу стой. Ты же забыл проверку на нул сделать - помнишь у нас такая же хрень была: при вводе -apso или -wtf, бот вылетал с ошибой. Нужно было куда то return NULL; тыкнуть...
  19. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Вообще в боте надо реализовывать подсчёт очков с разной формулой в зависимости от мода.
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    И длительности игры.