1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

игра на двух или более серверах оновременно

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Jimboo, 11 дек 2010.

  1. Jimboo Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    вопрос таков.. Подскажите как мне настроить бота, чтоб он мог создавать одну игру на двух серверах одновременно, например на Алкаре и Плэйграунде, просто создаю карты, в которых нужно набирать фул, а на нашем Алкаре явно фула не наберешь.. :bIbIbIblya: Помогите разрешению проблемы..
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    bnet2_server = playground.ru
    bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet2_username =
    bnet2_password = 
    bnet2_firstchannel = 
    bnet2_rootadmin = 
    bnet2_commandtrigger = !
    bnet2_holdfriends = 1
    bnet2_holdclan = 1
    bnet2_custom_war3version = 24
    bnet2_custom_exeversion =
    bnet2_custom_exeversionhash =
    bnet2_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet2_custom_pvpgnrealmname = PlayGround
    
    bnet3_server = SERVER3.ADRESS
    bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet3_username =
    bnet3_password = 
    bnet3_firstchannel = 
    bnet3_rootadmin = 
    bnet3_commandtrigger = !
    bnet3_holdfriends = 1
    bnet3_holdclan = 1
    bnet3_custom_war3version = 24
    bnet3_custom_exeversion =
    bnet3_custom_exeversionhash =
    bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet3_custom_pvpgnrealmname =
  3. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    пс. ну и заранее зарегенся на етом сервере
  4. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Не подскажите, как сделать что бы в лобби было видно с какого сервера зашел игрок?
  5. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    и вот что получилось--->
    [IMG]


    недумаю что ето тебе о чём то говорит, но всёже :spy:
  6. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Спасибо дядька с меня + , скажи это ты русский язык всунул в исходник?
    Это ты с UTF без Bom в ANSI и в код?
  7. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ето ты не мне спасибо говори ^^
  8. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Как ты русский язык всунул, с UTF без BOM в ANSI?
    просто не могу получить обратно русский язык с твоих каракуль)
  9. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    да
    чего ето ты не можешь а я могу?


    Код:
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
  10. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    А все, я просто в утф без бом переводил, буквы глотались...Короче что-то не то делал...
  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    фишка с++
    если ты вставиш этот код
    Код:
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    в этом коде текст сохранен как utf8 и открыт как ANSI то при следуюшем открытии этого фаила (если небыло коментариев на русском) с++ поймет ,что это утф.И уже не надо будет мучатся с переводом в утф и открытия в ANSI
  12. trevar Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0

    у меня в варкрафте всеравно не отбражает, добавил строку все как писали
    [IMG]

    Код:
    			if( m_GHost->m_HideIPAddresses )
    				Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), BlankIP, BlankIP ) );
    			else
    				Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), (*i)->GetExternalIP( ), (*i)->GetInternalIP( ) ) );
    		}
    	}
    	SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    	// check for multiple ip usage.
    	vector<string>IPs;
    	bool sayit = false;
    	vector<string>Players;
    	string IP1, IP2;
    	bool pp1, pp2;
    	bool IPfound;
    	string :: size_type pfound;
    	vector<string> :: iterator p;
    	if (Player->GetExternalIPString()!="127.0.0.1")
    	{
    		for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    		{
    			IP1 = (*i)->GetExternalIPString();
    		// ignore host' LAN
    			if (IP1!=m_GHost->m_ExternalIP)
    			for( vector<CGamePlayer *> :: iterator j = m_Players.begin( ); j != m_Players.end( ); j++ )
    			{
    				// compare with all the other players except himself.
    				if ((*i)!=(*j))
    				{
    					IP2 = (*j)->GetExternalIPString();
    					// matching IP
    					if (IP1==IP2)
    					{
    
    						if (Player->GetName( )==(*i)->GetName() || Player->GetName( )==(*j)->GetName())
    							sayit = true;
    						pp1 = false;
    						pp2 = false;
    						// already in the list of matching IPs?
    						IPfound = false;
    						p = Players.begin();
    						if (IPs.size()>0)
    						for (vector<string> :: iterator s = IPs.begin(); s != IPs.end(); s++)
    						{
    							if ((*s)==IP1)
    							{
    								IPfound = true;
    								// already in the list, check too see if the players are in it
    								pfound = (*p).find( (*j)->GetName() );
    								if( pfound != string :: npos )
    								SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    									pp2 = true;
    								pfound = (*p).find( (*i)->GetName() );
    								if( pfound != string :: npos )
    									pp1 = true;
    
    								if (!pp1)
    									(*p)+="="+(*i)->GetName();
    								if (!pp2)
    									(*p)+="="+(*j)->GetName();
    							}
    							p++;
    						}
    						// the IP is not yet in the list, add it together with the two player names
    						if (!IPfound)
    						{
    							IPs.push_back(IP1);
    							Players.push_back((*i)->GetName()+"="+(*j)->GetName());
    						}
    					}
    
    				}
    			}
    		}
    	}
  13. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    у меня в варкрафте всеравно не отбражает, добавил строку все как писали
    [IMG]

    Код:
    			if( m_GHost->m_HideIPAddresses )
    				Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), BlankIP, BlankIP ) );
    			else
    				Player->Send( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), (*i)->GetExternalIP( ), (*i)->GetInternalIP( ) ) );
    		}
    	}
    	SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    	// check for multiple ip usage.
    	vector<string>IPs;
    	bool sayit = false;
    	vector<string>Players;
    	string IP1, IP2;
    	bool pp1, pp2;
    	bool IPfound;
    	string :: size_type pfound;
    	vector<string> :: iterator p;
    	if (Player->GetExternalIPString()!="127.0.0.1")
    	{
    		for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
    		{
    			IP1 = (*i)->GetExternalIPString();
    		// ignore host' LAN
    			if (IP1!=m_GHost->m_ExternalIP)
    			for( vector<CGamePlayer *> :: iterator j = m_Players.begin( ); j != m_Players.end( ); j++ )
    			{
    				// compare with all the other players except himself.
    				if ((*i)!=(*j))
    				{
    					IP2 = (*j)->GetExternalIPString();
    					// matching IP
    					if (IP1==IP2)
    					{
    
    						if (Player->GetName( )==(*i)->GetName() || Player->GetName( )==(*j)->GetName())
    							sayit = true;
    						pp1 = false;
    						pp2 = false;
    						// already in the list of matching IPs?
    						IPfound = false;
    						p = Players.begin();
    						if (IPs.size()>0)
    						for (vector<string> :: iterator s = IPs.begin(); s != IPs.end(); s++)
    						{
    							if ((*s)==IP1)
    							{
    								IPfound = true;
    								// already in the list, check too see if the players are in it
    								pfound = (*p).find( (*j)->GetName() );
    								if( pfound != string :: npos )
    								SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    									pp2 = true;
    								pfound = (*p).find( (*i)->GetName() );
    								if( pfound != string :: npos )
    									pp1 = true;
    
    								if (!pp1)
    									(*p)+="="+(*i)->GetName();
    								if (!pp2)
    									(*p)+="="+(*j)->GetName();
    							}
    							p++;
    						}
    						// the IP is not yet in the list, add it together with the two player names
    						if (!IPfound)
    						{
    							IPs.push_back(IP1);
    							Players.push_back((*i)->GetName()+"="+(*j)->GetName());
    						}
    					}
    
    				}
    			}
    		}
    	}
    [/quote]
    а ты после этого компилировал бота?
  14. trevar Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    enischegaev чесно не знаю про копиляцию не чего )
  15. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  16. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Не не, код рабочий, только что проверил, второй раз не пере компилировал но вот на первый раз вошло и работает четко.
    Только русского пока нету, это уже моя ошибка.
  17. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    без русского ето не то
  18. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    Я так понял что если я хостану на алькаре вписав те строки что хеликоптер написал то ну и пароль свой и тд то ко мне буду подходить игроки и с алькара и с ПГ? и так можно сколько угодно сервером сделать???
  19. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ты о каких именно строкаХ?
  20. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    а как без этой ?
    п с то что он написал вставлять в конец гхосткфг я правильно понял? если да то подсобите серверов с онлайном 1000 + =)
    и вопрос роб я часто играл на твоих ботах у тебя тоже такое установлено?