1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

подскажите исходник

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем santaklays, 16 дек 2010.

  1. santaklays Ньюфаг

    Сообщения:
    17
    Спасибы:
    0
    Подскажите исходник # пересоздаваемой игры .
    Смотрел предыдущую тему, сменил # на свой символ, перемены происходят только при рехосте в лобби .
    Но когда бот сам пересоздает игру, получается что-то типа : Название игры №1 #1 . Тоесть всеравно ложит знак # помимо моего .
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Где-то я это видел, не помню в каком файле...Попробуй отталкиваться от "Rehosted as"
  3. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Там если его менять то надо кучу всего переделывать, т.к. у бота опора именно на #
  4. Grane Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Теме ап, но по другому вопросу.
    Не могу найти функцию вывода сообщения (утрировано) "До старта игры осталось дождаться n игрока(ов))".
    Надо, чтобы это сообщение выводилось только при входе игрока в лобби.
    Это сообщение из language.cpp (WaitingForPlayersBeforeAutoStart) вызывается только в game_base.cpp в функции StartCountDownAuto, но там я не увидил даже таймера, с какой частотой выводится оно =( Значит не туда глядел, а куда надо? :)

    И еще. В исходнике реализовано очень много команд, но многие из них не работают. Почему и как исправить?
  5. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Ищи событие входа игрока и вставляй в него сообщение из (возьми language.cfg, туда строку "lang_xxxx" с "Ожидание, игра нач...., далее ищешь в исохдниках "lang_xxxx", копируешь строку о посылке этого сообщения) и вставляешь между строк входа игрока, это ты тоже можешь найти где описывается статистика игрока при входе в лобби.
    Сказал как я обычно ищу необходимые строки, попробуй, сам не искал, лень.
  6. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    ghost.cpp
    4409
    Код:
    string CGHost :: IncGameNr ( string name)
  7. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Ищешь в game_base.cpp строку
    Код:
    void CBaseGame :: EventPlayerJoined
         {
    После скобки вставляешь
    Код:
    	uint32_t PNr;	
    	PNr = GetNumHumanPlayers();
    	string s = " ";
    	s = m_GHost->m_Language->WaitingForPlayersBeforeAutoStart( UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers ), UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers - PNr ) );
    	SendAllChat(s);
    Надеюсь будет работать, что-бы не выводил прежнее сообщение в конфиге необходимо поменять bot_autohostallowstart = 1 на 0