1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Подсчет очков и внесение в бд

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Egor, 5 янв 2011.

  1. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Подскажите где находится строка подсчета очков по формуле и где это всё вносится.
    Хотел сделать свою нестандартную формулу где результат посчитывается по суммарным статам взависимости от условий количества побед и поражений, а не от операции "сложений и умножений".
    Ещё вопрос: как взять переменную из файла. Как допустим осуществляется запуск "пустот" перед этим отправив значения переменных.
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Почему я, который не учил с++, знаю где это найти, а вы нет?...
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус

    0% информативности - 2 варн.
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    та бань уже 2 варна = бан
    я что против чтоле
  5. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
  6. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    спасибо за откровенность.
    Если я хочу что либо найти, то начинаю по цепочке, с контсант в конфиге или в лэнге, а вы утверждаете что посредством изучения c++ я каким то чудесным образом найду эту строку?
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ghostdbmysql.cpp ~1880

    Код:
    bool MySQLCalculateScores
  8. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Меня ещё интересуется вопрос, как узнать является ли игрок *i админом?
    Используя вектор CGameSlot.
    Точнее хочу сделать исключение для команды !sp, что-бы не трогало админов.