1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Slimm. Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    ### Сообщение удалено, так как ответ на данный вопрос уже есть на форуме. Учись юзать поиск ###
  2. Slimm. Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Народ суть проблемы такая, не могли бы вы мне объяснить пачму у меня на боте глюк- при старте дотки он начинает пинговать народ,сразу человек 5 сходу выкидывает показываю что у них пинг у всех 400+,после он ещё так человек 10 повыкидывает следющих которые приконектятца  пока не выберет "группу избранных" чтобы стартануть. Но как игра начинаеться проходит 15-20 секунд и у 80% народа начинаютсяь дикие лаги, смотришь пинг и в шоке у всех от 400 до 800 пинга показывает.
    З.Ы.-модэры не удаляетя ответ плизз сори за повторный вопрос!
  3. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    настроил на алкар, видит чат на канале и френдов... но при запуске игры ничего абсолютно не происходит когда прописываю команды, подскажите плз в чем проблема
  4. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Привет всем=).Есть вопрос по поводу госта. Настроил, бот закконектился, создал, но я к нему не могу зайти. Порты проверял, замыкал айпи(не помню как правильно), но ничего не помогает.
    В консоле пишет deleting player(мой ник) doesn`t have the map and there is no local copy of the map send.
    я понял что там написано но это бред=) буду благодарен за помощь.
  5. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    И что же ты понял в том, что написано? Возможно вар не может найти карту, которую создал гхост. Также возможно у тебя неправильный конфиг карты. проверь пути в конфиге карты и значения
  6. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Подправил путь к мапам.Шикарно xD. Теперь в смд вмемсто нехватки мапы он просто так кикает а потом какие-то закорючки пишет.
    Deleting player (мой ник) бла-бла-бла (закорючки не человеческие=)). Уж извините меня за мой ум но бот уж оочень нужен прошу помощи.
  7. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Все вроде настроил... Но появилась такая фигня не мог мап конфиг сделать...
    пишет

    Cannot create file "D:\Download\ShostOne\mapcfgs\ ""РЅРµ трогать"DotA Allstars v6.61b.cfg Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метке тома.

    Что делать не знаю...Все проверил все правельно а ошибку выдает...
    Если можете помочь icq 357951577

    Заранее спс.
  8. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    конфиги мапов киньте. и проверьте пути к вару в ghost.cfg и пути к мапам в конфигах карт
  9. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    #####################################################################################
    ### Map Name Section:                                                            ###
    ### Only change the map filename for map_path and map_localpath                  ###
    ### then ensure the same map that you list here is wherever your maps folder is  ###
    ### (bot_mappath in ghost.cfg, usually the maps\ folder in the GHost folder)      ###
    ### Examples:                                                                    ###
    ### map_path = Maps\Download\Dota AllStars 6.59d.w3x                              ###
    ### map_localpath = Dota AllStars 6.59d.w3x                                      ###
    #####################################################################################

    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't require the map at all
    # this path should NOT start with a slash (e.g. "\Maps\..." because it will make any replays saved by GHost unplayable)

    map_path = D:\War9\Maps\Download\DotA Allstars v6.61c.w3x

    # map local path (for map downloads and automatic map value calculation)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  it can also automatically calculate map values such as map_size, map_info, map_crc, map_sha1, etc...
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)

    map_localpath = DotA Allstars v6.61c.w3x

    #####################################################################################
    ### Manually entered information (when GHost cannot generate values properly)    ###
    ### Unless the map isn't working properly you probably don't have to change these ###
    #####################################################################################

    # map type
    # this is only for stats tracking, set it to map_type = dota if it is a dota map
    # set it to map_type = w3mmd if the map uses the W3MMD standard (leave it blank if you don't know what this is)

    map_type = dota

    # map categories
    # the match making category is used to select score data from the database when matchmaking is enabled
    # the stats w3mmd category is used to insert data to the database when using map_type = w3mmd
    # these are used to allow stats and scores to persist across multiple version of the same map

    map_matchmakingcategory = dota_elo
    map_statsw3mmdcategory =

    # map players and teams

    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2

    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #

    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100

    # map dimensions

    map_width = 118 0
    map_height = 120 0

    # map information (if incorrect it will force downloading for players and kick from the game lobby)

    map_size = 65 143 51 0
    map_info = 53 73 48 196
    map_crc = 15 48 17 207
    map_sha1 = 126 237 108 180 73 215 99 179 74 245 171 53 106 184 161 138 25 13 55 68

    #####################################################################################
    ###    Values that are necessary to have, but rarely are required to be changed  ###
    #####################################################################################

    # map speed
    #  1 = slow
    #  2 = normal
    #  3 = fast

    map_speed = 3

    # map visibility
    #  1 = hide terrain
    #  2 = explored
    #  3 = always visible
    #  4 = default

    map_visibility = 4

    # map observers
    #  1 = none
    #  2 = on defeat
    #  3 = allowed
    #  4 = referees

    map_observers = 1

    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    #  1 = teams together
    #  2 = fixed teams
    #  4 = unit share
    #  8 = random hero
    #  16 = random races

    map_flags = 3

    # map game type
    # 1 = custom
    # 2 = custom melee
    # 9 = blizzard

    map_gametype = 1
  10. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Версия вара какая?
  11. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    В чем проблема? помогите

    /// Ищи  <<<ЗДЕСЬ>>>
  12. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    1.23
  13. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    для создания доты 6.61c юзаем гхост последней версии 14.2. и вроде где то на офф форуме читал, что версия доты 6.61с не пашет на 1.23 варе. если найду, отпишу =)
  14. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Эм.. я "c" версию создаю без гхоста все пашет.
    Кстати, 1.23 поддерживается последним гхостом?
  15. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    значит "показалось"=). перепутал немного. b-версия на 1.24 не работает. Да поддерживается.Пост на офф форуме
  16. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Может я что-то в ghost.cfg намудрил?. Просто врятли это проблема с путями к вару\мапе,ибо в локалке когда создаю нажимаю на свою игру там дота 6.61с выходит, но не коннектится=\.Порт  вара 6115, админгейм порт 6114,ботхост порт 6113
  17. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    файрвол, маршрутизатор стоят? лупбак настроен?
  18. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    маршрутизатора нет, инет от сетевой карты. Фаервалл вырубаю как и антивирус (порты открыты(по идее)). Эм,лупбак эт что? xD
  19. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    адаптер замыкания на себя, ищи в поиске
  20. WarGaming Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    замыкал, правда нудновато каждый раз его обновлять (динамический айпишник)
Статус темы:
Закрыта.