1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ошибка при компиляции (хэлп)

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем jordan, 4 янв 2011.

  1. jordan Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Вопщем много всего надобавлял в исходники, вроде все ошибки исправил - какие были, компилю и выдаёт то что вообще уже выше моего понимания, подскажите пожлст как исправить:

    Компиляция...
    statsdota.cpp
    Компоновка...
    bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __thiscall CLanguage::GetLang(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?GetLang@CLanguage@@QAE?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@V23@0@Z)"
    bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > __thiscall CLanguage::GetLang(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?GetLang@CLanguage@@QAE?AV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@V23@00000000000000000000000000000000000000@Z)"
    statsdota.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual void __thiscall CStatsDOTA::SwitchProcess(unsigned int,unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (?SwitchProcess@CStatsDOTA@@UAEXIIII@Z)"
    C:\www\GHostOne\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
    Журнал построения был сохранен в "file://c:\www\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    ghost - ошибок 4, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    ОГО
    Даже у меня такого не было :lol:
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Молодец, можешь забыть о том, что ты делал - либо ищи каждый участок текста, либо делай заново и после каждого фикса компилируй.
  4. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Код:
     [code]  
    [/code] <-----------
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Хотя нет, лол, гетланг не увидел... Ты наверно -ff брал из бтр?
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    тут и гет ланг и свич процесс=) точно брал код с брт...
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ы, взял да и заменил тупо старый код)))
  8. jordan Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Разабарлсо уже :) там дохрена всего с брт, отсюда кой чё, интересное дело оказалось эта канитель с кодингом и компиляцией

    кароч дальше столкнулся со след проблемами:

    - Гхост приложение вылетает с ошибкой периодически.

    - в последней компиленой версии гхоста в опенстатс несохраняет предметы (раньше работало, изменял statsdota.cpp в том числе) [IMG]

    - дублируются игроки и нет изображения героя (непонятно по какому признаку)

    - заметил 1 игрока в игре, ранее забаненного (ип + ник) и непоявлявшегося с тех пор, видимо баны слетели

    - util.cpp строка ~788 work = strdup(url);
    // work = strupr(work);
    при компиляции была ошибка ругался на "strdup" ,что типо для с++ уместнее "_strdup" я заменил, хотя у всех в изходниках без нижней чёрточки

    Я видимо нахватал багов и ещё к томуже гдето несостыковки, вы в курсе чё у каво как работает (брт, гхостоне 266..) помогите разрулить :)
  9. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Возьми за основу брт и переделай как хочешь, будет надёжней.
  10. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    Почему вы толкаете БРТ? Я два раза ставил нетронутый гхост.ехе и компилированый. Возникают очень жуткие лаги в картах доты, паузы на пару секунд у всех игроков. Или я делаю что-то не то? :-\
  11. jordan Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    попробую по порядку: в statsdota.cpp добавлена формула свичпроцесса. для чего? (в оригинальном гхостоне её нет). Мой гхост процесс вылетает при свиче.

    Код:
    void CStatsDOTA :: SwitchProcess( uint32_t FromSID, uint32_t ToSID, uint32_t FromColour, uint32_t ToColour )
    {
    	CGamePlayer *FromPlayer = m_Game->GetPlayerFromColour( FromColour );
    	CGamePlayer *ToPlayer = m_Game->GetPlayerFromColour( ToColour );
    
    	string FromString, ToString; FromString.clear();
    
    	ToString.clear();
    
    		if( FromPlayer ) FromString = FromPlayer->GetName( );
    		if( ToPlayer ) ToString = ToPlayer->GetName( );
    
    		CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] Switch FromColor " + UTIL_ToString(FromColour)+ " ToColour "+UTIL_ToString(ToColour) +" FromName " + FromString + " ToName "+ ToString );
    
    		if( (FromColour >= 1 && FromColour <= 5) || (FromColour >= 7 && FromColour <= 11) )
    		if( (ToColour >= 1 && ToColour <= 5) || (ToColour >= 7 && ToColour <= 11) )
    		{
    			CDBDotAPlayer* bufferPlayer = m_Players[ToColour];
    			m_Players[ToColour] = m_Players[FromColour];
    			m_Players[FromColour] = bufferPlayer;
    			string FromString, ToString;	FromString.clear();	ToString.clear();
    
    			if( FromPlayer ) FromString = FromPlayer->GetName( );
    			if( ToPlayer ) ToString = ToPlayer->GetName( );
    
    			CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] Switch complete From " + FromString + " To " + ToString );
    		}
    }