1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

в гхостоне баны починили? (ггц)

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Freeze000, 5 янв 2011.

  1. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    или гхост++ ггц теперь поддерживает ?
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
  3. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    чо за ггц
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    garena gaming client mb?KO
  5. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    жаль! а то на гарене видел парня с ботом спрашивал баны робят "сказал да всё отлично работает"
  6. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    ну так спросил бы у него
  7. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    спросил 1 раз ответил что всё норм больше я его не видел да и в игре привык играть а не писать
  8. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    garena hostbot -hostbot для нубов с гарены
  9. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    Спасибо, всё ггц нубы и ливеры?
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
  11. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну...
    зато в омг знают что делать
    не то что на алкаре ->
    [IMG]

    :lol:
  12. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    ахаха, хз в клозах отлично играют на ггц

    скажите пожалуйста что обозначают эти строчки
    Код:
    game_base.cpp (1 hits)
    	Line 721: //					m_GHost->m_UDPSocket->SendTo( "192.168.1.2", 6112, m_Protocol->SEND_W3GS_GAMEINFO( m_GHost->m_LANWar3Version, MapGameType, m_Map->GetMapGameFlags( ), m_Map->GetMapWidth( ), m_Map->GetMapHeight( ), m_GameName, "Varlock.", GetTime( ) - m_CreationTime, m_Map->GetMapPath( ), m_Map->GetMapCRC( ), 12, 12, m_HostPort, FixedHostCounter ) );
    в частности удивляет 192.168.1.2