1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Анти Чит

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем festival, 2 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Вопрос для продвинутых, можно ли сделать что бы бот не передавал информацию игрокам о событиях на карте в области которой они не должны видеть? Если он не должен по правилам игры видеть этого героя, руну, нетралов и т.д. то не передавать ему эту информацию.
    Это наверно будет 100% защита от МХ, которая должна улучшить пинг т.к. поток информации будет значительно меньшим.
    Подобную защиту используют в борьбе с WallHack в Counter-Strike.

    Ну или хотя бы выбрасывать в чат инфу что такой-то игрок кликнул по невидимому ему юниту. К сожалению МХ уже умеет не давать игроку кликать по невидимым ему объектам.

    Также можно добавить сообщение о передачи золота т.к. в доте это явное использование читов.
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    бред нащёт первого вар построен подругому чуток, третее легко, второе возможно, но нужно из бота делать второй варик Оо
  3. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    модификация игровых данных приведет к десинхронизации. самое простое решение - античит на клиентской стороне.
  4. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Блин, жалко.
  5. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    а какие есть варианты анти чита с клиентской стороны?
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ну я думаю есть минимум два варианта, это поиск процессов и поиск уже последствий =)
  7. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    про поиск процессов понял, а вот про последствия это типо поиск мх на всем жеском диске у клиента?
    на данный момент есть что нить готовое хотябы по поску проццесов))??
  8. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    со стороны хоста и так передаётся информация о всех игроках, а "туман" это уже клиентская часть. поэтому говорят что надо менять клиент игры который сам распоряжается "туманом" войны в игре, а не игрок - жесткий фэйл разработчиков.
    туман - неразведанная или скрытая область карты.
    На счет кликов тоже самое. Бот в этом случае должен будет отслеживать находится ли кликнутый игрок в тумане, такой же бред.
    А на счет золота говорят, это проще простого, только кто этим займется, возможно выйдет в след. гхосте т.к. вроде видел на оф. форуме такую тему, может ошибаюсь.
  9. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    это какбЭ не фейл игра разрабатывалась для уменьшения трафика,да и еслибы всю инфу передавал хост, то небыло бы хостбота и сервер мог бы конкретно запороть игру.
  10. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    что за бред????
    да ты в доте кастуешь красочный скил ты уже принимаешь около 10кб, а что ты говоришь про "туман" который 50х50 пикселей квадратики на карте это по твоему полная жопа, где даже 56кб/c не потянет? Ну единственное если у тебя ISDN модем образца 95го года.
    Простой пример тумана или только его изменёной части.
    1110000110
    1111000010
    1111100000
    1111110000
    1111111110
  11. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    ты несеш полный бред
    какой скил 10 кб? чтобы набрать пакет 10 кб нужна довольно много скилов уместить
    размер карты, помоему 255х255 т.е чтобы передать туман войны нужна ~80кб (255*255\8+header*10количество игроков)) и это нужно каждую m_Latency т.е в случае если латенси 20 то 80кб *50 ~400кб в секунду .. это только туман ещё надо передавать место положение героев и другую инфу которую нужно скрыть от пользователей
    да офк можно сжимать пакет но производительность упадет...
    зы: игру выпустили в 2002
    первый анонс был в 1999 году,да дополнение фрозен трон вышло в 2003 году но это было лишь дополнение.
    ззы: ТОгда интернет было очень "быстрый"
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Берите пример с Dream Hack - воруйте. Единственные выходы: клиентский антихак :: вычисление по малейшему клику в туман.
  13. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Если мх клиентский то можно банально "просмотреть" память вара на наличие в ней изменений.
  14. Egor Ньюфаг

    Сообщения:
    52
    Спасибы:
    0
    ну да, 10 лет назад только кс по инету мало у кого шла.
  15. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Самая стандартная реализация античит клиента ( такая же система стоит на iCCup )
    Есть клиент, есть сервер ( в роли сервера выступает хост бот )
    Так вот, игрок присоединяется к боту, бот на его IP по определённому порту посылает пакет ( опрос ), есть ли у него Античит Клиент, получает ответ и выводит в общий чат о наличии Античита у игрока или не пускает его в игру.
    Далее, если игрок в середине игры включает Мапхак, Античит анализирует изменение памяти, потом отправляет информацию на IP хост бота, бот получает данные и выкидывает игрока из игры.
  16. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Заметил в логах полезные отчеты:
    Код:
    INFO: iCCup] -Maximee- latency to Server: 103 ms; Antihack: NO
    Кто-то может набросать код, что бы дропало молча если "Antihack: NO"?

    Возможно будет проблемой, что не один сервер используется и не все сервера дают подобные отчеты...
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус

    Мб народ требует сам исходник ну или библиотеку самого античита?)
  18. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Запомните. Туман образуется ТОЛЬКО У КЛИЕНТА НА КОМПЕ.
    С инета передаются координаты. А сам варик уже делает туман по конфигурации карты.
    На этом и основываются античиты. Что они перехватывают изменение памяти на стороне клиента.
    А как вы ботом собираетесь проверять память на стороне клиента? О_О
    Не пишите ерунду. Тему ф топку можно...
Статус темы:
Закрыта.