1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

как Разрешить доступ к команде всем?

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем ExeWoW, 10 янв 2011.

  1. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    как Разрешить доступ к команде всем?
    ну допустим к команде !start
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
  3. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Я хочу изменить команду так, чтобы все администраторы могли использовать его, или я хочу изменить команду так, чтобы только рут админ может использовать ее. Как я могу это сделать?

  4. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    А вот я хочю перенести 1 команду из Игры\лобби на батл нет что бы на канале работало а она не работает
  5. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    вот я добавил в файл bnet.cpp
    Код:
    			//
    			// !ROLL
    			//
    			{
    				if (m_GHost->m_DetourAllMessagesToAdmins)
    				return;
    				if (!m_GHost->m_NonAdminCommands && !IsRootAdmin(User) && !IsAdmin( User ) )
    				return;
    				if( Command == "roll" )
    			
    				int RandomNumber;
    				srand((unsigned)time(0));
    				RandomNumber = (rand()%99)+1;
    				SendAllChat(User + " rolled "+UTIL_ToString(RandomNumber));
    			}
    и не работает Оо :( я не очень опытной в C++
  6. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    интересно почему? мб потому что сендаллчат только в игре существует?
    если чесно на месте создателей гхоста я бы создал алиас для вывода сообщений

    зы: замени SendAllChat на QueueChatCommand
  7. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    щас попробую
  8. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    а у тебя аськи нету?
  9. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    нету скайпа тоже, а в гугле забанили
  10. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    жжешь ;D
  11. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    не помогло
  12. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    лог компиляции
  13. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    а ниче если я через Notepad++ ? я там просто сейв тыкнул и все :)
  14. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
  15. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    сори за то что я нуб :stenka: :lol:
  16. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    ну и что, я сделал почти все по той инструкции но нету триугльника зеленого и Release MySQL
  17. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    bnet.cpp
    Черным обозначен код который был.
    Зеленым - который нужно добавить.
  18. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Находишь файл с в боте:
    ghost.sln
    Дважды кликаешь. Должно открыться С++.
    Далее залазишь в "Построение" -> "Диспетчер конфигураций" -> "Активная конфигурация решения: Release MySQL".
    Жмакаешь F7. Компиляция пошла.
  19. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    щас попробую
  20. ExeWoW Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    так я открыл ghost.sln и сделал как ты сказал +1 все получилась с этим (еще не нажал ф7)
    открыл файл bnet.cpp поставил свой скрипт или не знаю что это и нажал ф7 пошла кайто загрузочка

    Код:
    1>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>update_dota_elo.cpp
    2>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>Компиляция...
    2>bncsutilinterface.cpp
    1>elo.cpp
    1>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    1>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    1>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    1>config.cpp
    2>bnet.cpp
    1>Компоновка...
    1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\Warcraft III\Host\Хост\GHostOne\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    1>update_dota_elo - ошибок 1, предупреждений 3
    2>.\bnet.cpp(1055) : error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа)
    2>.\bnet.cpp(5692) : error C2065: RandomNumber: необъявленный идентификатор
    2>.\bnet.cpp(5693) : error C2065: RandomNumber: необъявленный идентификатор
    2>bnetprotocol.cpp
    2>bnlsclient.cpp
    2>bnlsprotocol.cpp
    2>commandpacket.cpp
    2>config.cpp
    2>crc32.cpp
    2>csvparser.cpp
    2>game.cpp
    2>.\game.cpp(5354) : error C2064: результатом вычисления фрагмента не является функция, принимающая 1 аргументов
    2>.\game.cpp(5356) : error C2144: синтаксическая ошибка: перед "int" требуется ";"
    2>game_admin.cpp
    2>game_base.cpp
    2>gameplayer.cpp
    2>gameprotocol.cpp
    2>gameslot.cpp
    2>ghost.cpp
    2>ghostdb.cpp
    2>ghostdbmysql.cpp
    2>ghostdbsqlite.cpp
    2>gpsprotocol.cpp
    2>Компиляция...
    2>language.cpp
    2>map.cpp
    2>packed.cpp
    2>replay.cpp
    2>savegame.cpp
    2>sha1.cpp
    2>socket.cpp
    2>stats.cpp
    2>statsdota.cpp
    2>statsw3mmd.cpp
    2>util.cpp
    2>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    2>        C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    2>Журнал построения был сохранен в "file://d:\Warcraft III\Host\Хост\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    2>ghost - ошибок 5, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 2, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========