1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

GhostOne 1.7.266 / 1 лобби / 2+ игры

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем witer, 21 янв 2011.

  1. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    вопросик есть весь мозг мне сьел ... настроил GO на 4 сервера + гарена ...
    при !autohost 1 игру создает запускает и затыкается на 2 рой по счету игре непускает в нее народ и меня , иногда вылазит TCPSOCKET error (recv) - ECONNRESET ... без автохоста такаяже картина ... затык на 1+ одновременных играх ... лобби 1 но тут никаких противоречий

    с чем это может быть связано у кого какие мыли буду рад идеям логи конфиги готов выложить только скажите что и как :stenka: :newcry:
  2. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    сегодня запустилось 2 игры от имени разных админов с авто хостом баг повторился толи он плавающий либо одно из двух)
  3. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    попробуй сменить bot_hostport
  4. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0

    сменил буду тестить вот что накавырял из Гхоста.ехе
  5. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    благодарствую ... вроде фунциклирует ... но глючки есть думаю изза гарены коряво отображаются слоты в граф режимме бота games/channel и т.д. некритичные глюки ) ...
    1 причина вышеизложенного я корявый инвалид стер саму карту что была прописана в default .... map.cfg
    а именно карту доты 6.67

    2 причина смена порта

    безмерное спасиба :avtoradolf: :parovozdjan: :prayy:

    можно еще вопросиков? ))
    бот неопределяет конец игры ... и соответсвенно незавершает
    bot_gameoverbasefallen = 20

    неправильно определяется колво крипов килов и очков соотвественно куда капать подскажите пажалуйста)

    как работает строчка
    bot_gameoverminplayers = 1
    в подробностях если можно)

    видел у когото что бот отсоединяется от игры если остается 1 человек ... но человек продолжает играть 1 уже без бота и табличка дисконекта у него невылазит хотелось бы такую же логику работы повторить :spydance:

    позже выложу отполированный конфиг :) думаю там есть ошибки :stenka: :limon:
  6. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    конфиг мапы
  8. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    их покачто 2 ... сдается мне в пути к карте ... жуткая непонятка :limon:
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    как бот определит конец игры если игра не поддерживает стату..?
  10. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0

    в 1 карте конец это ... все трупы
    во 2 снос трона онже база ... я неоченьто понимаю логику работы карты)
  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    знаеш что в мире существуют не только эти две карты..Для каждой карты хардкодить поведение бота?
    для этого сделали в3мм стату, но разработчики мапы тоже должны потрудиться и добавить стату в мапу.



    забей просто поставь чтобы не банило автобаном 5 минут до конца
  12. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    конфиги мои видно никто нечитал ))) автобана нет
    ну ладно собсвенно проблема в том что в автохосте нубы засыпают ... и сдят по 2-3 после конца игры до потери пульса в афк и изза Этого новая игра несоздается хотелысь ты чтото придумать универсальное как считывать положение конца игры в карте и к этому прикрутить допустим конец игры после 2-3 минут
    заранее спасибо за идеи) или я ошибся разделом либо форумом :)
  13. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    лолшито? в конфиге есть параметр отвечающий об окончании игры если осталось N человек
  14. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0

    лолтолол но если спящих 2-3 :spy: количесиво людей непоказатель конца игры -_-

    1 вопрос победил ...
    про универсальное определение конца игры остался :spy: войдите открыто :stenka: