1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Бан по айпи [GhostOne]

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем k1b0rg, 24 янв 2011.

  1. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Всем добрый день!
    Появилась необходимость раздавать баны по ипу, а не по нику.
    Выяснилось, что это возможно только если давать бан в игре, а если же даешь бан на канале то айпишник не записывается:(
    вопрос, как/чем в классе bnet.cpp можно получить айпишник игрока?
  2. HaMMeR Ньюфаг

    Сообщения:
    139
    Спасибы:
    0
    НИКАК. Когда игрок входит в твою игру, он ПОДКЛЮЧАЕТСЯ к тебе и следовательно ты знаешь его ИП. Но когда игрок просто на канале, с тобой он не соединяется и ИП знает только PvPGN сервер
  3. k1b0rg Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Теперь все ясно, спасибо :)
    На сколько будет разумным такой вариант?
    Если IsBannedName возвращает true, то проверяем наличие ip у этого бана, если же его нет, то парсим /finger(или другую, показывающую ип игрока) и заносим ip в базу.
    Стоит не стоит? :)