1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Просмотр страниц статистики ацки грузит проц :(

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем jordan, 6 янв 2011.

  1. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну, могу посоветовать --->


    (хм странно, у меня пк намного хуже, а показатели больше, игроков около 3-4 тыс, а открывается за 25 :lol: )
  2. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    Спасибо за совет, но ни секунды выиграша )
    Мне вот интересно как стата работает на офф. сайте опенстатс. Там ~3.5к юзеров и месячный топ генерится 1.0708 sec with 26 queries. Неужели ферма из нескольких многоядернопроцессорных серверов обслуживает одну дотастату? :palevo: Не пповерю. Скорее всего более оптимизированы SQL-запросы.
  3. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Я уверен что база просто лежит на хостинге, как я уже писал, хостинги обычно выносят БД на отдельный сервер который оптимизирован под MySql.
    Там не "ферма из нескольких многоядернопроцессорных серверов", хорошо заточенный сервер только под одну задачу, MySql, он зависнет если что-то другое на нем запустить. Тащит на себе базу для 1к сайтов которые генерируют себе страницы за 0.1 сек, запросами в БД. На хостинге сидят профессионалы, а не Вася Пупкин скачал себе движок DOS, прочитал мануал и повесил себе на домашний ПК (видовс, играет в варик, слушает музыку, запущен бот, качает что-то, аська, браузер) и жалуется на форум что страницы по 1+ минуте генерируются.

    Даже взять сравнить результаты на винде и на линуксе. На линуксе будет в 2-3 раза быстрее генерироваться страницы это 100%.
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    последняя игра 28.12.2009 15:26
    там уже прокешировалось всё=)

    я себе менял дота_ело чтобы он генерировал "чистый топ" а дота опенстат тупо брал инфу...
  5. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    у меня фрибсд
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    помоему в рейтинге крутости фрибсд > линухи
  7. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    Короче перенес стату на хостинг. Сначала попался на ukraine.com.ua с ихним ограничением MySQL max_user_connections 10. Но потом нашел другой и сейчас месячная стата при том же количестве игроков генерируется 3-4 сек :rickroll: Я доволен!
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А какой другой хостинг ты нашел? Дай ссылку плз.
  9. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ссылочку в лс плс на стату
    позавидую ^^
  10. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Неплохой прирост ))
    3-4 секунды все равно много, ты будешь занимать много процессорного времени что будет мешать соседям.
    Если на сервере 10-15 сайтов (обычно от 100+ сайтов), будут проблемы с супортами, хотя смотря сколько платишь.

    P.S. Давай выкладывай ссылку\название и тарифный план в Паб будет обсуждать (если модеры не против). Предлагаю просто подобрать хороший хостинг под это дело.
    http://hostpro.ua т.п. CMS запускаем сайт+форум+опен статс.
  11. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    Не реклама: вот сам хостинг http://www.plasma.co.ua/. Тарифный план "Дешевый хостинг". PhpMyAdmin говорит что max user connections 535. Еще в админке есть такая штука как "Лог медленных запросов". Я думаю это как раз то что может мешать соседям. Так вот, у моей базы таких запросов нету.
  12. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    Epic fail :palevo:

    Не заметил как наступил новый месяц... Но зато кеширование отлично работает: один раз генерит страницу долго а потом доли секунд!
  13. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Настораживает очень низкая цена.
    Как показывает практика, качество дорого стоит.
  14. cBozo Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    Апну эту тему своей проблемой. Очень надеюсь. что fake поможет ее решить. И вообще хочу разобраться, ибо голова едет кругом. Проблему поделю на 2 части: ghost++ и его статистика и DOS и его статистика.
    1. ghost++
    1.1 Сам ghost++ имеет определенную формулу подсчета ранга и считает очки в таблицу scores. В базе, которую мне передали самый топовый человек был около 2300 очков. Чтобы статистика считалась ghost++ надо в его конфиге указать
    Код:
    bot_updatedotaeloaftergame = 0
    bot_updatedotascoreaftergame = 1
    
    Так ли это?
    Так у меня и стояло и в таблице был максимальное количество очков около 2300.
    1.2 Можно считать очки по dota_elo и делать это с помощью сторонней утилиты update_dota_elo либо вручную, либо автоматом, если в конфиге сделать (или надо еще исходник править, ибо у меня linux на сервере, а там вроде как для винды *.ехе файл в исходниках)
    Код:
    bot_updatedotaeloaftergame = 1
    bot_updatedotascoreaftergame = 0
    
    Так ли это?
    Запустил я вручную update_dota_elo, оно посчитало. В базе появились 2 дополнительных таблички
    dota_elo_games_scored
    dota_elo_scores
    В табличке scores стало вместо 300 записей 4000. Топовый игрок имеет около 1300 очков.
    Главное отличие подсчета ghost++ и dota elo в разных формулах и в том, что dota elo идет как отдельный скрипт/приложение?
    2.1 Если на сайте сделать dbscore = 1, то сайт топ игроков будет выводить напрямую из БД из таблицы score. Тогда не понятно, почему имея одинаковые формулы в боте и в ДОСе (включая dbscore = 0), я получал значения топового игрока в районе 40 очков супоротив 2300, как считал ghost++?
    2.2. Если на сайте стоит dbscore = 1, то формула с сайта все-равно используется для рассчета полученных/потерянных очков игроками при просмотре статистики за игру. Но эти очки у меня вообще идут в разрез с теми, что считает для топа. Грубо говоря dbscore = 1. Игрок играет 3 игры. В детализации у него -2+2+1, а в списке топа рисует 2 очка. Причем если поставить AccuratePointsCalculation = 1, то объем очков полученных/потерянных за игру очень сильно меняется.
    В общем много текста, и ничего не понятно. Я уже что только не менял, и в сорцах правил формулы, и методы подсчета в конфиге ДОСа, и еще какие-то запросы к БД менял, а база показывает полную фигню.
    Короче главный вопрос: как сделать так, чтобы в игре через !sd показывало тоже самое, что и на сайте, но и чтобы количество очков потерянных/полученных за игру было правильным?
    -
    Самое главное забыл. После того, как посчитал вручную через скрипт update_elo и когда стало около 4000 записей в таблице scores, то страничка топа игроков открывалась где-то с минуту. 4ГБ рам проц Q9550. Имхо это явно многовато.
  15. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Так много отписал, я так мало прочитал))))
    У меня стоит
    Код:
    bot_updatedotaeloaftergame = 1
    bot_updatedotascoreaftergame = 0
    в кончиге
    Формула в боте считает очки и если написать !sd оно тебе даст стату.
    НА OS стата своя, если поставить чтобы OS брал стату из формулы бота, то так и будет, но при показании сколько очков игрок получил за игру, да оно писло иное значение и для решения этой проблеммы я формулы сравнял.
    Там есть место в кончиге, где можно вписать формулу, но типа пишет что метод используйте только если формулу берете не с Бота. НО Я И ФОРМУЛУ БЕРУ С БОТА И ТУДА ЕЕ СКОПИРОВАЛ.
    И да поставил актуальный подсчет, думаю ты поймешь то что я пишу, это то какие значения ты давал только по русски )))
    Тоесть OS считало потерю и получение очков также как и бот и выводило верные цифрыв OS.
    По прогрузу хз. Зделай ОПТИМИЗАЦИЮ ТАБЛИЦ. В модераторке найдешь это. У мну 6 БД и по 5 к игр все гуд стоит. Прогруз топа дето 5-7 сек, вдумася 6 БД (несчитая ботов :lol: )
  16. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    :facepalm: < и не более.
  17. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Вечная критика :lol: :lol: :lol:
    нежалуюсь :parovozdjan:
  18. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    хотябы кешь поставь, 15 сек страницы грузят, я постарею пока они откроются :po_weke:
  19. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    кеш поставлю, хотя незнаю откуда там 15 ))))
    у мну не более 7 =) ну с половинкой :jump:
  20. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    был час пик -_-

    щас ставь :boss: