1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

несколько вопросов

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Wh1teShadow, 31 янв 2011.

  1. Wh1teShadow Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    думаю тут мне помогут ^^
    1) компилировал бота, "!hcl" вроде не трогал но в и игре когда пишешь к примеру !hcl ap
    при старте пишет что то типо Hcl командная строка слишком длинная - в чем проблема?

    2) поставил dota open stats , как нужно настроить конфиг, чтобы за победу давалось 100 - 200 очков ( по разному, в зависимости от игры) отнималось 50 - 150 , ну и за лив 150 где то)) и при команде !statsdota писалось победы/поражения и количество очков (без крипов и т.д)
    вот что у меня:
    Код:
    $ScoreMethod = '2'; // Выбирите метод подсчета очков.
    // Если 1 метод, то сайт будет учитывать очки юзеров с помощью формулы.
    //Если 2 метод (метод лиги), то будет расчет по формуле:
    
    $ScoreStart = '1000'; // Начальное количество очков у юзера-новичка
    $ScoreWins = '100'; // Сколько давать очков за победу
    $ScoreLosses = '-50'; // А сколько за поражение?
    $ScoreDisc = '-75'; // Сколько вычитать очков за дисконект?
    
    $scoreFormula = '(wins*20-losses*15)'; // Работает только если $DBScore = '0';
    
    $DBScore = '0'; // Берет топовые очки из базы данных, а не расчитывает по формуле.
    
    
    $minPlayedRatio = '0.8'; // Числовое отношения время пребывания в игре и длительности игры, чтобы вы стали ливером. Тоесть если вы выйдите из игры больше чем за 20% времени до окончания, то вы ливер
    
    $minGamesPlayed = '3'; // Сколько нужно сыграть игр, чтобы попасть в топы
    
    
    3) воспользовался этой темой customization/podschet-statistiki-komand-v-lobbi-help-t1831.html , но в игре пишет команда 1 - 0.00 команда 2 - 0.00 - тоесть нe подсчитывает очки
  2. JudFai Ньюфаг

    Сообщения:
    47
    Спасибы:
    0
    Могу ответить на первый вопрос. Так вот, на каждого игрока(компьютера) идёт один симлов hcl. Если хочешь в этом убедится поставь бота и пропиши !hcl ap(2 игрока) !hcl apso(4 игрока). Вот по-этому и говорит, что слишком длинная!
  3. Wh1teShadow Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    Если честно нихуя не понял че ты написал, каких еще 2 игрока ?
    всегда норм работало, после компиляции проблемы появились
  4. Wh1teShadow Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    1) каждый символ хкл кодируется в хендикапе(форе) т.е. для двух символов нужна два поля хендикапа
    (два занятых слота)
    2)молодец, не вижу вопроса
    3)бд пуста спс КО
  6. Wh1teShadow Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    1) тоесть каждый раз писать !hcl ap 10 ?
    тогда почему до кмпиляции было все норм?
    2) Задам вопрос по другому :
    как должен выглядить мой конфиг и какая должна быть моя формула , чтобы
    за победу игрок получал от 100 до 200 очков , за поражение терял 50-100 и за лив 100-150

    как сделать , чтобы при !statsdota показвалось количество побед/поражений и очки а не крипы и т.д

    как ты написал в другой теме , надо заставить ДОС брать очки из базы , вопрос - как?

    3) уже решил
  7. Wh1teShadow Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
  8. Wh1teShadow Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    $DBScore = '1'; // Берет топовые очки из базы данных, а не расчитывает по формуле.

    а в бозе по какой формуле подсчитываются очки , где её найти и поменять?