1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

# пересозданной игры

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Awful, 22 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Awful Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    Где в исходниках найти строчку, отвечающую за вывод символа '#' (номера игры) в названии? хотелось бы заменить его на что-нибудь другое)
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    game.cpp ~4758
    bnet.cpp ~3778, ~4065, ~4149
  3. Awful Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    спасибо
  4. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    :stenka: чет неполучилось ничего все сломал :newcry:
    1 вариант изменени на буквы
    xxxxxxxx xx1 xx1 xx1 xx1

    2 вариант изменение на символ но символ не #
    xxxxxxxx #1
    xxxxxxxx #2
    xxxxxxxx #3

    я бамбук помогите) :prayy:
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если изменять то сломаешь бота 100%, там намного больше месте где надо менять, если хоть в 1 месте не поменяешь то выкидывай бота.
  6. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    тоесть нада изменить везде с 1 раза?

    просто символ этот еще используется в фунциях для коментирования строк
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    коментарий - // /**/
  8. witer Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    можно как нибудь не на азбуке Морзэ :)
Статус темы:
Закрыта.