1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

проблема с lobbytimelimit

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем MeGaLeX, 2 фев 2011.

  1. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Народ, подскажите, где и что нужно вставить в исходники, чтобы по истечению lobbytimelimit бот анхостил игру только в том случае, если в ней нет ни админа, ни овнера игры?
    P.S. версия бота 17.1 Ghost++
    P.P.S. тема очень волнующа, т.к. из 200-т человек куча дураков создают игры и потом выхотят из них, забывая их анхостить.
  2. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    никто не знает как это сделать чтоли? )
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ну если столько админов, значит и игроков много, а следовательно игры быстро набираются. Вывод: поставить лоббитаймлимит - 4 минуты.
  4. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Хороший совет конечно, но если учесть что боты создают дивизионы, в которые не каждый войдёт, и если кто-нибудь создаст высший дивизион, то в него просто никто не сможет войти и сделать анхост. А команда анхост из чата сервера запрещена. Поэтому твой метод не подходит. Ладно, уже вроде сам пофиксил) :metal:
  5. frakc Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    1
    а как эту функцию отключить вообще? Точнее чтоб она работала для ручного хостинга, но не мешала автохостить?