1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

В игру зайти могу только я.

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Fyrf, 8 фев 2011.

  1. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Суть проблемы:
    Никто, кроме меня не может зайти в игру, созданную ботом. В ICcup игра видится, но при попытке зайти подвисает и без ошибок отправляет обратно на канал.
    Сам я захожу в игру, могу сохранять и загружать игры ботом :rickroll:.
    Версия бота: ghost++_17.1
    Конфиг бота:
    Код:
    ######################
    # BOT CONFIGURATION #
    ######################
    
    ### путь к файлу логов и его название
    
    bot_log = ghost.log
    
    ### файл-конфиг, в котором хранятся значения переменных, используемых для вывода сообщений при различных ситуациях.
    ### по умолчанию загружается language.cfg. С GHost++ версии 15.0 в стандартной поставке также появился перевденный на русский язык language_russian.cfg.
    ### если вы хотите использовать этот конфиг, укажите language_russian.cfg в этом параметре.
    
    bot_language = language.cfg
    
    ### укажите путь к папке warcraft
    ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
    ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
    
    bot_war3path = D:\Gamez\ic\Warcraft III - Frozen Throne
    
    ###  IP адрес, на котором  GHost++ будет хостить игры (оставьте пустым,чтобы использовать все адреса)
    ###  ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО, ОСТАВЬТЕ ЭТОТ ПАРАМЕТР ПУСТЫМ
    
    bot_bindaddress =
    
    ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
    
    bot_hostport = 6113
    
    ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
    
    bot_maxgames = 8
    
    ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
    ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)
    
    bot_commandtrigger = !
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
    ###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
    ###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
    
    bot_savegamepath = savegames
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваши карты
    ###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
    ###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
    
    bot_mappath = maps
    
    ### сохранять реплеи или нет
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### директория для сохранения реплеев
    
    bot_replaypath = replays
    
    ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
    
    replay_war3version = 24
    
    ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
    ###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058
    ###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059
    ###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
    
    replay_buildnumber = 6059
    
    ### вритуальное имя бота, показываемое в лобби игры
    ### цветовые коды определены следующей последовательностью: "|cFF" , затем следуют 6 символов, определяющие цвет, в шестнадцатеричной кодировке формата RRGGBB
    ### виртуальное имя хоста не может быть длиннее 15 символов, включая цвет. если вы нарушите это правило, бот использует стандартное виртуальное имя |cFF4080C0GHost
    
    
    bot_virtualhostname = Fyrf
    
    ### прятать ли IP адреса игроков
    
    bot_hideipaddresses = 0
    
    ### проверять ли использование одинаковых IP адресов
    
    bot_checkmultipleipusage = 1
    
    ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
    ###  0 отключает проверку
    ###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
    ###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
    
    bot_spoofchecks = 0
    
    ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
    ###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
    ###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
    ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
    ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
    
    bot_requirespoofchecks = 0
    
    ### Отображать ли сообщение об обновлении игры
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
    
    bot_autolock = 0
    
    ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
    
    bot_autosave = 0
    
    ### разрешить скачивание карты или нет
    ###  0 запрещает скачивание карты
    ###  1 разрешает скачивание карты
    ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
    
    bot_allowdownloads = 1
    
    ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
    ###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
    
    bot_pingduringdownloads = 0
    
    ### максимальное количество игроков которое может одновременно скачивать карту
    
    bot_maxdownloaders = 3
    
    ### максимальная скорость выделяемая для всех скачивающих карту (в KB/sec)
    
    bot_maxdownloadspeed = 100
    
    ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### Автоматический кик игроков пинг которых выше
    
    bot_autokickping = 300
    
    ### Метод бана игроков
    ###  1, по игровому нику
    ###  2, по IP адрессу
    ###  3, или по нику или по IP
    ###  данная настройка позволяет определять по какому условию выкидывать заблокированных игроков.
    
    bot_banmethod = 1
    
    ### файл с заблокированными IP адресами
    
    bot_ipblacklistfile = ipblacklist.txt
    
    ### автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
    
    bot_lobbytimelimit = 120
    
    ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
    
    bot_latency = 50
    
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
    
    bot_synclimit = 50
    
    ### возможно ли использование команды !votekick ?
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
    
    bot_votekickpercentage = 100
    
    ### конфиг карта поумолчанию ( .cfg добавляется автоматически) - это файлы карт бота, лежат в mapcfgs
    
    bot_defaultmap = dota
    
    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию, если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
    
    bot_motdfile = motd.txt
    
    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
    ###  если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
    
    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt
    
    ### gameover фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится, если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах
    
    bot_gameoverfile = gameover.txt
    
    ### использовать ли регулярные выражения при загрузке карт и конфигов ?
    ### если вы не знаете, что такое регулярные выражения, оставьте значение "0" и забудьте о нем
    
    bot_useregexes = 0
    
    ### значение "TCP no delay"
    ###  оно контролирует должна ли ваша ОС использовать алгоритм "no delay" в игровых сокетах
    ###  этот алгоритм создан для уменьшения игровой задержки посылая малые пакеты информации, на сколько это возможно, вместо того чтобы отсылать один большой пакет
    ###  включение этого алгоритма требует дополнительной пропускной способности
    ###  это может уменьшить задержку игры в некоторых случаях
    
    tcp_nodelay = 1
    
    ###  метод подсчёта
    ###  контролирует как бот ведет подсчет очков игроков когда они присоединяются к игре,  которая создана с помощью команды !autohostmm
    ###  set it to 0 to disable matchmaking (first come first served, even if their scores are very different)
    ###  set it to 1 to use the "furthest score" method (the player with the furthest score from the average is kicked to make room for another player)
    ###  set it to 2 to use the "lowest score" method (the player with the lowest score is kicked to make room for another player)
    
    bot_matchmakingmethod = 1
    
    ###############################
    # ADMIN GAME CONFIGURATION #
    ###############################
    
    ### Создание админ игры
    
    admingame_create = 0
    
    ### порт админ игры
    
    admingame_port = 6114
    
    ### пароль админ игры
    
    admingame_password =
    
    ### стандартный конфиг карты, используемой дял админ игры
    ### если значение не определено, используется вшитая карта EmeraldGarden
    
    admingame_map =
    
    ######################
    # LAN CONFIGURATION #
    ######################
    
    ### the Warcraft 3 version to use when broadcasting LAN games
    
    lan_war3version = 24
    
    ### the UDP broadcast target
    ###  if this value is blank the bot will try to broadcast LAN games on the default interface which is chosen by your operating system
    ###  sometimes your operating system will choose the wrong interface when more than one exists
    ###  therefore you can use this value to force the bot to use a specific interface
    ###  for example you may set it to "192.168.1.255" to broadcast LAN games to the 192.168.1.x subnet
    
    udp_broadcasttarget =
    
    ### the UDP "don't route" flag
    
    udp_dontroute = 0
    
    ##########################
    # AUTOHOST CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### this section of the config file is for enabling autohost when the bot starts up without having to issue a command
    ### you can activate the autohost feature without changing anything here by using the !autohost command
    
    autohost_maxgames = 0
    autohost_startplayers = 0
    autohost_gamename =
    autohost_owner =
    
    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### тип БД
    ###  "sqlite3" для локальной БД SQLite
    ###  "mysql" для БД MySQL
    
    db_type = sqlite3
    
    ### конфигурация БД SQLite
    
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    ### конфигурация БД MySQL
    
    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 3306
    
    db_mysql_botid = 1
    
    ############################
    #  Конфигурация Battle.Net     #
    ############################
    
    ### Адрес подключения к серверу BATTLE.NET
    
    #bnet_server = 
    
    ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
    
    #bnet_serveralias = 
    
    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
    
    #bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    
    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
    
    #bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    
    ### Ваш логин подключения к батл нет
    
    #bnet_username = 
    
    ### пароль для входа на батл нет
    
    #bnet_password = 
    
    ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
    ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)
    
    #bnet_firstchannel =
    
    ### Ник Самого главного админа )
    
    #bnet_rootadmin = 
    
    ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
    
    #bnet_commandtrigger = !
    
    ### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list
    
    #bnet_holdfriends = 1
    
    ### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list
    
    #bnet_holdclan = 1
    
    ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
    
    #bnet_publiccommands = 1
    
    ### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
    ###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты
    
    bnet_bnlsserver = localhost
    bnet_bnlsport = 9367
    bnet_bnlswardencookie = 1
    
    ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
    ###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)
    
    bnet_server = wc3.theabyss.ru
    bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet_username = ****
    bnet_password = ****
    bnet_firstchannel = ****
    bnet_rootadmin = ****
    bnet_commandtrigger = !
    bnet_holdfriends = 1
    bnet_holdclan = 1
    bnet_custom_war3version = 24
    bnet_custom_exeversion =
    bnet_custom_exeversionhash =
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
    ###
    ### пример настройки второго соединения батл нет
    ###
    
    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_serveralias = USWest
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1
    # bnet2_publiccommands = 1
    # bnet2_bnlsserver = localhost
    # bnet2_bnlsport = 9367
    # bnet2_bnlswardencookie = 2
    
    Конфиг карты (создал с помощью GhostOne1.7.265):
    Код:
    ############################
    # map file for DotA v6.71b #
    ############################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA v6.71b.w3x
    
    # map speed
    #  1 = slow
    #  2 = normal
    #  3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    #  1 = hide terrain
    #  2 = explored
    #  3 = always visible
    #  4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    #  1 = none
    #  2 = on defeat
    #  3 = allowed
    #  4 = referees
    
    map_observers = 4
    
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    #  1 = teams together
    #  2 = fixed teams
    #  4 = unit share
    #  8 = random hero
    #  16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    #  1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    
    # map players and teams
    
    
    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #
    
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA v6.71b.w3x
    
  2. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    а ты вообще хостить можешь? белый ип есть?
  3. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    У меня ADSL. IP динамический.
  4. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    Роутер? порты проброшены?
  5. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    ты без бота хостить можеш?
  6. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Хостить сам могу, на гарене например.
  7. FLaSh1k Ньюфаг

    Сообщения:
    55
    Спасибы:
    0
    :facepalm:
  8. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Объяснись.
  9. aivanzipper Ньюфаг

    Сообщения:
    39
    Спасибы:
    0
    А НЕ на Гарене можешь хостить?
  10. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Могу на Икапе, но там же хостом является икаповский бот, расположенный у них на сервере, я им только управляю посредством комманд. Так что возможность хостить на айкапе никак не связана с проблемами хостбота установленного на моей машине.

    Может я тебя не понял, конкретизируй где я должен мочь или не мочь хостить.
  11. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    А на акльаре? Или где вообще хостить можешь?
  12. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Тоесть всё в конфигах бота и карты чистенько? без ошибок?

    Того, что я могу хостить на гарене должно быть достаточно, т.к. в таком случае хостом является моя машина, остальные игроки ко мне коннектятся.

    Если оставить вопрос "могу ли я ващще хостить", больше никаких идей ни у кого не возникло?
  13. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Если ты хочешь отставить вопрос - "У тебя серый айпи".
    Этого достаточно?
    На ГАрене ты играешь с людьми по сети т.к. это функция ГАрены.
  14. Fyrf Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Ok. Закрывай тему.
  15. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Надо сверху на форуме, под логотипом написать -Без внешнего айпи хостить нельзя :lol:
  16. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    И написать. Если вы хостите на ГАрене - не факт что вы можете хостить в инете :lol: