1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Warcraft 3 Ghost One создание одиночных карты на развитие

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем xNightx, 15 фев 2011.

  1. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    У меня в Wacraft 3 Frothen Throne когда я создаю карту на постройку в Баттл нете(самые простые карты на развитие(любую из них) создаю в Ghost One я не могу выбрать рассу, цвет и ещё оно создаёт чтоб игра была каждый сам за себя.Как это можно убрать?Чтоб всё это можно выбирать в том числе и кланы игрков
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Warcraft 3 Ghost One создание одиночных карты на развити

    Это в конфиге карты только вроде меняется.
  3. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    Re: Warcraft 3 Ghost One создание одиночных карты на развити

    Как мне это сделать?Посмотри пожалуйста.Создай карту и посмотри плиз.Я пытался у меня не вышло менять конфиги:(
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Warcraft 3 Ghost One создание одиночных карты на развити

    Ну например я давно настраивал карту по заказу игрков, тоесть мне сказали кто кем хочет, тем я и сделал слоты и расы:

    Код:
    ##################################
    # map file for (4)TurtleRock.w3x #
    ##################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\(4)TurtleRock.w3x
    map_size = 250 60 2 0
    map_info = 100 79 190 106
    map_crc = 227 253 200 102
    map_sha1 = 0 145 213 254 70 60 116 93 232 133 235 135 140 210 168 35 212 189 5 97
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 4
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 2
    
    # map dimensions
    
    map_width = 104 0
    map_height = 104 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 4
    map_numteams = 6
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 1 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 1 1 1 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 2 2 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 3 2 34 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = (4)TurtleRock.w3x