1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Кик игроков при старте

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем zavul, 24 фев 2011.

  1. zavul Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Играю на ПГ. Скачал, настроил GhostOne. Игры хостить могу, подключаться могу) другие игроки .. аналогично.

    Проблема в следующем: при старте карты
    GAME: CF 3x3 pro go] [Lobby] [zavul]: !start
    [ GAME: CF 3x3 pro go] admin [zavul] sent command [start] with payload []
    [ GAME: CF 3x3 pro go] started loading with 6 players
    [ GAME: CF 3x3 pro go] finished loading with 0 players
    [ GHost One] Game CF 3x3 pro go loaded, maptype=
    [ GHost One] is on slot 256
    [ GAME: CF 3x3 pro go] is over (no players left)
    [ GAME: CF 3x3 pro go] saving game data to database
    [ GHOST] deleting game [CF 3x3 pro go]
    [ GAME: CF 3x3 pro go] saving player/stats data to database


    вылетаю и я, и все остальные. Бот говорит что все ливнули. Игра заканчивается.
    Если стартовать без других игроков , то карта нормально запускается.
    Порты открыты, ФВ вырублен. НА маршрутизаторе порты открыты. Loopback работает.

    Похожих тем не нашел. Ищу помощь).
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Дай название карты, я попробую. Думаю из-за конфига карты, могу ошибаться.
  3. zavul Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Castle Fight 1.16 RUSfix
    тестил еще арчеров, но там то же самое.
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    чем больше лог тем быстрее те помогут(но лог в тег кода и нне больше чем лог ОДНОГО запуска бота)
  5. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Мне кажется это из-за конфига карты либо самого файла карты.
    У меня все окей
    Конфиг:
    Код:
    #############################################
    # map file for Castle Fight 1.16 RUSfix.w3x #
    #############################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\Castle Fight 1.16 RUSfix.w3x
    map_size = 100 252 23 0
    map_info = 152 149 235 159
    map_crc = 131 6 124 186
    map_sha1 = 130 165 127 95 126 4 130 237 145 211 151 55 50 165 146 88 46 246 154 18
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 88 0
    map_height = 56 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 6 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = Castle Fight 1.16 RUSfix.w3x
    
    Карта http://ds02.sharemania.ru/0248825/Yi9447bMh7xHr0YSndFcKARu7L2F3jzq/Castle Fight 1.16 RUSfix.w3x

    А Дота работает у тебя?