1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost One ошибка при компиляции

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем xNightx, 14 мар 2011.

  1. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    При компиляции вылетает ошибка
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(1641) : error C2039: PlayerIsNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1643) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1648) : error C2039: ChangedPlayerNote: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1654) : error C2039: AddedPlayerToNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1684) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1687) : error C2039: RemovedPlayerFromNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1708) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\bnet.cpp(1735) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\bnet.cpp(2607) : error C2660: CLanguage::UserWasBannedOnByBecause: функция не принимает 7 аргументов
    1>.\bnet.cpp(4102) : error C2039: m_DetourAllMessagesToAdmins: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>game.cpp
    1>.\game.cpp(331) : error C2660: CLanguage::UserWasBannedOnByBecause: функция не принимает 7 аргументов
    1>.\game.cpp(651) : error C2511: void CGame::EventPlayerLeft(CGamePlayer *,uint32_t): перегруженная функция-член не найдена в 'CGame'
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game.h(47): см. объявление 'CGame'
    1>.\game.cpp(943) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(962) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(965) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(969) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(986) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(986) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(1268) : error C3861: Note: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1269) : error C3861: IsNoted: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1274) : error C2039: PlayerIsNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1276) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1281) : error C2039: ChangedPlayerNote: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1283) : error C3861: AddNote: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1287) : error C2039: AddedPlayerToNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1289) : error C3861: AddNote: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1316) : error C3861: IsNoted: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1318) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1321) : error C2039: RemovedPlayerFromNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1346) : error C3861: Voucher: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1348) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\game.cpp(1385) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\game.cpp(2111) : error C3861: WarnPlayer: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(2118) : error C3861: WarnPlayer: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(2503) : error C3861: WarnPlayer: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(3055) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(3131) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4244) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4248) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4248) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4255) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4260) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4272) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4413) : error C2065: m_OwnerJoined: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5140) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5423) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5423) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5427) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5428) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5448) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5448) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5449) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5705) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5705) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5709) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5710) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5731) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5731) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5732) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5874) : error C2039: WarnPlayer: не является членом "CGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game.h(47): см. объявление 'CGame'
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->m_Callables" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5876) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->ThreadedBanAdd" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->m_WarnTimeOfWarnedPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5879) : error C3861: IsOwner: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(5880) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5880) : error C2227: выражение слева от "->m_BNETs" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5880) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5880) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5880) : error C2227: выражение слева от "->m_BNETs" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5880) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5888) : error C3861: GetGameNr: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(5890) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5890) : error C2227: выражение слева от "->UDPChatSend" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5891) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5896) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5896) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5896) : error C2227: выражение слева от "->BanCount" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5899) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5899) : error C2227: выражение слева от "->m_Language" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5899) : error C2227: выражение слева от "->PlayerWasWarnedByPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5903) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5903) : error C2227: выражение слева от "->m_BanTheWarnedPlayerQuota" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5905) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5905) : error C2227: выражение слева от "->m_Language" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5905) : error C2227: выражение слева от "->UserReachedWarnQuota" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5905) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5905) : error C2227: выражение слева от "->m_BanTimeOfWarnedPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5905) : error C3861: SendAllChat: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->m_Callables" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5908) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->ThreadedBanAdd" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->m_BanTimeOfWarnedPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5911) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5911) : error C2227: выражение слева от "->m_Callables" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5911) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5911) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5911) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5911) : error C2227: выражение слева от "->ThreadedAdminRemove" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5912) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5912) : error C2227: выражение слева от "->m_BNETs" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5912) : fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(93) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(96) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(100) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(101) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(121) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(123) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(124) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(126) : error C2065: m_LastAdminJoinAndFullTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(130) : error C2065: m_SyncCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(138) : error C2065: m_DownloadCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(150) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(169) : error C2065: m_OwnerJoined: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(171) : error C2065: m_ShowNoteOf: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(175) : error C2065: m_RootListen: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(188) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(224) : error C2065: m_LastPlayerJoiningTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(226) : error C2065: m_LastPlayerWarningTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(549) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(549) : error C2228: выражение слева от ".erase" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(899) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(910) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(944) : error C2065: m_LastPlayerJoiningTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(970) : error C2065: m_LastPlayerJoiningTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1045) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1079) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1099) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1113) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1126) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1155) : error C2065: m_SyncCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1192) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1213) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1216) : error C2039: WasAutomaticallyDroppedAfterSeconds: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game_base.cpp(1223) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1244) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1261) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1274) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1282) : error C2065: m_SyncCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1328) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1335) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1339) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1344) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1344) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1344) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1346) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1348) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1348) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1349) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1757) : error C2039: SendAdmin: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1762) : error C3861: IsAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1762) : error C3861: IsRootAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1762) : error C3861: IsOwner: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1783) : error C2039: SendAdmin: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1788) : error C3861: IsAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1788) : error C3861: IsRootAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1788) : error C3861: IsOwner: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1798) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1875) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1876) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1897) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1898) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1990) : error C2039: SendAdminChat: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(1994) : error C3861: GetNumPlayers: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1996) : error C2065: m_GameLoading: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1996) : error C2065: m_GameLoaded: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2013) : error C2065: m_VirtualHostName: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2016) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2016) : error C2227: выражение слева от "->UDPChatSend" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2017) : error C2065: m_Protocol: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2017) : error C2227: выражение слева от "->SEND_W3GS_CHAT_FROM_HOST" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2017) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2037) : error C2065: m_Protocol: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2037) : error C2227: выражение слева от "->SEND_W3GS_CHAT_FROM_HOST" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2037) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2041) : error C3861: GetGameNr: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2043) : error C2065: m_VirtualHostName: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2047) : error C2065: m_Slots: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2047) : error C2228: выражение слева от ".GetTeam" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game_base.cpp(2047) : error C3861: GetSIDFromPID: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2048) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2048) : error C2227: выражение слева от "->UDPChatSend" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2050) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2052) : error C2065: m_Replay: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2053) : error C2065: m_Replay: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2053) : error C2227: выражение слева от "->AddChatMessage" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2068) : error C2039: SendAdminChat: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(2068) : fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции
    1>ghost.cpp
  2. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
  3. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Причем тут гайд по компиляции, компилятору не понравились твои изменения в коде.
    Как мы видим тут полный завал.
    Попробуй после каждого изменения компилить.
  4. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    как я понял, ты хочешь что бы просто показывалось кто откуда зашол...
    делов на 2 мин -_-
  5. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    В этом и прикол то что я вообще ничего не изменял щас попробую чистый клиент скачать и его компильнуть
  6. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    Вооо всё компилит и показывает кто откуда зашёл но в конце компиляции пишет такое
    Код:
    Необработанное исключение в "0x7c812afb" в "ghost.exe": Исключение Microsoft C++: boost::exception_detail::clone_impl<boost::exception_detail::error_info_injector<boost::filesystem::basic_filesystem_error<boost::filesystem::basic_path<std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >,boost::filesystem::path_traits> > по адресу 0x0012e0ec..
    Вот какаето ошибка вконце компиляции
    Код:
    1>.\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    1>        N:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    
    Вот весь лог
    Код:
    Журнал построения 
     	 	Построение начат: проект: ghost, .Конфигурация: Release MySQL|Win32
    
    Командные строки 
     	 	Создание временного файла "c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000157124416.rsp" с содержимым 
    [
    /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "GHOST_MYSQL" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /GF /Gm /EHsc /MD /Zp8 /Fo"Release MySQL\\" /Fd"Release MySQL\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TP ".\util.cpp"
    
    ".\statsw3mmd.cpp"
    
    ".\statsdota.cpp"
    
    ".\stats.cpp"
    
    ".\socket.cpp"
    
    ".\sha1.cpp"
    
    ".\savegame.cpp"
    
    ".\replay.cpp"
    
    ".\packed.cpp"
    
    ".\map.cpp"
    
    ".\language.cpp"
    
    ".\gpsprotocol.cpp"
    
    ".\ghostdbsqlite.cpp"
    
    ".\ghostdbmysql.cpp"
    
    ".\ghostdb.cpp"
    
    ".\ghost.cpp"
    
    ".\gameslot.cpp"
    
    ".\gameprotocol.cpp"
    
    ".\gameplayer.cpp"
    
    ".\game_base.cpp"
    
    ".\game_admin.cpp"
    
    ".\game.cpp"
    
    ".\csvparser.cpp"
    
    ".\crc32.cpp"
    
    ".\config.cpp"
    
    ".\commandpacket.cpp"
    
    ".\bnlsprotocol.cpp"
    
    ".\bnlsclient.cpp"
    
    ".\bnetprotocol.cpp"
    
    ".\bnet.cpp"
    
    ".\bncsutilinterface.cpp"
    ]
    Создаю командную строку "cl.exe @"c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000157124416.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
    Создание временного файла "c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000257124416.rsp" с содержимым 
    [
    /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "GHOST_MYSQL" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /GF /Gm /EHsc /MD /Zp8 /Fo"Release MySQL\\" /Fd"Release MySQL\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TC ".\sqlite3.c"
    ]
    Создаю командную строку "cl.exe @"c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000257124416.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
    Создание временного файла "c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000357124416.rsp" с содержимым 
    [
    /OUT:"C:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\\ghost.exe" /LIBPATH:"..\zlib\lib" /LIBPATH:"..\mysql\lib\opt" /LIBPATH:"..\boost\lib" /MANIFEST /MANIFESTFILE:"Release MySQL\ghost.exe.intermediate.manifest" /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /DEBUG /PDB:"c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /LTCG /DYNAMICBASE /NXCOMPAT:NO /MACHINE:X86 ws2_32.lib winmm.lib zdll.lib StormLibRAS.lib libmysql.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib "..\bncsutil\vc8_build\release mysql\bncsutil.lib"
    
    ".\Release MySQL\bncsutilinterface.obj"
    
    ".\Release MySQL\bnet.obj"
    
    ".\Release MySQL\bnetprotocol.obj"
    
    ".\Release MySQL\bnlsclient.obj"
    
    ".\Release MySQL\bnlsprotocol.obj"
    
    ".\Release MySQL\commandpacket.obj"
    
    ".\Release MySQL\config.obj"
    
    ".\Release MySQL\crc32.obj"
    
    ".\Release MySQL\csvparser.obj"
    
    ".\Release MySQL\game.obj"
    
    ".\Release MySQL\game_admin.obj"
    
    ".\Release MySQL\game_base.obj"
    
    ".\Release MySQL\gameplayer.obj"
    
    ".\Release MySQL\gameprotocol.obj"
    
    ".\Release MySQL\gameslot.obj"
    
    ".\Release MySQL\ghost.obj"
    
    ".\Release MySQL\ghostdb.obj"
    
    ".\Release MySQL\ghostdbmysql.obj"
    
    ".\Release MySQL\ghostdbsqlite.obj"
    
    ".\Release MySQL\gpsprotocol.obj"
    
    ".\Release MySQL\language.obj"
    
    ".\Release MySQL\map.obj"
    
    ".\Release MySQL\packed.obj"
    
    ".\Release MySQL\replay.obj"
    
    ".\Release MySQL\savegame.obj"
    
    ".\Release MySQL\sha1.obj"
    
    ".\Release MySQL\socket.obj"
    
    ".\Release MySQL\sqlite3.obj"
    
    ".\Release MySQL\stats.obj"
    
    ".\Release MySQL\statsdota.obj"
    
    ".\Release MySQL\statsw3mmd.obj"
    
    ".\Release MySQL\util.obj"
    ]
    Создаю командную строку "link.exe @"c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000357124416.rsp" /NOLOGO /ERRORREPORT:PROMPT"
    Окно выходных данных 
     	 	Компиляция...
    bncsutilinterface.cpp
    bnet.cpp
    bnetprotocol.cpp
    bnlsclient.cpp
    bnlsprotocol.cpp
    commandpacket.cpp
    config.cpp
    crc32.cpp
    csvparser.cpp
    game.cpp
    game_admin.cpp
    game_base.cpp
    gameplayer.cpp
    gameprotocol.cpp
    gameslot.cpp
    ghost.cpp
    ghostdb.cpp
    ghostdbmysql.cpp
    ghostdbsqlite.cpp
    gpsprotocol.cpp
    Компиляция...
    language.cpp
    map.cpp
    packed.cpp
    replay.cpp
    savegame.cpp
    sha1.cpp
    socket.cpp
    stats.cpp
    statsdota.cpp
    statsw3mmd.cpp
    util.cpp
    .\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
            N:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    Компиляция...
    sqlite3.c
    Компоновка...
    LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
    Результаты 
     	 	Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    ghost - ошибок 1, предупреждений 1
  7. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
  8. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    Теперь оно пишет
    Код:
    "ghost.exe": Загружено: "C:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\ghost.exe", Символы загружены.
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\ws2_32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\advapi32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\rpcrt4.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\secur32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\ws2help.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\winmm.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\gdi32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\user32.dll"
    "ghost.exe": Загружено: "C:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\zlib1.dll", Двоичный код не был построен с отладочной информацией.
    "ghost.exe": Загружено "C:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\libmysql.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\wsock32.dll"
    "ghost.exe": Загружено: "C:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\BNCSutil.dll", Двоичный код не был построен с отладочной информацией.
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\version.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC90.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4148_x-ww_d495ac4e\msvcp90.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC90.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4148_x-ww_d495ac4e\msvcr90.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\imm32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\lpk.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\usp10.dll"
    "ghost.exe": Загружено "N:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mzvkbd3.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\psapi.dll"
    "ghost.exe": Выгружено: "N:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\mzvkbd3.dll"
    "ghost.exe": Выгружено: "C:\WINDOWS\system32\psapi.dll"
    "ghost.exe": Загружено "N:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\kloehk.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\psapi.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\msvcr80.dll"
    "ghost.exe": Выгружено: "N:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\kloehk.dll"
    "ghost.exe": Выгружено: "C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\msvcr80.dll"
    "ghost.exe": Выгружено: "C:\WINDOWS\system32\psapi.dll"
    "ghost.exe": Загружено: "C:\Documents and Settings\xNightx\Рабочий стол\GHostOne1.7.265\GHostOne\udpserver.dll", Двоичный код не был построен с отладочной информацией.
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\oleaut32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\ole32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\mswsock.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\wshtcpip.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\wshbth.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\setupapi.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\dnsapi.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\winrnr.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\wldap32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll"
    Поток 'Поток Win32' (0x10cc) завершился с кодом -1073741510 (0xc000013a).
    Программа "[5720] ghost.exe: Машинный код" завершилась с кодом -1073741510 (0xc000013a).
  9. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Ну вроде все ок.

    Как ты это определил?
  10. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну всё норм
  11. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Так, так, так, а поподробней?
  12. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5