1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

название игры

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Discover, 22 мар 2011.

  1. Discover Ньюфаг

    Сообщения:
    91
    Спасибы:
    0
    Возможно были уже темы, ну я хз как в поиске написать
    как сделать , чтобы при создании , например !p -ar gogo бот создавал 5x5 -ar gogo

    и как сделать чтобы игроки создать только !P ar/ap/sd/cm/rd/cd а потом название свое
    короче как на iccup'e
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Судя по твоим прошлым темам, ты так и не научился компилировать.
  3. Discover Ньюфаг

    Сообщения:
    91
    Спасибы:
    0
    это по каким темам? я научился компилировать в первый же день как услышал это слово :)

    не кто не знает как сделать?
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    if(( Command == "ar"))
    				{
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    						return;
    					}
    					User = m_GameOwner;
    					string GameName = Payload;
    					if (GameName.empty())
    						GameName = "-AR NA SKILE POCONI";					
    					string GameNr = string();
    					uint32_t idx = 0;
    					uint32_t Nr = 0;
    
    					if (Payload.empty())
    					{
    						idx = GameName.length()-1;
    						if (idx>=2)
    						if (GameName.at(idx-2)=='#')
    							idx = idx-1;
    						else
    							if (GameName.at(idx-1)=='#')
    								idx = idx;
    							else
    								idx = 0;
    
    						// idx = 0, no Game Nr found in gamename
    						if (idx == 0)
    						{
    							GameNr = "0";
    							GameName = GameName + " #";
    						}
    						else
    						{
    							GameNr = GameName.substr(idx,GameName.length()-idx);
    							GameName = GameName.substr(0,idx);
    						}
    						stringstream SS;
    						SS << GameNr;
    						SS >> Nr;
    						Nr ++;
    						if (Nr>20)
    							Nr = 1;
    						GameNr = UTIL_ToString(Nr);
    						int RandomNumber;
    						srand((unsigned)time(0));
    						RandomNumber = (rand()%999)+1;
    						GameName = GameName + UTIL_ToString(RandomNumber);
    					}
    					m_GHost->m_QuietRehost = false;
    
    					// adding the game creator as friend
    					bool cf = false;
    					if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !IsFriend(User))
    					{
    						QueueChatCommand( "/f a "+User);
    						cf = true;
    					}
    
    					m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper );
    					if (m_GHost->m_addcreatorasfriendonhost && !cf && m_GHost->m_CurrentGame)
    						m_GHost->m_CurrentGame->m_CreatorAsFriend = false;
    
    				}
  5. Discover Ньюфаг

    Сообщения:
    91
    Спасибы:
    0
    А игроки не смогут создать типо !pub asdgsadhfg !?

    и куда это вставить ? я походу не туда вставляю :jump:
  6. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    ты там чо, клон айсикапа чтоле делаешь?
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm:
  8. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    а возможно ли каждой команде
    Код:
    if(( Command == "ar"))
    присвоить свой конфиг карты .cfg?



    припустим, создаём команду
    Код:
    if(( Command == "ar 3x3"))
    название меняем
    Код:
     GameName = "-AR 3x3 OMG-StatS";   
    ну а в конфиге заркыть слоты 4 5 и 9 10.

    но когда бот возвращается на канал конфиг остаются стандартным (который указан в ghost.cfg)
    ...


    ух нахимичил я -_-
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper );
    m_GHost->m_Map >> заменяешь на точное название конфига: "DotA v6.71b.cfg",
  10. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(4838) : error C2039: YouDontHaveAccessToThatCommand: не является членом "CLanguage"
    1>        z:\test - копия\ghost\language.h(30): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(4841) : error C2065: m_GameOwner: необъявленный идентификатор
    1>Журнал построения был сохранен в "file://z:\test - копия\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 2, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    добавил после команды !say.
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    И? Это никак не имеет отношение к фиксу.
  12. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    да да. я пробывал изначально твой код (не добавлял ещё конфиг цфг)...
    что не так?...
    а то я уже таблицу на сайт зделал, а с командой не разобрался :D
  13. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    Это как ты собрался объект класса приравнять к строке?
    Это сделать аналогично так:
    string x = "LongMan lol :facepalm: "
    void Ss(int x)
    {
    cout << x << endl;
    }
    А потом сделать так:
    Ss(x);
    Ты получишь ошибку т.к. должно принимать тип int, а ты ему суешь строку.
    Так и тут. Он должен принять объект класса CMap (а он же m_Map из кода: m_Map = new CMap( this, &MapCFG, m_MapCFGPath + m_DefaultMap );), а ты ему суешь строку...
  14. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
    Command у нас "p" - "пе". Т.к. запрос:
    !p -ar gogo
    А вот Payload у нас "-ar gogo".
    Вот только Payload может содержать не только мод как в этом лучае. Поэтому в Payload нужно найти мод.
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm: Я ждал подобного :lol:
  16. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    роба запутали ппц.
    а можно на примере... :opasnoste:
    так как заинтересовало.
  17. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    можно ещё раз розказать, я не вьехал.

    скопировал команду, вставил в bnet.cpp после команды !say, при компиляцыи выдаёт ерор, дилс розказал почему, но я не понял =/














    [IMG]
  18. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    М?