1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

кол-во занятых слотов в названии

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем ink08, 15 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    я нащет пг
    почему никто не спрашивает как бороться с баном? ведь про икап до сих пор мне ноют в лс.
    Есть инфа что если перед хостом режоинить то возможно бана не будет-_-
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Компилю .h файл, так после компиляции гхоста нету тупо (((( че за нах?!?
  3. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    Лично мне кажется, что тупо идёт сравнение названий до и после рехоста, то есть теоретически, если сделать, что бы название игры изменялось более существенно, чем в 1 символ, то бана не будет. Повторюсь, это исключительно моё мнение и оно вполне может быть ошибочным.
  4. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    А возможно и Ip пробивают...
    Тошо я запускал на ПГ не один бот и их выбивает быстрее))))
  5. Apx Ньюфаг

    Сообщения:
    165
    Спасибы:
    0
    ip просто банят на час. Не ники ботов, а ip.
  6. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Так я за это и говорю
  7. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Так что поможет кто с .h файлом.
    Мб я нетак делаю...? Компилю обычным способом, но я хз пытался зделать так:
    Только вместо virtual uint32_t GetSlotsOpen( ); ставил virtual uint32_t GetNumHumanPlayers( ); ну и добавлял также + "]" и замена # на [, чтоб рехост вобщем так выходил НАЗВАНИЕ + [UTIL_ToString( GetNumHumanPlayers( ))/10], но после компиляции я неполучаю ghost.exe, бред, хотя если правлю по методу zazulya's и нетрогаю .h файл все норм (((
    подскажите где я портачу :palevo:
  8. Anufrii Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    А какая ошибка то? Лог есть?
  9. Anufrii Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Беды не будет, т.к. эти знаки в ковычках, т.е. постоянное string значение, которое не за что не отвечает, кроме как, за отображение самой строки, как текста.
  10. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    nCreatorName походу ты нашел в конструкторе класса CBaseGame... который унаследован от класса CGame.
    Соответственно ищи в коде
    Код:
    new CGame
    а находится она в ghost.cpp в таком виде
    Код:
    m_CurrentGame = new CGame( this, map, NULL, m_HostPort, gameState, gameName, ownerName, creatorName, creatorServer ); 
    соответственно классу CGame передается значение creatorName, а значит и классу CBaseGame т.к. он унаследован от CGame.
    Соответственно ищем откуда берется creatorName...
    А берется оно когда в методе
    Код:
    void CGHost :: CreateGame( CMap *map, unsigned char gameState, bool saveGame, string gameName, string ownerName, string creatorName, string creatorServer, bool whisper ) 
    передают значение creatorName.
    Соответственно ищем где вызывается метод и что ему передают в виде параметра creatorName...
    А порывшись в bnet.cpp найдем очень много вызовов метода CreateGame в который передают значение создателя игры. Высчитать какой переменной передают создателя можно подсчитав после скольки запятых идет вставка.
    Код:
    void CGHost :: CreateGame( CMap *map, unsigned char gameState, bool saveGame, string gameName, string ownerName, string creatorName, string creatorServer, bool whisper ) 
    В данном случае на 6 месте.
    Код:
    string ownerName,
    А из bnet.cpp взял первый попавшийся.
    Код:
    m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper ); 
    На 6 месте у нас находится переменная User.
    И так далее. Смотрим откуда взялась переменная User...
    Код:
    string User = chatEvent->GetUser( ); 
    И находим что это ник игрока который написал комманду.
    А метод взял из комманды !pub...
  11. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    При автохостПАБе код находится в ghost.cpp
    PHP:
    <span class="syntaxdefault">CreateGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_AutoHostMap</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">GAME_PUBLIC</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">false</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">GameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">m_AutoHostOwner</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">m_AutoHostOwner</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">m_AutoHostServer</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">false </span><span class="syntaxkeyword">); </span><span class="syntaxdefault"></span>
    m_AutoHostOwner заменяем на то что хотим. Думаю далее нет смысла пояснять. Должно быть понятно.
  12. zazulya Ньюфаг

    Сообщения:
    80
    Спасибы:
    0
    так оно так вроде бы, но например посмотреть команду !pub
    Код:
    m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, User, User, m_Server, Whisper );
    вводим команду, смотрим список игр, а в описании нашей игры, Администратор - бот?
    или я не туда вобще, администратор игры и creator это ведь одно и тоже?
    кстати, пробовал менять значения user на любой значение перед самой строчкой m_Ghost->CreateGame
    Код:
    string zzz = "lol";
    m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, GameName, zzz, zzz, m_Server, Whisper );
    схостил, администратор также осталось неизменным, т.е. ник бота, а вот когда зашел в лобби, там было написано, что овнер - lol
    сижу теперь ищу где происходит подмена администратора игры, уже вторую ночь ищу...
  13. zazulya Ньюфаг

    Сообщения:
    80
    Спасибы:
    0
    )) оказалось все норм меняется, добавил чтоб показывало m_CreatorName, зашел в игру, написано было - lol...
    вобщем, не то пальто икал... откуда тогда берется значение Администратор игры...


    вообщето туплю.... =) админ игры то и будет у меня бот...
    а как тогда, я видел ботов, там в админе игры ник игрока а не бота, по-моему на гг боте
  14. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Пытался всунуть в авторехост кол-во свободных слотов, ну типа +5 +4 и т.д.
    но в ghost.ccp чтото мб не так делаю, хотя компилил как команду !pub примерно.
    Подскажите.
  15. microRUS Ньюфаг

    Сообщения:
    41
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    В Game.h куда добавлять? как бы не добавлял все время ошибку выдавал.
Статус темы:
Закрыта.