1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

welcome.txt

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем rssrcnn, 10 апр 2011.

  1. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Интересуююсь сабжем http://img11.mediafire.com/aa9a31355257 ... 4fc46g.jpg
    Ссори если не туда.
    Сначала пробовал сам, просто добавляя переменные (ну или хз как называется) аля $USER$ :bIbIbIblya:.
    На этом фантазия кончилась. Юзал поиск, ничего не нашел (может так искал)...
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    чё за сервер у жилизарта? и почему я об этом последний узнаю-_-


    зы: жил я уже иду)
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    SIbNet :facepalm:
  4. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Сибнет то сибнетом, но может кто подскажет как такое сделать? :prayy: :prayy:
  5. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    если ты один хостишь, не проше в велком.тхт вручную ввеси имя хоста?
  6. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    пы.сы. юзаю стандартный ghost++ 17.1
    Есть еще юзер,мод игры, и (если возможно) пинг. Я в этом неочень и все такое, но сформулирую конкртнее вопрос: Возможно ли добавить переменные ("юзер", "хсл" и т.д.) для motd.txt, gameloaded.txt и т.д., если да то как?
    И вопрос на засыпку: Гхост оне создает 2 игры. Можно ли как нибудь это исправить? (за ghostone первый день).
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
  8. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ето как?
    минимум две...?
  9. sputn1k Ньюфаг

    Сообщения:
    20
    Спасибы:
    0
    Привет. Заинтересовал твой вопрос, действительно интересное приветствие, поискав по форуму наткнулся на пост (customization/kak-izmenitx-standartnuyu-welcome-nadpisx-v-lobbi-t55.html#p488), правда старенький, можно заморочиться и переделать под себя. Предварительно прочитав код, заметил, что допустим
    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player...{
    я у себя в game.cpp не найду (могу и ошибаться). Будет время буду пробовать. ^^ Так же понял из серфинга по поиску, что изменения только welcome.txt тебе точно ничем не поможет, т.к не поддерживаются переменные. Знатоки, если есть время, помогите новичкам :)
  10. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    оффтоп траляля и все такое ,но после рехоста
    Что это?
    С пг подозрительно мало заходит народа :fffuuu: Знакомые говорят, мол игру не сразу видно.(завтра протестирую).
  11. ink08 Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    осторожно с частым рехостом на rubattle.net - банит.
    PS: сделал у себя отдельный переменную, которая следит, чтобы на пг не рехостило чаще, чем раз в 2 минуты
  12. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    хм, действительно, после 2х минутного ожидания таких ошибок в логе не появлялось.
  13. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Еще вопросец: Где скачать либы для Boost 1.46.1? Или как я понял их можно скомпилировать самому? Если да, то как? Надеюсь правильно выразился.
  14. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    :stenka: http://www.boost.org/ :stenka:
    Качаешь либы, компилишь.
    Код:
    =================================================================
    How to build these libraries on Windows yourself (if you want to)
    =================================================================
    
    You do not need to build these libraries yourself unless you want to.
    This zip file contains all the libraries you would build by following these steps anyway.
    
    1.) Download Boost from the Boost website and extract it.
    2.) Download bjam from the Boost website and extract it to the same folder as Boost.
    3.) Execute bjam with the following command line:
    
    bjam date_time filesystem regex system thread link=static threading=multi variant=release,debug
    
    This will create the appropriate libraries in the "bin.v2" subdirectory of the main Boost directory.
  15. rssrcnn Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    114
    Спасибы:
    0
    Скачал отсюда Bjam, скопировал его в папку с бустом, а дальше :stenka: :stenka: :stenka:
    Обьясните раку плз
  16. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Для раков(совсем простой вариант, для винды):
    Качаешь либы 1.46.1 http://sourceforge.net/projects/boost/f ... st/1.46.1/
    Распаковываешь, ищешь bootstrap.bat
    Запускаешь его, он создаст bjam.exe
    Запускаешь bjam.exe методом тыка по нему мышкой
    Запускаеться компиляция либов, тут надо подождать.
    Опосля появиться каталог(в простонародье "папка") bin.v2, в ней поиск по маске "*.lib"(можно вручную все перекопать, если не лень) Все эти файлы и есть искомое.
  17. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    МиР создавай в мануалах тему с описанием создания либ, прилепят ибо многие этого не знают.

    P.s не создаш ты - создам я (полукопипаст)
  18. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Флаг в руки. Насколько я понял для разный версий Boost чуть различным будет алгоритм компилирования статических либов под Windows(для 1.46.1 там тупо в 2 клика, т.к. все настроено и лежит на виду), в 1.38 такого не было. В обшем можно сделать тупо 3 шага: скачал boost, bjam, запустил с определенными параметрами.
  19. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    у мну несколько компиляторов, поэтому надо было запустить vcvarsall.bat в папке вс
  20. [Xfight]Alina Наш человек

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Ответ на твои вопрос в моем посте под названием Переменная для статистики и вывод в Welcome.txt! Прочитай если еще что то заинтересует а именно доп переменные может подскажу!!!