Привет. С переходом на новую версию игры 1.25, сохранённые реплеи с помощью бота, не могу просмотреть (пишет версию другая). Вносил изменения в ghost.cfg такие: replay_war3version = 25 replay_buildnumber = 6060 пс пишет версия реплея : 1.1701732874
Собственно для 26 версии: replay_war3version = 26 replay_buildnumber = 6059 Вот здесь инструкция как самому откопать версию и билд номер для любой версии варика(на англ): http://www.codelain.com/forum/index.php ... #msg113229 Ну а также дело в наличии косяка в исходниках GhostOne, т.к. Ghost++ реплеи пишет на ура, проверено.
по поводу реплеев. Переменная не обозначена, а в конфиге бота берётся таким макаром. т.к. lanwar3version не 23 и не 24, а 26, то соответственно, он не получает значения этой переменной(тобишь 0). Проставил нормально: Код: m_ReplayWar3Version = СFG->GetInt( "replay_war3version", 26 ); m_ReplayBuildNumber = CFG->GetInt( "replay_buildnumber", 6059 ); Вместо Код: m_ReplayBuildNumber = CFG->GetInt( "replay_buildnumber", 6059 ); if (m_LANWar3Version == 23) { m_ReplayWar3Version = 23; m_ReplayBuildNumber = 6058; } if (m_LANWar3Version == 24) { m_ReplayWar3Version = 24; m_ReplayBuildNumber = 6059; } ЗЫ: Всё работает. Репы пишутся как надо.
Спс, за поправку. Забыл написать ) Не совсем так. Я скачал brtGhost без ghostone, самую последнюю версию, там этот глюк присутствует. А почему brt, только по тому что как понял на репах записанных ghost++ герои вообще стоят на местах и ничего не делают.
Ясн. Просто я C++ не знаю вообще. Пришлось код по аналогии разбирать, и где накосячено было. PS: Кстати ткнул бы меня кто-нито как котёнка, в сборку которую он считает адекватной, где работает UDP-консоль без гемороя. А то что-то совсем в поиске заблудился.