1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Неразрешенный внешний символ

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем TyMaH, 20 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    Пытаюсь удалить сообщения бота в лобби:
    Host: Соединение с Battle.net
    Host: Подключение на Battle.net
    Host: Залогинился Battle.net
    Host: Отключен от Battle.net
    Код:
    2>Компиляция...
    2>ghost.cpp
    1>elo.cpp
    1>.\elo.cpp(404) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    1>.\elo.cpp(410) : warning C4244: /=: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    1>.\elo.cpp(445) : warning C4244: =: преобразование 'double' в 'float', возможна потеря данных
    1>config.cpp
    1>Компоновка...
    1>Создание кода
    1>Создание кода завершено
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHostOne\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    1>update_dota_elo - ошибок 0, предупреждений 3
    2>Компоновка...
    2>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETLoggedIn(class CBNET *)" (?EventBNETLoggedIn@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    2>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETDisconnected(class CBNET *)" (?EventBNETDisconnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    2>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnected(class CBNET *)" (?EventBNETConnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    2>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnecting(class CBNET *)" (?EventBNETConnecting@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    2>C:\GHostOne\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    2>ghost - ошибок 5, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    что не так делаю?
  2. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    и еще после этого ghost.exe исчезает)
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Выложи ход твоих действий, при удалении кода.
  4. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    Открываю ghost.cbb => удаляю строчки => Release MySql => зеленый треугольник ..(начать отладку)
  5. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    Код:
        void CGHost :: EventBNETConnecting( CBNET *bnet )
        {
           if( m_AdminGame )
              m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->ConnectingToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
           if( m_CurrentGame )
              m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->ConnectingToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
        }
    
        void CGHost :: EventBNETConnected( CBNET *bnet )
        {
           if( m_AdminGame )
              m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->ConnectedToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
           if( m_CurrentGame )
              m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->ConnectedToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
        }
    
        void CGHost :: EventBNETDisconnected( CBNET *bnet )
        {
           if( m_AdminGame )
              m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->DisconnectedFromBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
           if( m_CurrentGame )
              m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->DisconnectedFromBNET( bnet->GetServer( ) ) );
        }
    
        void CGHost :: EventBNETLoggedIn( CBNET *bnet )
        {
           if( m_AdminGame )
              m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
           if( m_CurrentGame )
              m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
        }
    Вот это полностью удаляю
  6. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Удали только:
    Код:
           if( m_AdminGame )
              m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
           if( m_CurrentGame )
              m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
  7. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    1)Открываю ghost.sln в microsoft Visual c++
    2)открываю ghost.cpp
    3)Ищу строчки
    Код:
         if( m_AdminGame )
              m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
           if( m_CurrentGame )
              m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    4)удаляю их.
    5)Нажимаю Release MySql. Начать отладку(зеленый треугольник)

    =>
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>ghost.cpp
    1>Компоновка...
    1>ghost.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl UTIL_ExtractStrings(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::vector<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::allocator<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > > > &)" (?UTIL_ExtractStrings@@YAXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@AAV?$vector@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@V?$allocator@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@2@@2@@Z)"
    1>ghost.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall CBNET::CBNET(class CGHost *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned short,unsigned int,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned int,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,char,bool,bool,bool,unsigned char,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> >,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned int,unsigned int)" (??0CBNET@@QAE@PAVCGHost@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@11GI1111I1111D_N22EV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@3@311II@Z)"
    1>ghost.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl UTIL_AddStrings(class std::vector<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::allocator<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > > > &,class std::vector<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::allocator<class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > > >)" (?UTIL_AddStrings@@YAXAAV?$vector@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@V?$allocator@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@2@@std@@V12@@Z)"
    1>ghost.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl ParseURL(char *,char *,int,char *,int,char *,int,int *)" (?ParseURL@@YAXPAD0H0H0HPAH@Z)"
    1>C:\GHostOne\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 4 неразрешенных внешних элементов
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 5, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    p.s версия бота 1.7 ghost one (если это что-то меняет)
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    void CGHost :: EventBNETConnecting( CBNET *bnet )
    {
    	if( m_AdminGame )
    		m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->ConnectingToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
    
    }
    
    void CGHost :: EventBNETConnected( CBNET *bnet )
    {
    	if( m_AdminGame )
    		m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->ConnectedToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
    
    
    }
    
    void CGHost :: EventBNETDisconnected( CBNET *bnet )
    {
    	if( m_AdminGame )
    		m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->DisconnectedFromBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
    
    }
    
    void CGHost :: EventBNETLoggedIn( CBNET *bnet )
    {
    	if( m_AdminGame )
    		m_AdminGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    
    
    }
  9. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    Следует у меня остается после удаления
    Код:
    if( m_CurrentGame )
    		m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->ConnectingToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    }
    
    
    	if( m_CurrentGame )
    		m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->ConnectedToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    }
    
    
    	if( m_CurrentGame )
    		m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->DisconnectedFromBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    }
    
    	
    	if( m_CurrentGame )
    		m_CurrentGame->SendAllChat( m_Language->LoggedInToBNET( bnet->GetServer( ) ) );
    }
    
    так?
  10. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    если так то..

    [IMG]
    тыкаю "нет"
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>ghost.cpp
    1>.\ghost.cpp(1922) : error C2059: синтаксическая ошибка: if
    1>.\ghost.cpp(1924) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1924) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}"
    1>.\ghost.cpp(1924) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1929) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1929) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}"
    1>.\ghost.cpp(1929) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1934) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1934) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}"
    1>.\ghost.cpp(1934) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1939) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1939) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "}"
    1>.\ghost.cpp(1939) : error C2059: синтаксическая ошибка: }
    1>.\ghost.cpp(1942) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{"
    1>.\ghost.cpp(1942) : error C2447: {: отсутствует заголовок функции (возможно, используется формальный список старого типа)
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 15, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
  11. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm: :facepalm: :facepalm:
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    /rukalico
  13. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    Подскажете?Нет?
  14. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    [IMG]
  15. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    :) мда уж, спасибо
  16. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Всегда пжлста :avtoradolf:
  17. TyMaH Рекомендуемый

    Сообщения:
    154
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7
    так как насчет помочь?
  18. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Забудь. Открывай учебник c++. Как пройдет 21 день - поможем.
Статус темы:
Закрыта.