1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как] Изменяем Ghost.exe

Тема в разделе 'Новости и Релизы', создана пользователем Anonymous, 3 мар 2009.

  1. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    1. Скачиваем официальный, не измененный исходник. Разархивируем его.
    2. Скачиваем Microsoft Visual Studio 2008 C++ Express Edition. Устанавливаем. ~130 мб понадобится трафика.
    3. Заходим проводник, Сервис -> Свойства папки -> Вид -> Убираем галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типах фалов".
    5. Заходим в разархивированы архив первого пункта -> Папку "ghost" -> Открываем "ghost.vcproj".
    [IMG]
    6. Вносим нужные изменения. Допустим:
    В Source Filles -> game.cpp:
    [IMG]
    Мы можем их заменить на свои! Допустим:
    7. В VC++ меняем такие настройки проэкта:
    [IMG]
    И жмем |> кнопку плей. Далее идем и смотрим наш файл Ghost.exe в папке Release.
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Бессмысленная тема, имхо. Те, кто копаются в исходниках сами могут разобратся как открыть проект в данной среде (если сии "копальщики" вобще пользуются виндоуз). Да и не универсально это...
  3. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Сделай осмысленную...
  4. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    А не проще ли через motd.txt?
  5. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Переменная, отвечающая за текущую игру - m_GameName
    А какой переменной обозначен ник входящего в игру игрока?
  6. C3PO Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    что то неполучается, после внесения изменений в папке релиз нет екзешных файлов
  7. Volt Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0
    Ну естественно дальше надо сохранить изменения, скомпилировать программу в режиме "релиз" для твоей платформы. 32/64 и уже после этого появятся
  8. C3PO Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    просто я никогда некомпилировал, я изменил bnet.cpp, его сохранил его же скомпилировал, в папке релиз появились 4 файла непонятных разрешений типо obj, может нужно нажать build ghost or solution, поподробнее немного, в 1С там просто например сохраняешь после изменений конфиг, и выгружаешь его, а тут непонятно немног 
  9. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    При простом компилировании создаются только фалы модулей (obj)
    при сборке build из фалов obj будет собран exe файл, или dll ...... смотря что будете собирать.
    собственно само компилирование процесс быстрый, а вот сборку подождать придётся, т.к. линкова на с++ достаточно вдумчивый процесс =/ .....
  10. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    За текущую игру отвечает m_CurrentGame (или подобное), типа CGame унаследованного от CBaseGame и соответственно для только что подключившихся игроков выполняется процедура
    CBaseGame :: EventPlayerJoined( CPotentialPlayer *potential, CIncomingJoinPlayer *joinPlayer ) переменная игрока (Класс) в этом случае joinPlayer....
  11. C3PO Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    а где менять чтоб не длл файл а ехе ?
    у меня щас вот такой фал получается в папке с obj's файлами ghost.exe.intermediate.manifest
  12. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    нигде, данная настройка указывается при старте проэктирования приложения яи не может быть изменена, т.е. в итоги при сборке после линковки у вас должен получится ghost.exe, ghost.exe.intermediate.manifest это информационный файл для операционной системы который встраивается в приложение. для того чтобы по простуму получить рабочу версию госта, выбирите вариант сборки Release (последняя картинка в первом посте) и нажмите на зелёный треугольник по соседству, среда разработки откомпилирует и соберёт приложение, после чего перейдёт в режим отладки и запцустит получившийся exe файл, который вы сможете найти в папке Relase
    например если у вас исходники лежат в папке С:\_proj\_cpp\ghost
    то искать exe файл нужно будет по умолчанию в c:\_proj\_cpp\ghost\release\ghost.exe
  13. Pamparam Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: BNCSutil, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>stack.c
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>oldauth.cpp
    1>libinfo.cpp
    1>..\src\bncsutil\libinfo.cpp(52) : warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(366): см. объявление 'sprintf'
    1>file.cpp
    1>decodekey.cpp
    1>cdkeydecoder.cpp
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(144) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74): см. объявление 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(324) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74): см. объявление 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(359) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(324): см. объявление 'sscanf'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(370) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74): см. объявление 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\cdkeydecoder.cpp(435) : warning C4996: 'sscanf': This function or variable may be unsafe. Consider using sscanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(324): см. объявление 'sscanf'
    1>bsha1.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>sha1.c
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>nls.c
    1>..\src\bncsutil\nls.c(280) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74): см. объявление 'strcpy'
    1>..\src\bncsutil\nls.c(291) : warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\string.h(74): см. объявление 'strcpy'
    1>Компиляция...
    1>cl: командная строка warning D9035: использование параметра "Wp64" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках
    1>checkrevision.cpp
    1>..\src\bncsutil\checkrevision.cpp(430) : warning C4996: 'fopen': This function or variable may be unsafe. Consider using fopen_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(237): см. объявление 'fopen'
    1>..\src\bncsutil\checkrevision.cpp(466) : warning C4996: '_snprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using _snprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
    1>        D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\stdio.h(358): см. объявление '_snprintf'
    1>Компоновка...
    1>   Создается библиотека Release/BNCSutil.lib и объект Release/BNCSutil.exp
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\Проги\11111\GHostOne\bncsutil\vc8_build\Release\BuildLog.htm"
    1>BNCSutil - ошибок 0, предупреждений 14
    2>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Компиляция...
    2>util.cpp
    2>statsw3mmd.cpp
    2>statsdota.cpp
    2>stats.cpp
    2>socket.cpp
    2>sha1.cpp
    2>savegame.cpp
    2>replay.cpp
    2>packed.cpp
    2>map.cpp
    2>language.cpp
    2>ghostdbsqlite.cpp
    2>ghostdbmysql.cpp
    2>ghostdb.cpp
    2>ghost.cpp
    2>.\ghost.cpp(51) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/algorithm/string/replace.hpp: No such file or directory
    2>gameslot.cpp
    2>gameprotocol.cpp
    2>gameplayer.cpp
    2>game_base.cpp
    2>game_admin.cpp
    2>.\game_admin.cpp(39) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    2>Компиляция...
    2>game.cpp
    2>.\game.cpp(52) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    2>csvparser.cpp
    2>crc32.cpp
    2>config.cpp
    2>commandpacket.cpp
    2>bnlsprotocol.cpp
    2>bnlsclient.cpp
    2>bnetprotocol.cpp
    2>bnet.cpp
    2>.\bnet.cpp(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    2>bncsutilinterface.cpp
    2>Журнал построения был сохранен в "file://d:\GHostOne\ghost\Release\BuildLog.htm"
    2>ghost - ошибок 4, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
    экзешник не создается  :mad:
  14. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    а boost я качать должен? и ложить в папку бот/ghost ?
  15. Pamparam Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    я скачал GHostOne1.6.259 с исходниками
    папку буст там пустая
  16. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    поэтому то и надо качать буст потому что его там нету
  17. Pamparam Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    а где он есть?
  18. Pamparam Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    GHost++ Boost 1.39 Libraries Version 1
    ложил их в
    Код:
    ghost\
    ghost\boost\lib
    ghost\boost
    boost\
    boost\lib
    резалт:
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>ghost.cpp
    1>.\ghost.cpp(51) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/algorithm/string/replace.hpp: No such file or directory
    1>game_admin.cpp
    1>.\game_admin.cpp(39) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    1>game.cpp
    1>.\game.cpp(52) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\Проги\11111\GHostOne\ghost\Release\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 4, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
    зы. там все файлы с приставкой либбуст в начале и 1_39 в конце. Переименовать?
  19. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Вот что нарыл на офф форуме:

    Перевод освновной части: Откройте VB C++ и зайдите в Настройки-Опции-Проекты-VC++ директории-Показать директории для: вложенных файлов(Tools -> Options -> Projects and Solutions -> VC++ Directories -> Show directories for: Include files).
  20. Pamparam Ньюфаг

    Сообщения:
    14
    Спасибы:
    0
    настроил пути... всё то же
    1>.\ghost.cpp(51) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/algorithm/string/replace.hpp: No such file or directory
    1>game_admin.cpp
    1>.\game_admin.cpp(39) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    зы. таких файлов там нет (в скачанных бустах), есть:
    libboost_date_time-vc90-mt-1_39.lib
    libboost_date_time-vc90-mt-gd-1_39.lib
    libboost_filesystem-vc90-mt-1_39.lib
    libboost_filesystem-vc90-mt-gd-1_39.lib
    libboost_regex-vc90-mt-1_39.lib
    libboost_regex-vc90-mt-gd-1_39.lib
    libboost_system-vc90-mt-1_39.lib
    libboost_system-vc90-mt-gd-1_39.lib
    libboost_thread-vc90-mt-1_39.lib
    libboost_thread-vc90-mt-gd-1_39.lib