1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Высокий пинг

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем 2man, 27 апр 2011.

  1. 2man Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    PvPGN 1.8.5
    GhostOne 1.7.266 работает в локалке. В лобби пинг 0-2ms, при старте игры увеличивается до 30-50ms. Работает как автохост, число одновременных игр 10. Причем от количества одновременно запущенных игр не зависит.
    tcp_nodely выставлял 1, не помогло. База sql
    С железом все в порядке - i7 870, 16gb ram.
    Если хостить не через бота, а как обычно, пинг ~10-20ms.
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    В лобби обычно пинг меньше чем в игре т.к. поток пакетов меньше.
    Сильно зависит от качества канала обоих сторон.
    К тебе может зайти диалапщик, ты ему бросишь icmp echo те же 3 раза и получишь результат 100 мс а когда начнется игра и пойдет трафик, у него может быть 300-700 а то и пару к пинг. Просто его канал с пингом может неплохо справится а с трафиком сложнее.
    Если у обоих сторон достаточно хороший канал то разницы в пинге может вообще не быть.
    В варике кажется 200-300 латенси по умолчанию стоит так что это и могло понизить пинг.
    Помню проверил у всех пинг, меньше 20, даю латенси 30 и появились пару человек с пингом 60. Может быть совпадение.
  3. 2man Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Откуда диалапщик? У меня локалка, оптика, гигабит на выходе :)
    Код:
    bot_usedynamiclatency = 1
    ### how many milliseconds to add to the normal latency if the players lag
    bot_dynamiclatencymaxtoadd = 10
    
    ### milliseconds to add to highest ping as base dynamic latency
    bot_dynamiclatencyaddedtoping = 10
    
    ### dynamic latency will be increased when a lobby is active
    bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 0
    
    ### dynamic latency will try not to go over 2.2x highest ping, recommended
    bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1